Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
Mindhealer Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2005 |
1. Beast In Black "Berserker"
На самую вершину забрался тоже дебютник. На моей памяти второй случай, когда уход основного автора музыка из своего коллектива приводит к рождению нового ВИА и процветанию старого. Если всем хорошо, то почему бы и нет?! Напичканный хитами просто до отказа полнометражник Антона Кабанина заставляет переслушивать его днями напролет. Блестяще! Грандиозно! Ультрамелодично и мощно! Добавлено в 18:10 Блин! Столько скандинавов в топе! Кошмар! Добавлено в 18:12 Всех с наступающими праздниками. Год был тяжелым, и был полным говном, если честно. Желаю всем удачи, здоровья и Хорошей Музыки в Новом году. Оставайтесь людьми! Heavy New Year! |
metallawer Bronze Member Группа: Members Регистрация: 08 Апреля 2012 |
Mindhealer
Цитата: Kreator "Gods Of Violence" Офигеть! А про них-то забыл. Почему-то запомнилось, что в прошлом году вышел. Но работа хороша. Единственное, почему-то стало сильно недоставать напора Вентора. Бочки бы ему позаковыристее, что ли. И да: Side by Side немного подрезала альбом. Оставляя в стороне взгляды Милле, такая антигомофобщина "в лоб" в ее сугубо текстовом выражении звучит жутко безвкусно, на мой взгляд. Короче говоря, ТОП-5: 5) Марти Фридман 4) Arch Enemy 3) Мерлин Менсон 2) Kreator 1) Rage (не потому, что форум ) |
Majk Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 22 Сентября 2014 |
1. RAGE - при всём неоднозначном отношении именно к этой работе, для меня она всё равно является лучшей за прошедший год.
2. KREATOR - как по мне, с финскими "ла-ла-ла" в исполнении Сами-Йли в этот раз откровенный перебор, что ничуть не делает эту пластинку хуже, хотя до "Антихриста" ей всё равно далеко. 3. ANNIHILATOR - тут комментировать не буду. Джеффа уважаю. 4. ACCEPT - Старина Хоффман держит марку. Ловлю себя на мысли, что последние его работы мне нравятся куда больше, чем то, что творилось до реформации. Ну и да, именно такой Heavy Metal я очень люблю! 5. ALMANAC - теперь однозначно ясно, что у Виктора именно такие представления о прекрасном. Не сказать, что их разделяю, но могу только удачи ему пожелать, т.к. работа очень крепкая. Событие года: Running Wild. Честно говоря, концерт был тот ещё, но за уникальность самого события Рольфу и его ребятам можно простить вообще всё. Разочарование года однозначно: W.A.S.P. в "Стадиуме". Для меня этот концерт был своего рода прощанием с одной из своих любимых групп. |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Цитата: Оставляя в стороне взгляды Милле, такая антигомофобщина "в лоб" в ее сугубо текстовом выражении звучит жутко безвкусно, на мой взгляд. Вот согласен. По смыслу-то ничего против не имею, но такая плакатность в лирике редко когда срабатывала. |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Всех с новым ГОДОМ!!
|
metallawer Bronze Member Группа: Members Регистрация: 08 Апреля 2012 |
muravied
Да ваще! Всех с Новым годом! Всем как можно больше житейских и музыкальных радостей! И пусть ничего из седла не вышибает! |
Dead Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 |
Цитата: 8. Ye Banished Privateers ""First Night Back In Port"" Забыл про них. Одно из открытий года, очень приятный коллектив |
Vlad Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Цитата: 10. Marty Friedman "Wall Of Sound" Огромное спасибо, Мозгоправ! А то пропустил бы этого гения. Аннигилятор сильно подкачал, увы.. в остальном поддерживаю вас, с небольшими своими вариациями. |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Ещё добавлю про итоги:
В список концертов года врывается В других номинациях. Книга года - "Зеркало для героя" Майк Гелприн и Ольга Рэйн. Фильмы года: Стражи Галактики 2, Конг:остров Черепа, Прочь, Меч короля Артура и ЗВ:Последний Джедай Русский фильм года: Время первых, Нелюбовь и Аритмия. |
Mohawk Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 |
Итоги года? Хм. За прошедший год прожито 365 дней. Надеюсь в следующем прожить не меньше, чего и всем желаю!
|
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Счетчик прослушанных релизов: 283. В целом не скажу, что какой-то выдающийся год. Верхние строчки дались очень легко, над нижними пришлось подумать, но во втором полугодии, например, и десятку кое-как набрал. В итоге получается как-то так:
10. AYREON – The Source Что Лукассен – гений, знаю давно и понимание это как-то отложилось на задворках сознания, не вызывая никаких будоражащих эффектов. Ну есть такой гений, ну ок. Наверное, потому что последние несколько работ его только разочаровывали, совершенно не запоминаясь. Гению простительно. К «Истоку» подходил без трепета, но чем дальше слушал, тем ярче заново осознавал, а почему Арьен, собственно, гением является. По интересному совпадению, альбом стилистически ближе всего к лучшей пластинке А. «01011001», и в таких же цветах у Лукассена получилось написать несколько не шедевров, но хитов так точно. Альбом не безупречен, но слушаются эти 90 минут совершенно без напряжения. Иногда взрываясь просто офигенными идеями. видео 9. ELECTRIC WIZARD – Wizard Bloody Wizard Альбом далекий от того, за что фанаты любят группу, и собравший, наверное, самую негативную критику за всю историю Колдуна (не Дмитрия). Не знаю, я тоже фанат, но разочарований не испытал совершенно, привыкнув к новому звуку уже на сингле. Да, ELECTRIC WIZARD прочно ушли в туман 70-х, избавились от фирменного многотонного грузилова и прочей жути, и как никогда приблизились к Саббату, но я не знаю, что с вами случилось, уважаемые господа-фанаты, лично я слышу здесь всю ту же эротичную черную магию, что и раньше. Есть одна слабая песня, «The Reaper», но в хронометраже альбома она теряется. видео 8. IRON MONKEY – 9-13 Со сладжем отношения у меня как-то не клеятся. Жанр этот очень уважаю как, пожалуй, наименее предрасположенный к какому-либо пафосу и соплям, такое максимально неотесанное музло, но слушать его лучше всего на концертах, чтоб заживо похорониться в этом грубом звуке. IRON MONKEY же вернулись после двадцатилетнего перерыва и снесли мне башню начисто. Слушать только целиком. Когда по одной песне они до релиза выкатывали – как-то не вштыривало. видео 7. GREEN YETI – Desert Show Лучший стоунер-дум года неожиданно приплыл из Греции. В рамках стиля альбом получился очень дружелюбным и не грузящим. К тому же и очень компактным, так что никаких усилий для врубания не потребовалось. Рефрены очень уж плотно в голове заседают! видео 6. BATTLE BEAST – Bringer Of Pain Кто со мной на дискотэку? Антон Кабанен, будучи главным автором, покинул группу, сказав: «Вы без меня никто, сучьи дети» и сам запилил довольно неплохой альбом под вывеской BEAST IN BLACK (с каким-то невменяемо крутым вокалистом), но экс-коллеги – вот так прикол – его превзошли, не особо отходя от заданного на прошлом альбоме стиля. И это хорошо, потому что если бы пошла эпичная хэви/паэур вакханалия первых альбомов, не получилось бы настолько интересно. Нынешний же стиль дискотечного метала группе очень идет и выделяет из множества других. Правда, я был бы рад, если бы они все это дело еще усугубили, и выдали альбом хитов в духе «A Touch In The Night», но BATTLE BEAST (для Кабанена теперь «Экс-ББ») все же от традиций отдаляться так далеко не стали. Но про хиты не забыли и нашпиговали ими альбом по самую крышечку. видео 5. БРАНИМИР – Жизнь и Смерть Скруджа Макдака Появление Бранимира в топе было ожидаемым. Стихи у него всегда были потрясающими, манера исполнения стабильна, а уж мрак только усугубляется. По части музыки так точно: освоившись в жанре дарк-фолка, он ничего не потерял, а приобрел многое. Перечислять достоинства альбома, наверное, смысла нет, ибо только лишь в поисках цитаты, которая отражала бы поэтический талант автора, можно набрать пару десятков примеров. Отдельно только отмечу, что альбом заканчивается, наверное, первой за всю дискографию Бранимира доброй песней. В остальном все тот же тлен и мерзость. видео 4. PYOGENESIS – A Kingdom To Disappear Вообще не ожидал. Первые пару альбомов – да, это классика, но когда это было, и что они тогда играли… Вернулись PYOGENESIS в 2015-ом в новом стимпанковом обличье и с не очень приметным альбом. Сейчас же от новой стилистики не отошли (хотя экстремальных номеров на первом пост-реюнионном альбоме не припоминаю), но насытили его такими изысканными мелодиями, что я аж рестерялся. И в балладах, и в боевиках, и в трехминутных песнях, и последней тринадцатиминутной. Честно, я сомневаюсь, что они смогут повторить этот успех. Хотя народ и этим почему-то в целом не доволен. Не знаю, как по мне, тут есть такие эпизоды, улучшить которые уже никак нельзя. видео 3. PAIN OF SALVATION – In The Passing Light Of Day Когда этот брильянт вышел, еще в самом начале года, я кроме него ничего слушать физически не мог. Не будь я знаком с другим альбомами Даниэля, то подумал бы, чтобы такой уровень достигнут лишь благодаря возвращению Гильденлева с того света, и именно борьбе за жизнь альбом и посвящен. Нет, он и в полном здравии умеет писать шедевры, но трагизм ситуации, думаю, на альбоме все равно очень сильно отразился. Столько нерва, отчаяния и искренности в музыке просто так не передать. Отдельная заслуга, конечно, вокала. Даниэля иногда критикуют за излишнюю театральность, но, во-первых, по-другому об этом и не споешь, во-вторых, от просто от природы бесконечно крут. Слушаю, покрываюсь мурашками и плачу. видео 2. GRAVE PLEASURES – Motherblood Ничего не ждал после прошлого провала (теперь уже ясно, что провала), но сдался уже на начале первой песни, а чем дальше, тем больше убеждался, что имею дело с чем-то грандиозным. Оставшись в рамках пост-панка и дэз-рока, GRAVE PLEASURES несут все те же апокалиптические настроения и пишут некролог помирающему нашему миру, но на этот раз делают это более тепло, не пугая. Ничего против не имею, ибо качество материала убийственно высоко. видео 1. ГРОБОВАЯ ДОСКА – Порча К этому я был готов, ибо первый альбом группы тоже силен был и затыкал за пояс всех, кто под руки попадался. А новый еще лучше. По крайней мере, звук стал железнее, а вокал гуще. Трэш тут эталонный, раскрывающийся со всех сторон, которыми славится жанр. И бешено башкой мотаешь, и поржешь, и скиллы технические приметишь. Лирика – отдельная история. Опять целая библиотека хлестких строчек, такой подход редко встретишь, а тут еще и тематика такая… своеобычная. В общем, все то же самое, что и на первом альбоме. Мне могут возразить, что дебютник был в некотором смысле размашистее и смелее, но по-моему, здесь есть достойный приемник эпика «По Душу Пьяницы», а именно «Акчибаш». Без хора детишек, и длится не девять минут, но все равно наворочено, как положено. Лучшими песнями назову, пожалуй, связку из «Мусоров» и раздолбайской по настроению «Песни Призывника». Про РАЙвоенкомАД. В общем, если тезисно, ГРОБОВАЯ ДОСКА мне нравится за: • звучание, с правильными гитарами и слышимым басом • необычные и запоминающиеся стихи • нестандартные и разнообразные структуры песен • подходящий музыке на все сто вокал • внимание к деталям, выраженное во вкраплениях семплов или, например, бэк-вокалах • окуительнейшие песни!!! Если бы не пару треков не в моем вкусе, то десятку, может, поставил бы. видео Что еще хорошего выходило. CYTOTOXIN – Gammageddon SOEN – Lykaia SARKRISTA – Summoners Of The Serpents Wrath CUT UP – Wherever They May Rot THE CHASM – A Conscious Creation From The Isolated Domain - Phase I AKERKOCKE – Renaissance In Extremis НЕЙРО ДЮБЕЛЬ – Першы TCHORNOBOG – Tchornobog LEPROUS – Malina SAMSARA BLUES EXPERIMENT – One With The Universe COCK SPARRER – Forever CHELSEA WOLFE – Hiss Spun CARONTE – YONI BURSHTYN - Безврiник И это не все далеко, достойных работ хватало, и в разных жанрах. Разочарований больших не случалось, потому что особо ничего и не ждал, но, например, RAGE, MOONSPELL, MASTODON, SOLSTAFIR, COMBAT ASTRONOMY, MORBID ANGEL, WITHCERY могли быть и лучше, а некоторые и гораздо лучше. Лучший концерт в Минске: ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ Лучший концерт не в Минске: SWANS в Вильнюсе. Ну и Вакен, но то отдельная история. Обложка года: |
Vlad Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
PYOGENESIS – A Kingdom To Disappear
да, превосходнейший диск! а вот Гробовая Доска хреновенькая. |
Dead Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 |
Цитата: 2. KREATOR - как по мне, с финскими "ла-ла-ла" в исполнении Сами-Йли в этот раз откровенный перебор, что ничуть не делает эту пластинку хуже, хотя до "Антихриста" ей всё равно далеко. Вот согласен. Работа хорошая, но после предыдущей работы смотрится слабовато. Чо уж говорить, плагиата там тоже полно. Тоталитариан Террор это ж один в один Сивилизейшн коллапсд. |