Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
да простит меня Сатана, но мне музон напомнил E-Type. Особенно на 4:00
|
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
muravied
Это ты про Hammerforce? Мне почему-то не напомнило, хотя E-Type хорошо знаю. ![]() Кстати, для меня было неожиданностью узнать, что гражданин E-Type когда-то был барабанщиком в трэш-группе Hexenhaus. |
![]() |
Vlad ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
|
![]() |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
Sacred Steel - The Bloodshed Summoning (2013)
![]() Не знаю, за что их прозвали Эпик Пауэр Металом - если и подбирать какой-нибудь уточняющий тег, то гораздо более подходящим будет Энгри. Или наорот, это самый обычный пауэр, а наше представление о стиле извратили всякие приторные симфонизмы, сладенькие чуфственные клавиши и расфуфыренные пискуны? Ну да не суть. Альбом в натуре суровый и агрессивный, иногда приближаясь чуть ли не к дэзу (вступление The Darkness Of Angels) или чему-то Креатороподобному (Under The Banner Of Blasphemy). Ну и вообще звучит очень монолитно, без всяких левых лирических отступлений, предельно четко и выверенно. Иногда, правда, кажется, что хитовый мелодий здесь нет не из-за желания предстать максимально грозными, а просто из-за неумения такие мелодии писать. Но то такое, пофиг... Вокалист вписывается идеально и больше остальных вносит в музыку разнообразия: то порыкивает, то чистым голосом поёт, но всё равно сердитым. Ну а как ещё антирелигиозные тексты воспроизводить? Настоящий метал! Кавер на Мисфитс тоже очень классный, только я не догнал, каким боком к концепции альбома относится. Combat Astronomy - Kundalini Apocalypse (2013) ![]() Очередной альбом от прог-джаз-метал экспериментаторов, где на месте все главные их фишки: бульдозерный бас и чахоточный саксофон. На на этот раз Астрономы более гуманную музыку заиграли, чем на предыдущем альбоме. Есть всякое, но всё-таки больше ненавязчивой атмосферной психоделии, чем изощрённого мозготраха. И всё равно очень хороший альбом, для неоднократного прослушивания. Finntroll - Blodsvept (2013) ![]() После Нифелвинда и Джюпа думал, что мрачный Финнтролль - это всё ещё доставляющий Финнтролль... Ага, щаз! На Blodsvept они вновь заиграли то, что им действительно к лицу. Хумппа - и больше ничего не нужно! Отличный альбом. Таким родным, как Jaktens Tid и Midnattens Widunder ему не стать, но большинство здешних песен нормально бы слушались и на классических альбомах, с поправкой на звук. Now Playing: Ghost - Year Zero |
![]() |
Mindhealer ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2005 ![]() |
А когда уже будет реца на "по любому Альбом года" по версии Тулара?!
![]() Он ведь как уже неделю в Сети болтается. Финские Тролли в последнее время не особо радуют. И последний диск не стал исключением. Хотя один хит все же присутствует, да 3-4 хорошие песни наберутся. Но первые две работы, видимо, навсегда останутся непревзойденными. |
![]() |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
цитата: А когда уже будет реца на "по любому Альбом года" по версии Тулара?! Он ведь как уже неделю в Сети болтается. "По любому Альбом года" (а я вообще так говорил? не очень на меня похоже ![]() Рецензия, наверное, будет. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Earthcry - Where the Road Leads (2012)
![]() 1. Sailing On 01:59 2. New Fading Sun 06:47 3. Hospitality 07:07 4. Recall 06:50 5. Into the Asylum 05:43 6. Landscapes 08:23 7. Strangers 06:19 8. Uncharted 05:36 9. The Temple 05:30 10. Inside 08:26 Total: 01:02:40 Enrico Sidoti - Drums (Razorblade) Bruno Di Giorgi - Guitars Leone Villani Conti - Bass (Trick or Treat, Black Fabula) Tommi Delfino - Keyboards Vocals: Oliver Hartmann - Vocals (Avantasia, ex-At Vance, ex-Empty Tremor, ex-Iron Mask) Mark Basile - Vocals (DGM, ex-Mind Key) Zak Stevens - Vocals (Circle II Circle, Machines of Grace, Chris Caffery, ex-Savatage, ex-Wicked Witch, ex-Trans-Siberian Orchestra) Marco Sandron - Vocals (Fairyland, Pathosray, ex-Eden's Curse) Damian Wilson - Vocals (Threshold, Headspace, Star One, Unwritten Pages, Maiden United, ex-Galexia, ex-Stream of Passion (live), ex-Casual Silence, ex-Landmarq, ex-Rick Wakeman) Roberto Tiranti - Vocals (Labyrinth, Mangala Vallis, Batti Becchi, Headrush) Guest Guitarists: Diego Reali - Guitar (Evidence, ex-DGM) Simone Mularoni - Guitar (DGM, Empyrios,Lalu) Проект малоизвестного до этого альбома итальянского драммера Enrico Sidoti, Progressive Metal Opera с заметными элементами Power Metal, а также Symphonic и даже некоторыми электронными моментами. Вообще, удивительно, как Энрико смог уговорить участвовать здесь многих именитых певцов и музыкантов. Возможно, что их убедило само качество материала. Музыка на альбоме превосходный Progressive Metal, сложный, навороченный и техничный, впрочем совсем не мозголомный и не хаотичный, мелодии тут слышны везде. Частично схоже с Suspyre, местами с Genius и бразильским проектом SoulSpell, инструментальные партии напоминают о Dream Theater, ну и немало моментов вызывают ассоциации с DGM – недаром музыканты этого коллектива наиболее активно помогли Энрико в записи “Where the Road Leads”. Звучит все намного интереснее Avantasia, почти без пафоса и напыщенности. Практически все композиции превосходны, во всех используется множество различных музыкальных тем, постоянных смен темпа, часто разгоняющегося до Powerных скоростей. Как раз наиболее драйвовые насыщенные треки мне нравятся более всего: New Fading Sun, Landscapes, Uncharted и инструменталка The Temple. Среди них особо стоит отметить Landscapes, начинающуюся с необычного электронного интро, схожего с Mike Oldfield по духу, но затем многократно меняющаяся во всем разнообразии Progressive Metal и даже чуток речитатива в одном эпизоде тут не обламывает. Больше остальных разочаровала спокойная Stranger, ну такой я человек, что такая музыка меня почти всегда не трогает. Из вокалистов наиболее активен Oliver Hartmann, поет неплохо, он в своей обычной манере, хотя я никогда не был в диком восторге от его вокала. Остальные вокалисты отметились в большей степени эпизодически, жаль, что нет женского вокала – для Метал Оперы все-таки нужно, да и в целом вокального разнообразия альбому не хватает. Но в принципе, это все не слишком большие придирки с моей стороны, музыка тут отличная, а гитарно-клавишные инструментальные части выше всяческих похвал, едва уступая в техничности паре Rudess-Petrucci. Ну и если бы тут было чуть больше интенсивного материала (вроде группы Oceans of Time), то альбом стал мегашедвральным в моем восприятии. В любом случае, браво Enrico Sidoti! Если вы устали от бесконечных Avantasiй, вам надоел монотонный Ayreon и вы бы хотели услышать Метал-Оперу от Dream Theater, то Earthcry определенно для вас! 5.1/6.0. 11.04.2013. тизер |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Эпатаж - На самом краю (2012)
![]() 1. Крылья 04:58 2. Всё в твоих руках 04:49 3. На самом краю 05:57 4. Ничего не жаль 04:47 5. Крысиный король 04:43 6. Палач 05:43 7. Мама, мы все тяжело больны (Кино cover) 03:20 8. Breaking the Law (Judas Priest cover) 02:22 Total: 36:39 Второй альбом питерской команды. Вот буквально неделю назад, обозревая последний альбом Hammerforce я жаловался, что мало кто играет в жанре Modern Power Metal, так вот их земляки пошли еще дальше, выдав агрессивно-мелодичный гремучий Эпатажный микс из Modern Power с Melodic Death и более чем заметными проговыми элементами. Вокалист (вроде он тут один) поет как чистым голосом (и даже тут, как это принято у русскоязычных коллективов – под Кипелога), так и гроулом, иногда прихаршеванным (и снова ассоциации с нашим – с Немоляевым). Музыка драйвовая, мощная, с частыми ритмическими сбивками, бластбитовыми вставками и мелодичными соляками, очень хороши клавишные партии – яркие, сочные, разнообразные - от неоклассических пассажей до джазовых импровизаций. 6 собственных песен очень хороши, в каждом есть что-то свое, интересное и необычное, хотя может временами чересчур перебор с брутальностью. Каверы также сыграны в своей манере, из-за чего известные песни звучат необычно. И если кавер на Кино от этого многое выигрывает от ускорения и паверных соляков, то Breaking the Law кажется странным, неровным, сыгранный в другом ритме (но не темпе), но с некоторыми интересными находками. Вокалист вроде и подражает немного Хэлфорду, но выходит совсем иначе, вокальная мелодия заметно переиначена. Но, в любом случае, вышло весьма оригинально. В общем, порадовали Питерцы, даже очень, всегда радуюсь, когда слышу интересную и притом необычную музыку от отечественных коллективов, жаль что таковых в моем восприятии мало. Всем рекомендовать группу не буду – многим покажется слишком модерново, но вот желающим услышать нетипичный подход к Power альбом может быть интересен. 5.0/6.0. 12.04.2013. |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Из наших меня щас радуют украинцы "Violent Omen"
Для ознакомления рекомендую композиции "Doomed Masquerade","Crossline Flags" и кавер на Мастер "Мастер". и кстати Symptom of the Universe Саббатов перепели очень мощно. Ща у них два альбома, третий на подходе. Вот нашёл зачетное живое видео |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Dark Elf - La Cara Oculta (2011)
![]() 1. Luna 02:17 2. Más Allá del Cielo 05:39 3. Cara Oculta 05:04 4. Ladrones de Sueños 03:29 5. No Moriré 04:26 6. Momia o Cadáver 06:21 7. La Llama que Hay en Ti 06:11 8. Angel 05:13 9. Beso Letal 07:19 10. Caminado 04:01 Total: 50:00 Третий альбом испанского коллектива. Весьма отдаленно похоже на творчество Tierra Santa, музыка в основном варьируется от традиционного Heavy до Power, где-то совсем неинтересно (в среднетемповой Más Allá del Cielo), а где-то даже очень выразительно (в быстрой Ladrones de Sueños или в Angel). В паре песен немного слышны восточные мотивы (Momia o Cadáver и Beso Letal), а в La Llama que Hay en Ti и особенно в Caminado – заметны фолковые интонации, впрочем, я не сказал бы, что все эти элементы являются доминирующими в указанных композициях. Особняком стоит титульная вещь Cara Oculta – необычно мрачная и тяжелая, фактически Thrashевого толка с рваными риффами и небольшими Powerными прогонами. Лирика испаноязычная, но никаких проблем по этому поводу я не испытываю. Голос вокалиста достаточно высокий, хотя иногда он поет и с хрипотцой. В общем, достаточно разнообразный альбом, не самый яркий, но есть в нем что послушать. Во всяком случае музыканты пытаются играть оригинальную музыку и не подражать кому-то. 4.7/6.0. 18.04.2013. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Боря, в чем-то это верно, но вычислять темп в ударах в минуту не так просто))
Ну и к тому же я еще и всякие проговые заморочки тоже люблю. Но в любом случае, шанс того, что нескоростной альбом произведет на меня впечатление, невелик. Хотя и такие альбомы есть. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Highlord - The Warning After (2013)
![]() 1. Tonightmare 02:17 2. The Goggle Mirror 04:30 3. Brother to the End 06:24 4. Inside the Vacuity Circle 01:41 5. Standing in the Rain 05:24 6. No More Heroes 05:15 7. Of Tears and Rhymes 04:18 8. The Warning After 04:42 9. In This Wicked World 04:00 10. Arcade Warriors 04:52 Total: 43:23 Седьмой альбом итальянской группы. После первых трех релизов я перестал следить за творчеством группы и последние лет 10 не слушал ее. Оказалось, за это время Highlord стали исполнять музыку в несколько ином жанре, вместо типичного итало-Павера теперь звучит Melodic Progressive Metal, довольно бодрый, но лишь с некоторыми Power’ными элементами, напоминая Visions Divine, но у тех со скоростных элементов гораздо больше. Альбом в общем-то неплохой, пусть тут нет чрезмерно сложных проговых заморочек и ультра-техничных соляков, но смены настроения и мелодий вполне характерны для Progressive. Музыка довольно приятная, клавишные часто привносят атмосферное звучание. Песни примерно одинакового чуть-выше-среднего уровня, везде есть понравившиеся моменты. Наиболее удачными показался более насыщенный инструментал Inside the Vacuity Circle переходящий в мощную и самую тяжелую и довольно драйвовую Standing in the Rain. Баллада Of Tears and Rhymes, как обычно, порадовала меньше, несмотря на некоторое сходство с любимыми мной медляками Savatage. Еще отмечу некоторый налет Hard Rock в No More Heroes и In This Wicked World, но это компенсируется хорошими мелодиями. Вот такой альбом, далеко не самый выдающийся, но вполне годный. Конечно, больше скоростных элементов с моей точки зрения пошло бы альбому на пользу. Но, во всяком случае, такой мелодичный прог у них во многом вышел лучше, чем типичный итальянский Power раннего творчества. 4.5/6.0. 19.04.2013. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Vandroya – One (2012)
![]() 1. All Becomes One 01:50 2. The Last Free Land 05:17 3. No Oblivion for Eternity 06:00 4. Within Shadows 05:29 5. Anthem (For the Sun) 05:56 6. Why Should We Say Goodbye? 05:23 7. Change the Tide 05:17 8. When Heaven Decides to Call 05:34 9. This World of Yours 04:06 10. Solar Night 7:39 11. Why Should We Say Goodbye? (Piano version) (Japanese bonus) 3:28 Total: 55:59 Первый полноформатный альбом бразильской группы. Progressive Power Metal, однако, как ни странно, в общем не в традициях Angra, хотя в паре моментов (например, в Within Shadows) все же на них похоже. Паверные элементы немного преодбладают над проговыми, однако, представлено все это некоторыми кусками: как правило, после прогового начала, идут скоростные паверные мелодичные прогоны и припевы, с великолепными соляками в духе Helloween и Gamma Ray, перемежаясь с рваными заморочками и изобретательными клавишными соло. Также было бы очень похоже на White Skull, если бы они использовали все эти проговые фишки. Клавишные партии местами напомнили мне позабытых ныне итальянцев Projecto. Общий темп более чем бодрый, что весьма меня радует. Вокалистка группы Daísa Munhoz и оба гитариста успели засветиться на альбомах местной Metal-Opera SoulSpell, даже одна из песен - Change the Tide – взята с последнего альбома SoulSpell, только партии мужского вокала исполнены другим вокалистом. Голос же фронтвуменши очень хорош, напоминая Доро и Сестру Федерику, но Даиса чаще поет менее хрипло, хотя и вовсе не пытается изображать и оперный вокал. Практически все песни великолепны. Симфоническое интро вроде бы настраивает на очередной sympho-Power, а вот нет, симфонические элементы в дальнейшем на альбоме используются крайне мало, последующий трек The Last Free Land представляет собой классический яркий паверный номер, в котором лишь к концу звучит проговая вставка. В последующие песнях проговых частей уже заметно больше. В No Oblivion for Eternity и Anthem слышны некоторые ближневосточные мелодии. На удивление, тут удалась даже баллада Why Should We Say Goodbye? Которая вышла действительно цепляющей и выразительной. В сокращённой бонусовой фортепианной версии она смотрится несколько хуже. Немного разочаровал только заключительный трек Solar Night – слишком затянута и монотонна концовка. Ну а в остальном – альбом чудесен, мелодии отличные, яркие скоростные соляки и интересные проговые находки, классный женский вокал – все на высоте, пусть даже отдельные моменты и не отличаются оригинальностью. Vandroya – новое открытие в жанре Prog-Power, безоговорочно рекомендую к прослушиванию. Надеюсь, бразильцы не раз еще нас порадует своими работами. 5.3/6.0. 22.04.2013. тизер: |
![]() |
Manni ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Чето уж очень сонату арктику напомнило...
|
![]() |