Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Всем хой! я вернулось!
Manni Заценил я SMT. Прикольный музон. Мне кстати на первых 3 представленных трэках гитара напомнила Смольского по звучанию и технике. Возможно я просто очень узко мыслю, но вот ощущение прям что это Витя лабает ![]() |
![]() |
Manni ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
muravied
цитата: Заценил я SMT. Прикольный музон. IronFist цитата: Это, конечно, перебор ))) ![]() Блин,заказал футболку,что-то не едет! уже почти 2 мес прошло ![]() |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Gloryhammer - Tales from the Kingdom of Fife (2013)
![]() 1. Anstruther's Dark Prophecy 01:27 2. The Unicorn Invasion of Dundee 04:26 3. Angus McFife 03:28 4. Quest for the Hammer of Glory 05:38 5. Magic Dragon 05:28 6. Silent Tears of Frozen Princess 05:34 7. Amulet of Justice 04:27 8. Hail to Crail 04:43 9. Beneath Cowdenbeath 02:29 10. The Epic Rage of Furious Thunder 10:28 11. Wizards! (bonus) 2:23 Total: 50:31 Первый альбом проекта фронтмена Alestorm Christopher Bowes, в котором он выступил в качестве композитора и клавишника, а вокальные партии исполнил (весьма достойно и разнообразно) Thomas Winkler из швейцарской формации Emerald. Музыкально получился Epic Power Metal с симфоническими оркестровками и полусерьезной пародийной лирикой о альтернативной фэнтэзийной истории Шотландии. На Alestorm похоже мало, а вот на смесь Rhapsody of Fire c Manowar весьма, много пафоса, ярких, пусть и довольно примитивных клавишных соляков, а также шредовых гитарных запилов и симфорических аранжировок. Как обычно, мне бы хотелось меньше среднетемпевых вещей, вроде Angus McFife, Quest for the Hammer of Glory и Hail to Crail, и можно было бы обойтись без традиционной, хоть и не самой плохой, баллады Silent Tears of Frozen Princess. Скоростные лучше, особенно отмечу Amulet of Justice, с очень быстрым клавишным соло и ускорением вплоть до использования балстбитов. Отмечу также Magic Dragon и инструменталку Beneath Cowdenbeath. Очень хорош и заключительный эпик The Epic Rage of Furious Thunder с обязательными хоровыми распевками, мегапафосом и декламирующим голосом «за кадром», выполненный в лучших традициях Rhapsody, и не вышедший, несмотря на 10 минут, скучным. Хороший альбом для поклонников жанра, не стоит к нему относится слишком серьезно, многие клише, как в музыке, так и в лирике, использованы тут намеренно. И конечно же хотелось больше убойных цепляющих вещей. 4.8/6.0 (8.5/10). 20.05.2013. |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Очень мне нравятся трэшеры из Житомира VIOLENT OMEN
По мне, лабают не хуже зарубежных. Вот например зацените с альбома 13 года: |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Pellek - Bag of Tricks (2012)
![]() 1. Entrance 01:54 2. Fugue State 03:52 3. Reason and Psychosis 03:23 4. Send My Message Home 04:49 5. Thundernight 03:34 6. Win 04:06 7. Don’t Belong 04:01 8. Stare into My Eyes 03:47 9. Born in Babylon 04:39 10. Bag of Tricks 03:58 11. Conflagrate My Heart 03:15 Total: 41:18 Дебютный альбом норвежского вокалиста, фронтмена группы Damnation Angels. Большую часть инструментальных партий и аранжировок здесь записал Tommy ReinXeed, так что неудивительно, что данный альбом во многом похож на творчество Томми, нежели на собственно Damnation Angels (хотя и с ними, разумеется, немало общего). В общем, еще один достойный Symphonic Power Metal в традициях Dark Moor. Кроме того, на альбоме отметилось немало приглашенных вокалистов, включая Oliver Hartmann, Amanda Somerville и Tommy Karevik (Kamelot), так что в принципе можно сравнить и с Avantasia, хотя и сам Pellek довольно хороший вокалист. Оценка песен для меня традиционна, скоростные треки Fugue State, Reason and Psychosis , Thundernight и Win порадовали, хотя в общем они несколько слабее сольного творчества ReinXeed. Лучшей же композиций назову титульный инструментал Bag of Tricks, в лучших традициях Томми. Многовато баллад: Send My Message Home, Born in Babylon и Conflagrate My Heart, как обычно впечатливших меня в меньшей степени. Don’t Belong - в общем тоже начинается как медляк, но к счастью затем развертывается в хорошую симфо-метальную песню. Вообще, эта песня и упомянутые Send My Message Home, Born in Babylon первоначально выходили на дебютном минике (по сути демке) Пеллека “My Demons”, где они звучали намного хуже и снова отмечу Томми, доведшего их до ума своими блестящими аранжировками. В общем, в первую очередь альбом для поклонников ReinXeed и Sympho-Power, чем собственно самого Пеллека. 4.9/6.0. 29.05.2013. |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Первая строчка песни:
"Fly, Dragon, to the Rainbow, from the monsters, оооуеее!!" Сферический пауэр в вакууме)) |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
А я и внимание не обратил, на лирику всегда глубоко пофиг, хотя про драконафф петь - лучше всего)
|
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Pellek – Ocean of Opportunity (2013)
1.Elucidation 04:35 4.8 2.Northern Wayfarer 05:22 4.9 3.Sea of Okhotsk 04:34 5.0 4.Brigantine of Tranquility 04:40 4.7 5.Gods Pocket 03:49 5.2 6.Stars and Bullet Holes 04:47 4.9 7.Sky Odyssey 05:26 4.0 8.Transmigration 05:23 4.8 9.The Last Journey 09:33 4.6 Total: 48:09 Второй альбом норвежского вокалиста Per Fredrik Asly. На этот раз Пеллек отказался от услуг Tommy “ReinXead” и я не ожидал от работы хотя бы повторения уровня дебютного материала. Однако, к моему удивлению, Ocean of Opportunity оказался очень хорошим релизом, более ровным по песням и потому в общем даже несколько лучше, чем “Bag of Tricks“. Стиль несильно изменился, Symphonic Power Metal, однако музыка стала более пафосной и помпезной. Наличие всего одной баллады Sky Odyssey также выгодно отличает от первого альбома. Отмечу треки Northern Wayfarer, Sea of Okhotsk (неужели в Норвегии знают о таком далеком для них море?), Stars and Bullet Holes, прекрасно сочетающих мощные оркестровые партии, мелодичность перемежающуюся со скоростными Паверными прогонами. Но наиболее впечатлила Gods Pocket, невероятно мелодичная, мегапафосная и позитивная композиция, способная разозлить любого сурового труЪ-металлиста, ну а мне так очень понравилось. Заключительный эпик The Last Journey The Last Journey в целом разочаровал, слишком скучно почти на протяжении всей песни, и если бы не энергичные моменты с 7-й минуты, то смело можно было ее вовсе не брать в расчет. Пеллек поет неплохо, иногда забираясь в самые верхи. Симфонические оркестровые аранжировки очень достойны, гитарист Patrick Fallang (вроде бы нигде до этого не засветившийся) вполне нормально справился со своей работой, пусть он и не такой виртуоз, как Томми. Все же, Пеллек явно вырос в творческом плане как композитор и аранжировщик, особенно если сравнивать с дебютным миником. Для поклонников помпезного Sympho-Power, прочим не понять) 4.95/6.0. 30.05.2013. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Dark Tranquillity – Construct (2013)
![]() 1. For Broken Words 04:34 2. The Science of Noise 03:45 3. Uniformity 05:31 4. The Silence in Between 03:32 5. Apathetic 03:29 6. What Only You Know 04:01 7. Endtime Hearts 03:59 8. State of Trust 04:06 9. Weight of the End 04:56 10. None Becoming 04:31 Total: 42:24 Десятый альбом апологетов Melodic Death Metal. В этот раз коллектив решился еще больше обратиться ко временам 1999-2000 гг., хотя и с последними работами также есть схожие моменты. Как всегда, весьма мелодично, но более атмосферно и меланхолично. Клавишных снова много, но в это раз они звучат более фоново и это в основном фортепианные партии в готичном стиле. Чистого вокала, как ни странно, довольно мало, он используется лишь в 3-х композициях и то не доминирует там, наиболее тут выделяется и близка ко временам “Heaven” State of Trust. Скоростные моменты присутствуют, но тоже в основном фрагментарно. О старых добрых ранних временах больше всего напоминает Apathetic – самый скоростной и тяжелый тут трек, собственно и понравившейся мне больше остальных. Самые спокойные депрессивные песни Uniformity и None Becoming впечатлили меня менее всего. Остальное все на неплохом, но среднем уровне. Все-таки, MDM давно находится в кризисе, основатели жанра сильно отошли от его канонов и лучшей группой сейчас, исповедующей эти идея сейчас является.. Kreator, как ни парадоксально, в их последнем альбоме настоящего Melodic Death Metal намного больше, чем у нынешних Dark Tranquillity, не говоря уж об мерзком In Flames’2011. В общем, вопреки названию, ничего особенно конструктивного шведы на этот раз не представили. Альбом немного ярче предыдущего и может порадовать любителей средне-позднего творчества группы, ну а мне понравилось частично. 4.4/6.0. 03.06.2013 не лучшая, но показательная песня |
![]() |
Manni ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
muravied
цитата: Очень мне нравятся трэшеры из Житомира VIOLENT OMEN По мне, лабают не хуже зарубежных. Внатуре круто!Порадовало |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Perennial Quest – Persistence (2008)
![]() 1 Dream Over 6:43 5.2 2 Believe in You 7:08 4.8 3 Inside Out 9:05 5.4 4 Take Off the Mask 5:09 5.3 5 A Perennial Quest 27:58 5.0 6 Rise Again 5:52 4.5 7 The Way to Your Heart 8:23 4.9 8 Are You There? 9:02 5.2 Total: 1:19:20 Второй альбом андеграундной немецкой группы, выпущенной своими силами. Несмотря на это, коллектив исповедует Technical Progressive Metal самого высокого уровня. Музыка навороченная, местами очень сложная и разнообразная, с нередкими ускорениями и заездами на территорию Power Metal, или наоборот спокойными атмосферными элементами Progressive Rock 70-х, вставками Jazz-Fusion и изредка звучит даже агрессивный Modern Metal с речитативом. Но в то же время материал весьма мелодичный и яркий, много красивых тем и трогательных фортепианных партий в духе Savatage (особенно показательна заключительная вещь Are You There?). В принципе, немало общего с творчеством Dream Theater, но немцы вовсе не копируют Театралов от и до. Также местами схоже с недооценным до сих пор шедевром Прогрессива Lanfear “Zero Poems”. С первой же композиции обрушивается калейдоскоп разных идей, сложнейших музыкальных структур, смен настроения и ритма, впрочем, Dream Over может немного неправильно настроить на Prog Power, поскольку в целом эта одна из самых быстротемповых композиций. Уже вторая вещь Believe in You заметно спокойнее. Подлинное же представление об альбоме дает третий трек Inside Out, где можно услышать абсолютно все, чем хороша эта команда, квинтэссенция всех идей музыкантов, и не даром, почти все они считают его лучшим в своем творчестве, с чем я тоже согласен – шедевр Прогрессива, однозначно. Чуть уступает Take Off the Mask – вторая довольно агрессивная и мощная песня. Далее следует 28-минутный (!) одноименный с группой трек. Идей и мелодий невероятное количество, но все-таки затянуто и половина (если не больше) песни весьма неспешна, что для меня подпортило впечатление. Rise Again хороша для баллады, но все равно является самой слабой на альбоме. The Way to Your Heart тоже вроде бы неспешная, но взрывается во второй части неожиданной мелодичной Паверной вставкой. Ну и заключительная Are You There? снова очень достойна. Как я уже заметил, тут много прекрасных фортепианных партий с которыми резко, но удачно контрастируют грубые модерновые вставки. В общем, альбом интересный, сложный. Технически тут все отлично, каждый музыкант несомненно талантлив, основной вокалист тоже вполне адекватен и поет разнообразно, рэпующие партии второго редки и не раздражают, привнося разнообразие. Я некоторой растерянности, потому что материал не очень ровный, от некоторых песен и моментов я неимоверном восторге, но, с другой стороны, ряд мест заставил меня скучать, ну люблю я динамичную музыку. Может быть, стоило сократить альбом, потому что почти 80 минут выдержать на шедевральном уровне даже для Progressive практически нереально. Поклонникам Прога ознакомится в обязательном порядке. Оценивая объективно 5.2/6.0 (10-/10), не всегда же упираться только в скорость. 04.06.2013. |
![]() |
IronFist Unregistered ![]() |
А тем временем в сети появились новые Black Sabbath и Megadeth.
Порадовали и те, и те. |
| |
|
|
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Winterfell - The Veil of Summer (2005)
![]() 1. Threnody 07:50 2. Autumn Knight 04:48 3. The Iris 04:17 4. Legacy 05:25 5. Asatru 06:37 6. Once and Again 06:46 7. Campaign of Shadows 05:49 8. The Beggar King 05:53 9. Catacombs 07:08 Total: 54:33 Единственный полноформатник американской группы, исполняющей Epic Progressive US Power Metal. Немного похоже на Twisted Tower Dire, но гораздо больше на творчество Iced Earth, даже вокалист по своей манере напоминает Барлоу, хотя чаще поет чуть более высоко и понравился мне даже больше него.. Музыка тяжелая, мощная, структуры и ритмические рисунки сложные, так что проговые составляющие весьма заметны, но ничего общего с традиционным современным Progressive тут нет, ну может быть что-то от раннего Fates Warning и то условно. Клавишные вроде бы не используются вовсе. Темп по большей части достаточно бодрый, мелодии неплохие, редкие акустические вставки добавляют эпичности. Главное, что музыкантам практически удалось избежать занудства, свойственного многим релизам в жанре Epic Metal. Лирика, вопреки названию группы, практически не посвящена Дж. Мартину, кроме одной песни The Beggar King. Материал достаточно ровный, чуть слабее начало (менее всего впечатлила композиция Autumn Knight), и выразительнее середина, где особенно выделяются Legacy и Asatru. Последующие треки хорошего добротного уровня. В общем, достойный крепкий альбом, поклонникам Epic Metal, US Power и Progressive вполне может понравиться. 4.8/6.0. 05.06.2013. |
![]() |