| |

|
|
| Страницы: (58) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
|
|
Warheart
Unregistered
 |
Дата: 13 Октября 2003, 11:33
Ну господа кто что слушает????
|
|
| |
|
 |
Warheart
Unregistered
 |
Дата: 13 Октября 2003, 11:58
Что касается меня то эту неделю слушал следующие вещи:
Autumnblaze -- DammerElben Tragedie -- трудно сказать что это за стиль. но мне понравилось. Довольно спокойная музыка с минимум гитар и упором на клавиши. Вокал разный -- пару песен даже гроулинг попадается.
Сacophony -- Speed Metal Symphony -- сказать по честому этот альбом меня разочаровал. Да все на высшем классе: техника игры просто отменная, но почему то меня это не зацепило.
Edguy -- Savage Poetry -- неожидал, что этот альбом мне поравится больше чем последине их творение. Довольно ровный и качевственный материал
Possessed -- Seven Churches -- в целом альбом вызвал положительные эмоции. хотя я не любитель подобной музыки.
|
|
| |
|
 |
EG Power 
Platinum Member
 |
Дата: 13 Октября 2003, 18:13