Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Forum Rage > Околомузыкальное общение > Итоги 2018 |
Автор: Tular. 02 Января 2019, 19:08 |
Штош. Год закончился, можно подвести итоги. Смотрю на эти десять позиций и понимаю, что ничего из этого не ожидал увидеть в списке. По-моему, такое у меня впервые. Всего послушал 219 релизов, и имею предъявить сей хит-парадик: 10. Zoebeast - Zoebeast Российскую грайндовую сцену давно полюбляю: есть несколько коллективов, которые стабильно радуют материалом мирового уровня. Zoebeast — одни из них, а сейчас они оказались даже еще лучше себя прежних. Разнообразие ходов, поползновения на территории других жанров, а главное — риффы, где жир превыше всего. Самый танцевальный альбом года. видосик 9. Antimatter - Black Market Enlightenment Трудно решить, с чего начать описание этого альбома: с эмоций или музыки. Потому что и первое, и второе здесь восхитительно. Альбом пронизан всеми оттенками грусти, от самых нежных и светлых до депрессивно-суицидальных, наложенных на богатые аранжировки, разбирая которые по составляющим, можно провести ни один занимательный час. А уж как Мик Мосс тремолирует, просто вах! видосик 8. Judas Priest - Firepower Если бы я, не слушая этот альбом, увидел его у кого-нибудь в списке лучших релизов года, то подумал бы, что имею дело с предвзятым фанбоем. Ну разве могут Присты сейчас сделать что-то действительно выдающееся? Смогли, и еще как! Слава богам, они отказались от паттернов «Redeemer Of Souls» и наиграли целый альбом настоящего метала в духе второй половины восьмидесятых. Проходнячок есть, но он у них всегда был. И иногда как-то простовато слишком звучит, но в этом случае за минус не посчитаю. Один из лучших альбомов Жудасов. видосик 7. Madder Mortem - Marrow Как-то неожиданно все получилось. Предыдущий альбом семь лет писали, и вышло не очень. А тут два года — и шикарная пластиночка. Странные меня ощущения обуревают. Madder Mortem звучат и мрачно, и жестко, а на душе во время прослушивания творится пышное празднество. Наверное, дело в заложенных в музыку хитростях и композиторских решениях. Тут же, на самом деле, есть что поковырять, хотя на передний план прог-составляющая не лезет. Она просто всегда находится в состоянии сжатой пружины, давая музыке дополнительных нервов. Либо же все внимание отвлекает на себя Агнет. Агнет классная, да. видосик 6. Mustasch - Silent Killer Еще один сюрприз. Группу «Усы» никогда не котировал сильно, хотя мне на роду написано котировать борзый стоунер-хэви. Здесь, как оказалось, уже и стоунера даже нет. Ну да ничего, зато есть несколько мега-песен. Альбом очень короткий, есть на нем не особо впечатляющие вещи и звук тут какой-то не такой (про Madder Mortem, кстати, забыл сказать, там тоже сведение вызывает вопросы), но когда есть такие вещи, как «Lawbreaker», «The Answer», «Silent Killer», то я прощаю многое. видосик 5. Riverside - Wasteland Да что ж ты будешь делать, сам себя не узнаю, но я дико протащился от этого альбома. То, что Riverside — группа талантливейшая, знаю много лет, но что она так метко сможет попасть в мои вкусы, и не подозревал. У них все получилось. Получились номера, нацеленные на хитовость, получились продолжительные инструментальные отрезки, получились баллады, конечно же. С похмелья очень хорошо слушается как таблетка для головы. видосик 4. Carpenter Brut — Leather Teeth Главное мое открытие последних лет. Причем не только группа, но и жанр ретровейв, как таковой. Я вообще не знал, что такое Carpenter Brut, и совершенно случайно увидел их живьем, впервые на своей шкуре поняв, что такое «культурный шок». Меня перло дня три. Я хотел орать о том, насколько это охуительно. Настолько. видосик 3. Clutch - Book Of Bad Decisions Ура! Самый ожидаемый альбом, от которого при этом ничего не ждал, оказался зело крутым. В сомнениях пребывал из-за того, что многие новые песни Clutch играли на концертах еще до выхода альбома, и вдохновила меня, наверное, только одна. Студийный звук ситуацию поправил, но первый прогон все равно во многом разочаровал. А потом выяснилось, что альбом, как говорят в американских интернетах, типичный grower. Три-четыре попытки, и даже неказистая и корявая «How To Shake Hands» внезапно оказывается бомбовым шлягером. Альбом не идеален, в отличие от прошлого, но тут и целых пятнадцать песен, так что два с половиной филлера не критичны. Зато разнообразен до чертиков: блюз, фанк, баллады, хард, стоунер, само собой. Истории из прошлого группы, политическая сатира и рецепт блинов из мяса краба. Почти, как антология всего творчества группы, постоянно разного. Не верьте названию — это book of very good decisions. видосик 2. Shining - Animal Судя по комментариям в инете, это один из самых ненавидимых альбомов года. Причем, ругают больше за форму, чем за содержание. Так, давайте разбираться. Да, Shining прославились своим «Blackjazz», токсичным, смелым и авангардным, и закрепились в этой стилистике еще на два альбома, где явно прослеживалось усыхание источника идей. Смена курса напрашивалась и она, на самом деле, для группы не новая, просто кое-кто ассоциирует их с металлическим периодом, который у группы был далеко не первым. То есть менять направление у них в крови. Новый поворот оказался очень крутым, и Shining теперь играют, кхм, альтернативный индастриал модерн метал рок with synthwave influences. И заграбастал он меня за первые секунд тридцать. Я хочу желтую футболку с этой тигриной мордой, я хочу услышать все эти песни на концерте, я их, сука, прям щас включу! видосик 1. A Perfect Circle - Eat The Elephant Cъешь слона. Все говорят «не хочу», а ты возьми и съешь. Давайте сразу, чтобы потом не возвращаться: Мэйнард Киннан богоподобен. Это не обсуждается. Об альбоме, думается, нужно обязательно говорить в контексте прошлых релизов группы, ибо здесь я вижу важный отход от былых настроек (что за четырнадцать лет не так и удивительно). A Perfect Circle уже меньше похожи на альтернативу, это, скорее, плохо скрывающийся под маской альтернативы арт-рок с эмбиентовой пеной, размытый и мглистый. Мелодий здесь очень много, но они существуют наравне с атмосферой тревоги и обреченности, и такое сочетание (очень редкое, как для моего уха) наделяет альбом притяжением и реслушабельностью. Чистая магия, я аж теку. За тексты тоже хвалю, в частности, за циничную «So Long And Thanks For All The Fish». Между прочим, это лучшая песня альбома, и на нее сняли лучшее видео года. видосик Хороших альбомов вообще было порядком. Вот некоторые из них: Orange Goblin - The Wolf Bites Back Barren Earth - A Complex Of Cages Master - Vindictive Miscreant Hangman's Chair - Banlieue Triste Jungle Rot - Jungle Rot Massenhinrichtung - Апошняя Птушка Надзеі Nils Patrik Johansson - Evil De-Luxe Grave Disgrace - Sabbatharium Powerwolf - The Sacrament Of Sin Michael Romeo - War Of The Worlds/Pt. 1 Windhand - Eternal Return Necronomicon - Unleashed Bastards Оргия Праведников - #juststudio [live] Satan - Cruel Magic Voivod - The Wake Jason Becker - Triumphant Hearts Greenleaf - Hear The Rivers Nanowar Of Steel - Stairway To Valhalla Deceased - Ghostly White Sick Of It All - Wake The Sleeping Dragon Главное разочарование, наверное, Refuge - Solitary Men, какой-то совсем обычный альбом получился. Еще почему-то хочется назвать Pantheist - Seeking Infinity |
Автор: muravied 02 Января 2019, 23:04 |
А я выделю только два альбома 1. Refuge - Solitary men 2. Judas Priest - Firepower Добавлено в [mergetime]1546460427[/mergetime] Если отмечать лучшее из мира кинематографа, то Русское: 1. Домашний арест - просто блеск! 2. Обычная женщина - тоже очень круто. Зарубежное: 1. Рэмпэйдж 2. Суперсемейка 2 3. Пассажир |
Автор: Vlad 03 Января 2019, 10:27 |
По теме и рейтингу (1 - отлично, 2 - хорошо, 3 - посредственно). Всё крайне субъективно. 1. ACCUSER AMORPHIS BONFIRE (album) BONFIRE (covers compilation) ELDRITCH ORPHANED LAND REDEMPTION (!!!) ROUGH SILK (!!!) SUBSIGNAL SUMMONING TOM ANGELRIPPER (album & EP) U.D.O. (!!!) ALKONOST (отлично!) IRREVERSIBLE MECHANISM (!!!) FORCES UNITED (проект "Симфония Холстинина") MANIC DEPRESSION (symphonic EP) АРКОНА (ого!) ГРАН-КУРАЖЪ (ЕР) СВАРГА (рекомендован всем) ЭПИДЕМИЯ (тексты как обычно, но в целом очень приятно слушается) 2. AXEL RUDI PELL (однообразно, но приятно) HEAVATAR (барабаны - Йорг Михаэль, прочее средне) JUDAS PRIEST (затянуто, но неплохо) PRIMAL FEAR (если бы не пара номеров, это был бы провал) REFUGE (x-RAGE members, ждал чуть большего) VELVET VIPER (немного не хватило до "очень хорошего альбома") VOIVOD (мутноват) FORCES UNITED (альбом - в целом годно, но пора и разнообразить репертуар) SAXON 3. PESTILENCE (жаль, но разочарован) GRAVE DIGGER (WTF??!!) MASS MADNESS (EP) ARTILLERY (жаль) Что слушать просто не хочу: АРИЯ (прошлый альбом совсем расстроил) Что не смог послушать (не добрался): Dream Theater Doro Blaze Bayley W.A.S.P. PRAYING MANTIS DARKNESS EINHERJER AXXIS Impellitteri Metal Church TOURNIQUET |
Автор: muravied 03 Января 2019, 10:41 |
Vlad Дык Кипелов вроде в 2017 альбом выпустил... А у Арии кстати новый альбом неплохой. Песня "Пусть будет так" прям норм, в духе старого рока 80-х. |
Автор: Tular. 03 Января 2019, 12:46 |
Цитата: VOIVOD (мутноват) Voivod не мутноват, он, наоборот, очень четок и понятен, при сохранении всей своей авангардности. Прет даже тех, кто раньше в группу не въезжал. |
Автор: Dead 03 Января 2019, 22:16 |
Цитата: АРКОНА (ого!) Крайне занудный альбом. Не понял я его вообщем, как и несколько последних работ. Цитата: СВАРГА (рекомендован всем) А вот с этим полностью согласен. К своему стыду из релизов 2018 г. послушано всего три альбома. Два из них выше уже упомянуты, плюс Crisix. Остальное физически не успел. Музыкальное событие года - концерт в Эйндховене. |
Автор: Vlad 04 Января 2019, 5:02 |
Tular. Цитата: Voivod не мутноват, он, наоборот, очень четок и понятен, при сохранении всей своей авангардности. Прет даже тех, кто раньше в группу не въезжал. у меня вся их дискография, заслушанная до дыр, имеется. но вот так зашел новый. Добавлено в [mergetime]1546567438[/mergetime] Dead Цитата: Крайне занудный альбом. Не понял я его вообщем, как и несколько последних работ. у меня с точностью до наоборот получилось. эта работа зацепила по-настоящему. |
Автор: Majk 04 Января 2019, 21:17 |
У меня всё относительно просто. Лучшие альбомы: 1. NILS PATRIK JOHANSSON "Evil Deluxe" - как по мне, так это однозначный шедевр! 2. REFUGE "Solitary Men" - просто люблю Пиви и Манни. За всё. 3. POWERWOLF "Sacrament Of Sin" - они попытались разнообразиться. Получилось хорошо. 4. RICK PARFITT "Over And Out" - вот это местным слушать точно не стоит. Посмертный альбом моего любимого ритм-гитариста любимой группы. 5. JUDAS PRIEST "Firepower" - лебединая песня удалась на славу. Разочарования: GRAVE DIGGER - никогда не думал, что завершающий стёб (Zombie...) станет лучшим номером альбома. PRIMAL FEAR - просто слабо, кроме 2-3 песен (хотя сильными их тоже не назовёшь). Лучшие концерты: ROYAL HUNT - запороли материал времён Брокманна, да и последний альбом ужасен, ну и ладно. RAGE - тут и так всё понятно. SABATON - стрёмное мероприятие, стрёмная публика, стрёмный зал, стрёмный звук - всё было стрёмно! Но это всё равно было круто! ACCEPT - а вот это было круто без всяких оговорок! == HELLOWEEN - вот вообще никаких эмоций, хотя придраться вроде не к чему. |
Автор: terra incognita 04 Января 2019, 22:14 |
Новое давно не слушаю. Хит парад из переслушанных групп 60-х-80-х напишу в следующей жизни) Домашний арест +1, нет + десяток наберется из друзей-знакомых |
Автор: muravied 05 Января 2019, 10:55 |
Кстати по поводу концертов, тоже много где побывал, вот выделю лучшее: 1. KORROZION в Рокхаусе 1.12.2018 2. группа Черный Вторник на Нашествии - Август 2018 3. Шокофест - май 2018 4. OldSchool Cover Party 31 августа в Рокхаусе 5. Rage в январе 6. Horror punk fest (The Other, Camp crystal Lake, Stressor и Deadwood) Ещё на Дюне элитно оторвались))) |
Автор: Manni 05 Января 2019, 13:07 |
Ну за 2018 я открыл только одну чоткую группу. Это пацаны из швеции Maxxwell. Были на разогреве у Гаса Джи пока он тут катался по Европе. Дико рекомендую. Хер знает что за стиль,тип хард н хэви какой то. Хитовый прям ваще как по мне. В машине слушать или винище хлебать с телочкой ,если ты ниибаца романтик канеш - под некоторые песни самое то, я щетаю. Плюс у них фотка со смольским есть ) |