Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
Sergei Unregistered |
Apocalyptica - "Reflection" - очень круто, всем рекомендую.
|
| |
|
|
Priest Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Еще пару альбомов этого года:
Melechesh - Shynx - сразили! Никогда их до того не слышал, а тут прямо слов нет! Вот так сыгранность, хоть и говорят, что все живут далеко друг от друга. Кто еще не слышал - доставайте! 2Sentinel: ты его слышал? Children Of Bodom - 2003 - Hate Crew Deathroll Не понравился изначально, но если отнестись как к постому раздлбайству, то очень неплохо. Now Playing: Deep Purple - Fireball (Anniversary edition) |
EG Power Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Сейчас могу попытаться назвать самые впечатлившие меня альбомы. Более подробным анализом и их сравнением я займусь непосредственно под конец года.
Итак, наиболее пока понравишиеся работы: Rage, King Diamond, Adagio, Gaia Epicus, Marty Friedman, Rough Silk... Нужно учесть, что много альбомов я еще физически не успел послушать, хотя по самым предварительным впечатлениям они должны рулить: Joe Stump, Edenbridge... А вот откровенно разочаровали: Metallica - по понятным причинам, Stratovarius - 2 пустых и неинтересных альбома, Grave Digger - никак... Но все равно, окончательно итоги гоад я подведу не раньше середины следующего , т.к еще долгое время будут до нас доходить альбомы нынешнего. |
Carven Специально обученный человек Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 |
Окончательно я свой список понравившихся и не понравившихся альбомов я укажу ближе к новому году, а пока кратенько:
Понравились: Iron Maiden; Rage; Dream theater: Kovenant: Moonspell. Открытия: Pain Of Salvation; Kovenant; Star One/Ayreon: Diary Of Dreams. Разочарования: Metallica (очень сильное); Grave Digger (в значительно меньшей степени). |
Dmitry Unregistered |
Для меня событие этого года - Stratovarius "Elements Pt.1" и Masterplan, а разочарование, это мое мнение - Helloween "Rabbit don't come easy".
|
| |
|
|
Priest Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
ИМХО, достаточно стандартные работы. на 3+. Now Playing: Iron Savior - Dark Assault |
|||
Carven Специально обученный человек Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 |
Priest
асчёт страто согласен - весьма слабый альбом, а вот Masterplan - очень хороший альбом, который я ни за что не назвал бы стандартным, так как там присутствует и достаточное разнообразие в музыке и профессионализм. |
|||
Priest Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
И то и то есть, без второго вообще никак. Но там есть, на мой взгляд, откровенно попсовые вещи, она на первой половине диска, зато потом пошли просто на 5. Вот такой контраст меня огорчает. В конце слезливая баллада а-ля Вайтснейк хороша. |
|||
sentinel Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 |
Энлайтен Ми - и есть попса. И Хироуз. Да и почти весь альбом, по большому счету...
|
Priest Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Да саме же Enlighten me! Разве нет? Spirit Never Die, Kind Hearted Light (клавиши мне там не нравятся), Crystal Night - уже лучше. Сраывни их с боевиками: Sail On, Heroes, Crawling From Hell. Оригинальной Bleeding Eyes. Ну, и When Love Comes Close, конечно. Главным недостатоком альбома считаю звук, в которм слишком много эха, хотели создать ощущения простора, видимо, но мне такое давит на уши. Мне нравится, когда звук гитар и барабанов четкий, прослушивается каждый удар по струнам. Сдесь же он черезчур "модный". Напоминает Хэлловин в тех моментах, что мне в них не нравятся. Зы Не удивительно, что Ланде похож на Ковердейла - зря что ли его в Company Of Snakes брали? |
|||
oleo Враг народа Группа: Модератор Регистрация: 12 Октября 2003 |
Пожалуйста обсуждайте Masterplan в отдельном топике.
|
Blindman Bronze Member Группа: Members Регистрация: 22 Декабря 2003 |
Долго пытался собрать все то, что прослушано и что понравилось не понравилось в 10 лучших/худших релизов... С трудом, но это получилось, надеюсь ничего не забыл...
Top 10 лучших: 1. Helloween - Rabbit Don't Come Easy 2. Blind Guardian - за 3 концерта 3. Mago De Oz - Gaia 4. Aina - Days Of Rising Doom 5. Poisonblack - Escapextasy 6. Morifade - Domi<>tion 7. Graveworm - Engraved In Black 8. Wolverine - Cold Light Of Monday 9. Iron Maiden - Dance Of Death 10. Green Carnation - A Blessing In Disguise Top 10 отстоя/разочарования: 1. С огромным отрывом от всех Supared - Supared 2. Metallica - St.Anger 3. Grave Digger - Rheingold 4. Kovenant - S.E.T.I. 5. Alice Cooper - The Eyes Of Alice Cooper 6. Arch Enemy - Anthem Of Rebellion кажецца 7. Edenbridge - Aphelion 8. In Extremo - Sieben 9. Labyrinth - S/T 10. Laudamus - Lost In Vain отечественные коллективы принципиально не оценивал:) |