Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Год почти окончен. Надо чего-то подводить. Например итоги.
Чуть не сдох от короны в июне. Никогда я не был настолько близок к Вечности Поговорим про что-нибудь хорошее. А что у нас хорошее в жизни? Кино, музыка и книги! Итак начну про кино Из новинок понравились: "Прошлой ночью в Сохо", "Главный герой", "Гнев человеческий" и мульт "Лука" Сериалы смотрел два и оба ништяк: "Игра в кальмара" и "Вампиры средней полосы" Туда-сюда разок глянуть можно "Дюна", "Турист", "Человек паук: нет пути домой", "Майор гром и чумной доктор" Разочарование и мрык: "Райа и последний дракон", "Годзилла против Конга", "Никто" А вообще за год просмотрено много всего разного. Отмечу фантастический триллер "Вивариум", боевик с де Ниро "Ронин"(1998), боевики с Бельмондо "Страх над городом"(1975), "Маргинал"(1983). Криминальную драму с Делоном "Троих убрать"(1980), фантастику "Филадельфийский эксперимент"(1985), корейский "Таксист"(2017), польскую комедию "Сексмиссия"(1983), драму "Форс мажор"(1998), "Заражение"(2011), военную драму "1917" - просто отвал башки! Вестерн "Бог простит, Я - нет"(1967) и культовый триллер "Плетеный человек"(1973) Про музыку скажу, что новый альбом "Rage" весьма хорош. Особенно песня "Новая земля", да и вообще в целом классная вышла пластинка. Я кстати переслушал предыдущую и хочу отметить "Вини во всём правду" и "Тем кто желает умереть" - мощнейшие вещи. По другим группам надо подумать... Что там вообще выходило? Что-то прикольное точно было... По читанным книгам докладываю. Всего четыре романа осилил. Грин "Алые паруса" очень тяжело читалось, но скорее да чем нет. Конан Дойль "Знак четырёх" и "Этюд в багровых тонах" - эти прочёл, пока лихорадил в Ковиде. Они можно сказать спасли мой плавящийся от температуры мозг. Кто не знал это детективы с некислым элементом триллера. За ними следом поглотил 12 рассказов про Холмса. Очень понравилось. Ещё осенью прочёл Хайнлайна "Луна суровая хозяйка", забавно но я ожидал чего-то большего. Плюс за год прочёл 90 рассказов и повестей. Из новинок отмечу два хоррор рассказа, Максим Кабир "Курьи ножки" и Юрий Погуляй "Вешки", а из фантастики очень понравился Лукин "Пых - и там". По концертам вспомнить особо нечего. Хотя как нечего? был на Князе - не понравилось, был на Эпидемии - не понравилось. Был на "Беркуте" сначала понравилось, потом не очень))) Подпольные кавер фесты мне нравятся намного больше. Самым крутым концертом наверное был 02.10.21 Razor Axe и CRSP в новом клубе BUNKER47, вот мы там с Диней и Женьком дико угарели))) На трибьют Кино в Парке Горького тоже солидно сходили. Ну докладывайте, а у кого как год прошёл в культурном плане? |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Вот напишу про 2020-й, тогда и про этот можно будет.
Но да, Эпидемия — лучший концерт. Худший — он же. |
Vlad Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Цитата: Конан Дойль "Знак четырёх" и "Этюд в багровых тонах" - эти прочёл, пока лихорадил в Ковиде. Они можно сказать спасли мой плавящийся от температуры мозг. Кто не знал это детективы с некислым элементом триллера. За ними следом поглотил 12 рассказов про Холмса. Очень понравилось. Ну ты это, не шути так. Про Холмса все советские школьники читали еще класса эдак с пятого. Переболели с женой ковидом, наконец-то. Ноябрь 2021, легкая форма. До этого был уверен, что вообще нет никакого ковида, а все люди просто идиоты. В целом мнение не поменял. Занимаемся всей страной какой-то хуетой, прости господи. Докупил много упущенного в 2020 и ранее. Но про это не буду, раз опоздал на год и более. Однако отмечу, что особенно рад долгое время отсутствовавшей у меня дискографии PAN.THY.MONIUM. Из музыкальных новинок 2021 года удалось послушать и приобрести: ACCEPT - !!! AMORPHIS (live) BLAZON STONE BONFIRE CANVAS SOLARIS - !!! CYNIC - !!! DREAM THEATER - !!! E-FORCE - !!! EINHERJER EXODUS - !!! FLOTSAM & JETSAM - !!! HELLOWEEN - !!! HERMAN FRANK - !!! IRON MAIDEN LAKE OF TEARS PARADOX PRIMAL FEAR (EP) RAGE RUNNING WILD U.D.O. VELVET VIPER FORCES UNITED GJELDRUNE - !!! GODS TOWER - !!! ГРАН-КУРАЖЪ Все это добро оказалось довольно достойно, получил огромное удовольствие. Слегка разочаровали RUNNING WILD - надо быстрее! Но дух группы живет. Особенно отмечу дубнинцев GJELDRUNE. Гоняю часами - не могу наслушаться. Крайне рекомендую. Был обескуражен содержанием альбома LAKE OF TEARS, но понравилось, как ни странно. Не сразу "раскусил" нещадно оплеванный всеми HELLOWEEN. Свое название альбом заслужил - это квинтэссенция группы. В основном в 2021 группы выступили в своем стиле и показали отличный уровень. Это очень приятно - металл моей юности пока жив. Еще сегодня с почты забрал переиздание крайнего альбома группы МАСТЕР (оригинально вышел в 2020 году, но в 2021 подправили мастеринг и издали на заводской болванке). Пока не слушал, но ожидаю традиционно качественный материал. ЭПИДЕМИЮ послушал в интернете - какое-то говно. Хотя прошлый очень понравился. Однако буду слушать еще раз - вдруг "раскроется" альбом. Now Playing: RAGE & LMO 2013 |
Dead Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 |
Цитата: Особенно отмечу дубнинцев GJELDRUNE. Гоняю часами - не могу наслушаться. Крайне рекомендую. Подтверждаю. Для меня это тоже было одно из открытий года. Жаль на концерт их не попал |
Vlad Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Группу открыл довольно давно, встречаю уже третий их новый альбом. Отлично пишут
|
Vlad Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Также приобрел альбомы 2021 года:
ARTILLERY AXEL RUDI PELL PESTILENCE PHLEBOTOMIZED Пока урывками послушал только первый, но это все должно быть крайне годной музыкой! |