Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Tular.
Билли Айдол рулит. Классный музон! |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
muravied
Лучше Cock Sparrer послушай, если ты панк! |
Dead Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 |
Десятка за последний месяц
1. Tankard - 2008 - Thirst. Расслушал я этот альбом и он прекрасен 2. Xalynar - 2012 - Inner Circle Отличная тяжелая готика от российской группы. Очень жаль, что группа совершенно не известна 3. Last Wail - 2013 - Memories Еще одна российская группа, исполняющая довольно хороший фолк-металл. Не скрою, расслушал не сразу. 4. Arsis - 2008 - We Are the Nightmare. Техничный, но при этом довольно мелодичный дэс металл. Группе никак не удается переплюнуть свой дебютный альбом, хотя и эта работа получилось вполне слушабельной 5. Nothgard - 2014 - Age of Pandora Хороший мелодичный дэт металл. 6. Overkill - 2012 - The Electric Age. Группа не нуждающаяся в представлении 7. Defleshed - 1999 - Fast Forward. Люблю эту группу, хотя музыка очень простая. 8. Defleshed - 1997 - Under the Blade 9. Rotting Christ - 1997 - A Dead Poem Наверное самый нестандартный альбом группы. По сути чистая готика с жестким вокалом 10. Infernal War - 2007 - Redesekration: The Gospel of Hatred and Apotheosis of Genocide. Нескончаемый поток злобы и агрессии. Эта работа показалась чуть хуже, чем дебютник, но все равно достойно. Впечатлительных просьба не слушать |
de_mo Silver Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2014 |
Конечно, не топ, но последний месяц меня прет от Iced Earth - Days of Purgatory (2 CD version). Олдовые, но отремастеренные айседы с хорошим вокалом от Мэтта Барлоу - что еще нужно для счастья?
|
Dead Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 |
За время отпуска. Правда набралось лишь 8 групп.
1. King Misfit - 2011 - Under Ancient Ground. Я признаться не очень люблю прогрессив. Вернее групп в этом направлении, у которых мне нравится большая часть альбома/альбомов можно посчитать по пальцам. Отдельные песни - да, но вот весь альбом целиком - таких очень мало. Канадская King Misfit, которая пока выпустила один альбом, стала приятным исключением, хотя прокатила она мне не сразу. В общем любителям стиля всячески рекомендую 2. Before the Dawn - 2012 - Rise of the Phoenix. Финская группа, навыпускавшая уже кучу альбомов, но которую я услышал впервые. Играют мелодичичный дэт металл с мрачными готическими мелодиями. Очень напоминает Insomnium и местами (в плане забоев) Kalmah. 3. Родогост - 2014 - Зачин. Пэган металл из Белоруссии. Ничего нового братья славяне не придумали. Все та же смесь Арконы, Невидь и Butterfly Temple, но вот люблю я такую музыку и все тут. Поэтому зачет. 4. Cradle of Filth - 2015 - Hammer of the Witches. Ну надо же. Я уже собственно было поставил крест на группе, но тут она выдает отличный альбом. Наверное лучший со времен Damnation and a Day. Хотя эта работа больше напоминает Midian. 5. Blazon Stone - 2013 - Return to Port Royal. Несмотря на вторичность и плагиат, это лучшее, чем любой из альбомов RW со времен Маскарада 6. A Dark Halo - 2006 - Catalyst. Индустриальный металл. Несмотря на то, что не очень люблю такую музыку, этот альбом мне понравился. Уже месяц в плеере. 7. Septicflesh - 1995 - Έσοπτρον. Любимый альбом греческих металистов. 8. Slayer - 2015 - Repentless. Несмотря на восторженные отзывы многих, меня альбом как-то не впечатлил. Да это лучшее, что выпускали убийцы за последние годы, но вот не трогает меня уже такая музыка. Возможно пока не удалось расслушать, так что в рейтинг включил альбом авансом. |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Clutch - Blast Tyrant (2004)
тык Оргия Праведников - Для Тех, Кто Видит Сны vol.2 (2016) тык Twisted Sister - Stay Hungry (1984) тык Swan Valley Heights — Swan Valley Heights (2016) тык The Spacelords — Liquid Sun (2016) тык Church of Misery — And Then There Were None... (2016) тык The Goddamn Gallows — Broke Down and Dirty (2010) тык Dropkick Murphys — The Warrior's Code (2005) тык Beyond the Black — Lost In Forever (2016) тык Sarke — Bogefod (2016) тык |
Vlad Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Tular.
Цитата: Оргия Праведников - Для Тех, Кто Видит Сны vol.2 (2016) +1 |
Vlad Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 |
Из последнего с удовольствием слушаю:
IVANHOE 2015 "7 Days" (!) VOIVOD 2016 "Post Society" RUNNING WILD 2016 "Rapid Foray" |
Dead Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 |
Давно не поднимали эту тему
1. Vendetta - 1988 - Brain Damage Собственно классика немецкого мелодичного треш-метала. В отличии от многих альбомов того периода восприятие этой работы практически не изменилось. По прежнему торкает не по детски. 2. Alghazanth - 2008 - Wreath of Thevetat. Финский мелодичный блэк-металл. Все работы группы по своему хороши, и эта не исключение. Поклонникам Catamenia хайли рекоменDEAD 3. Angelus Apatrida - 2010 - Clockwork. Пока некоторые ветераны треш-сцены корячятся, высирая невнятные альбомы, "новички" выпускают мощные, сносящие башни релизы. Вообщем отличный альбом от испанской группы 4. Mercyful Fate - 1998 - Dead Again. Неожиданно, но эта работе мне понравилась гораздо больше, чем 9, хотя она и более медленная. 5. Bio-Cancer - 2015 - Tormenting the Innocent. Еще одни молодые трешеры. Хотя по мне тут скорее мелодик-дэс-металл, чем треш, но музыка задорная 6. After Forever -2007 - After Forever Никогда не любил эту группу. Но последний ее альбом оказался довольно неплохим. Его хотя бы можно слушать. 7. Vargrimm - 2010 - Des Wolfes Zorn. Очередной немецкий пэган-металл проект в духе Riger и Dorn. До классиков жанра не дотягивает, но вполне себе слушабельно 8. Massacra -1995 - Humanize Human. Последний альбом талантливых французских металистов. Самая неоднозначная работа группы, а вот мне она всегда нравилась, как собственно Grin у Coroner. 9. HammerFall - 2006 - Threshold. Если не слушать надоевшие тебе группы лет так пять, но ее материал спустя какое то время начинает казаться вполне себе неплохим. Вот яркий пример. 10. Essence of Datum - 2013 - Event Horizon Главный минус (хотя для некоторых это плюс) этой работы - отсутствие вокалы. Поэтому если в техничной тяжелой брутальной музыке вас раздражает вокал, но этот альбом для вас. А музыка тут шикарная. |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Vendetta - это тот случай, когда клип лучше не видеть, хотя музон норм.
Добавлено в 09:11 Сам я щас слушаю этих ребят: Х-WILD. Смесь Risk "Roadwar" и Running Wild |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Clutch - Blast Tyrant (2004)
Clutch - Earth Rocker (2013) Clutch - Psychic Warfare (2015) Battle Beast - Bringer Of Pain (2017) Bonfire - Byte The Bullet (2017) Nick Cave & The Bad Seeds - Murder Ballads (1996) Rob Zombie - Astro-Creep: 2000 (1995) Soen - Lykaia (2017) Cut Up - Wherever They May Rot (2017) Blaze Bayley - Endure And Survive (Infinite Entaglement Part II) (2017) |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Orange Goblin — Back from the Abyss
Wolfbrigade — Run With the Hunted Clutch — Earth Rocker Cytotoxin — Gammaggeddon Swans — Deliquescence Elder — Reflections of a Floating World Mammoth Mammoth — Mount the Mountain Dying Fetus - Wrong One to Fuck With Всё_CRAZY - Мокрые Слухи Добавлено в 03:03 Dead Цитата: 10. Essence of Datum - 2013 - Event Horizon Новый альбом хорош! Саксофончик |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Tular.
Чувcтвую себя кроманьонцем. Из всех групп слышал только Orange Goblin, да и то пару песен. |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
muravied
Что уже не мало А вообще мне впадлу было превьюшки ставить. |