Forum Rage -> Now playing

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Выслать повторно письмо для активации

Thunder



Bronze Member

Группа: Members
Регистрация: 26 Августа 2004



Цитата

АС/DC Snowballed
Все любимые альбомы в винамп и на шаффл.smile.gif
Старики рулят.
Сообщений: 438 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
Vlad Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

MAJESTIC - 2000 - Trinity Overture.

Красивый павер-метал, с дико прогрессивными гитарами и клавишами. Мне никогда сильно не нравился, но в этот раз зацепил, навесяв впечатления, сходные с впечатлениями от прослушивания альбома SIEGES EVEN 1991 - A Change Of Seasons.
Сообщений: 4882 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Privateer



Advanced Member

Группа: Members
Регистрация: 15 Декабря 2003



Цитата

Circle II Circle - "Watching in Silence"

Я не знаю по каким причинам Захария Стивенс оставил своих бывших
коллег, чем он аргументировал свой уходи из группы, но могу
предположить, что аргументы были следующего характера: я не мог
полностью реализовать себя в рамках Savatage, мне не хватало свободы творчества и так далее в таком же духе. Никогда не понимал зачем человек уходя из одной группы, организует другую для того чтобы делать фактически одну и ту же музыку, что и прежде? Раньше, до того момента как я услышал новый проект Стивенса, если бы перед мною положили два альбома, один из которых записали бы Circle II Circle, а другой Savatage, мой выбор был бы вполне очевиден и долго над ним я бы не размышлял, конечно же я пердпочёл бы Savatage, а теперь, после того как услышал альбом Circle II Circle, я бы крепко задумался перед тем как сделать свой выбор в пользу того или иного коллектива. По крайней мере альбом Стивенса и Ко мне понравился больше чем последее творение Savatage и это не смотря на то, что Стивенс использовал давно опробированные Savatage наработки, такие как хоровой эффект, двух и трёх голосье, акустические гитарные и фортепианные аранжировки, мало того, ритмика практически идентична, как у того, так и другого коллектива, эффект схожести усиливается ещё и тем, что вокал Стивенса многими ассоциируется именно с Savatage. Поставишь к примеру такие композиции как "Into the Wind" или "Watching in Silence" или ту же "Walls" и думаешь, а не Savatage ли это звучит, эти треки вполне могли бы появится и на альбоме этой группы. Так чем же мне больше понравился Circle II Circle? Ну во-первых, потому что Стивенс не подражает Оливе, как это делал Олива, на последнем альбоме Savatage, подражая Стивенсу. Во-вторых, как это
часто бывает в таких случаях, на альбоме Circle II Circle прозвучало больше запоминающихся мелодических находок, к примеру проигрыш в "Watching in Silence", очень душевно и завараживающе звучащая гитара и аккомпанирующие ей клавиши. Но в плане глубины и разнообразия, хотя тут тоже есть вопросы, потому как и Savatage уже с очень давних пор чего-то сверх разнообразного нам не представлял, всё примерно держится в одних и тех же выбранных однажды рамках, Circle II Circle всё же уступают проекту
Оливы, не хватает Стивенсу этой самой глубины и разнообразия, возможно это и к лучшему, не хватало ещё чтобы он оркестровые аранжировки внедрил. В остальном не плохой альбом, не блещащий какими-то оригинальными находками, но оставляющий о себе не самые плохие впечатления, каких-то провальных композиций я на нём не обнаружил, всё на уровне, однако из подобной музыки в данный момент я предпочитаю слушать Rough Silk.

Sanctuary - "Into the Mirror Black"

С давних пор мечтал услышать этот коллетив, так как его название мне было известно фактически с самых первых дней моего увлечения тяжёлой музыкой и вот настал этот долгожданный момент. Хотя с голосом и творчеством новой группы Уоррела Дэна Nevermore я уже успел познакомиться, однако хотелось всё же узать с чего всё начиналось. Свою рецензию начну вновь из далека, надеюсь Вы мне простите эту мою словоохотливость. Так вот, когда я был ещё очень юным человеком ко мне в руки попала стать из одного советского журнала, более советского чем Ровесник, уже не помню как он назывался, для того чтобы ею обладать мне пришлось её вырезать из
этого журнала лезвием и стащить из школьной библиотеки. В этой статье
автор исследовал развитие современной тяжёлой музыки и высказывал
своё, надеюсь, что своё, авторское мнение. Для меня эта статья представляла интерес, в силу моего возраста, сперва как просто кладезь информации о разнообразных группах, потому как в статье их было упомянуто ну наверное десятка три, но затем я стал более внимательно вчитываться в текст и знаешь, на мой взгляд, человек очень грамматно, со знанием дела и что не маловажно, аргументированно всё расписал. И о постоянных "сменах" составов в легендарных группах, когда одни и теже музыканты переиграли в десятках групп, приведя в пример Black Sabbath и Rainbow и о самом музыкальном материале того или иного коллектива
и о повальном увлечении исполнением кавер версий и так далее. Но есть и ещё одно, что было в его статье, это своеобразные цепочки состоящие из групп напоминающих друг друга, вот полюбопытствуйте на память напишу: Metallica - Testament - Satan,
Queensryche - Savatage - Crimson Glory, King Diamond - Candlemass - Sanctuary. Справедливость и верность составления этих цепочек оставляю на Ваш суд, но на мой взгляд, тут есть о чём задуматься. Итак, о альбоме Sanctuary, группе чьё имя имеется в цепочке. Не знаю, раньше я не замечал
такого сходства вокала Дэна с Халфордом и неким господином
скрывавшимся под псевдонимом Миднайт ( вокалист Crimson Glory ), а тут вот, и... и есть тут не мало от манеры пения самого (!!!) Кинга Даймонда... да, да, вот такие вот ассоциации у меня возникли. В плане музыки. Мне представляется, что это несколько утяжелённый вариант того чем занимались в своё время Crimson Glory, ну не могу от себя отогнать эту мысль, в особенности когда проигрываю в голове мотив композиции Crimson Glory под названием "Mask of Red Death", если не ошибаюсь в названии. Что импонирует у Sanctuary, это сочный бас, с не самой простой линией, риффующая гитара, желание разнообразно подходить к исполняемому музыкальному материалу. В целом придерживаясь рамок Power,
группе свойственны постоянные смены темпа, не редки замедления
близкие к территориям Doom, хотя его здесь в чистом виде и нет, и наоборот разгон чуть ли не до границ Speed metal, опять же, аналогии с King Diamond. Альбом на удивление ровный, все композиции оставляют самое благоприятное впечатление. Опять же, вопрос, для чего нужно было разваливать старый состав?

Trouble - "Plastic Green Head"

Мне довелось познакомится с двумя первыми альбомами этой группы и хотя я не большой поклонник Doom, а если и поклонник, то более традиционных его форм, скажем так клонированных из Black Sabbath ( вот к примеру очень
понравился альбом ещё одной древней Doom группы под названием Mercy,
тут застветился Миссия Марколин ) или вариаций от Solitude Aeturnus, а Trouble группа не совсем обычная, своеобразная, с характерным и оригинальным музыкальным изложением. Но этот альбом меня не мало удивил. Раньше они, по моему, звучали несколько
тяжелее что ли, видимо времена оказали на них своё влияние, и
появление огромного числа Стонер коллективов отразилось и на
музыкальном материале Trouble. После первого же прослушивания обратил своё внимание на присутствие Blues интонаций, не правдали оригинально для в целом Doom группы, это касается прежде всего не совсем Doom аранжированных гитар, крепкие риффы иногда заменяются более мягкими аккордовыми сенквенциями. В этой связи Trouble образца 1995 года мне напомнили другую группу под названием Alice in Chains, особенно это сходство усиливается, когда Trouble замедляют темп ( трек
"The Eye" ). В остальном наиболее Trouble'вский трек это конечно же титульная вещь, яркая, с прекрасным припевом и скачущим ритмовым
рисунком композиция. Дальнейший музыкальный материал чуть менее
эмоционален, но выразительности в нём хватает. Вот вокалист мне ещё
загадал ребус... на кого-то похож, а вот вспомнить на кого именно пока
не могу... возможно на молодого Планта времён композиции "Висилица" или парня из Soundgarden.

Omen - "Eternal Black Dawn"

Что сказать, да, этот альбом сделан по рецептуре и в духе "Battle Cry", с этим думаю споров не возникнет, даже вокалиста подобрали с схожим голосовым диапозоном. Перед тем как начать разговор о альбоме хочу вот о чём порассуждать, не могу взять в толк почему Omen олицетворяют с Epic metal? Ну где же здесь развёрнутые, эпические вещи, ну хотя бы как у тех же Manowar? На
мой взгляд, в творчестве Omen можно обнаружить всего лишь притензию на то чтобы звучать эпично вот и всё, не хватает им глубины.
Альбом произвёл на меня не одназначное впечатление. Начало конечно же было многообещающим, тяжёлая гитарка и всё такое в духе современноти, а затем зазвучал так всем хорошо известный и знакомый Omen. Иногда складывается ощущение, нет не монотонности и занудства, но чего-то очень близкого к этому. Вокалист хоть и не плох, но его вокальные руады замедляют темп, чаще всего он выступает в роли догоняющей стороны, при всё том, что самой музыке зачастую не хватает динамизма и скорости, зачастую Omen звучат даже медлее для самих себя и в их музыкальном материале можно набрести на прямо-таки Doom отрезки. Гитарист всё же мне понравился, его техника не самая возможно виртуозная и броская, но он настоящий мастер своего дела и выдал на гора пару не плохих соло проходов, да и риффы в его исполнении совсем не тривиальны. В целом разнообразия всё-таки не хватает, возможно кому-то будет тяжеловато дослушать альбом до финала. Вот, что хочу заметить, на современной metal сцене Omen пожалуй не затерялись бы среди сонма прочих
коллективов, но если бы это были не Omen, а скажем какая-нибудь молодая команда, то я не уверен, что её кто-нибудь подписал бы на контракт, с таким музыкальным материалом всё-таки сегодня несколько иные требования к данной музыке. А вот композиция
"Blood Feud" живо напомнила о существовании другого музыкального
произведения под названием "Axeman" из того самого альбома "Battle
Cry". Скорее всего критики и музыкальные обозреватели написали об этом альбоме, что дескать Omen сами себя спорадировали, но кому-то нравится, что группа верна сама себе, ведь так? Вот мне например было интересно послушать музыкальный материал 80-х годов исполненный в современном изложении. Мне даже показалось, что в заключительной композиции собраны попури из раннего творчества группы, по крайней мере я отчётливо слышу припев из "Dragon's Breath" или снова заимствования у самих себя? Так же мне почему-то кажется, что между новым альбомом Omen и ранним творчество Оззи Озборна имеется определённое сходство, только у Оззи материал более живее.

Jacobs Dream - "Jacobs Dream"

Судя по всему это представители так называемого Prog-Power хотя я могу и ошибаться. Ну что же, группа весьма достойная, раньше я как-то не очень пристально следил за ними, хотя имя слышал и даже читал рецензии на их альбом, но как-то познакомится по ближе всё не удавалось. Когда услышал голос вокалиста и его вокальные партии в первой композиции альбома, то подумал а не Брюс ли это Диккинсон воскрес со своими молодыми голосовыми связками? Очень похоже, ну разве, что возможно чуть по выше берёт ноты Тэйлор, а так сходство определённо имеет место быть, на мой взгляд. Так же есть что-то и от вокалиста из Axxis, не много блеющая манера пения, но в целом вокалист конечно же прекрасный, это безпорно. Да и вообще в этом составе собраны очень сильные инструменталисты, чего только стоит дуэт гитаристов. При наборе скорости группа не теряет в мелодичности, что не маловажно для коллектива исполняющего подобную музыку. Всего тут в меру и тяжести и разнообразия в аранжировках, в общем есть что послушать. Не могу сказать, что материал альбома оригинален, слишком много сейчас выпускается в свет подобной музыки и на передний план выходит техника исполнения и удачный подбор композиций, с запоминающеся мелодической линией, а с этим у Jacobs Dream всё в порядке, но если често, то я несколько подустал
от музыки такого плана, почему-то многие группы стараются использовать именно высокий вокал, это даже стало своего рода табу в Power, что безусловно обедняет жанр. Выделять какую-то либо композицию не буду, все они достойного качества, диссонанса я в них не уловил, нет хотя назову всё же одну "Violent Truth", очень понравилась, особенно куплет.

Astral Doors - "Of the Son and the Father"

Очень интересная позиция. Начну с вокалиста, прилюбопытный однако
голос у этого Патрика Юханссона. Скажу так, высокие берёт Тони Мартин, а средние ни кто иной как старина Дио, на мой взгляд, это будет как раз в самую точку имея ввиду ближайшие ориентиры вокала Юханссона. Музыка представляет из себя отличный образчик современного Hard'n'Heavy, с не большим влиянием Power. Гитара по современному жестка, однако классическая школа всё же
чувствуется. Когда Astral Doors замедляют темп, то музыкальные параллели можно провести с Black Sabbath в их Hard rock'овой эпостаси, когда же группа набирает оборотов, то появляется что-то от Rainbow и Axel Rudi Pell, замечательно звучат ретро клавиши в качестве звукой подстветки и солирующего инструмента. В целом очень не плохой альбом, выделять ничего не буду, все традиции старого, доброго Hard'n'Heavy сохранены в полном объёме.

Wolf - "Evil Star"

Cнова разговор начну с вокалиста, как и говорил раньше голос фронтмена очень часто становится первоопределяющей единицей в формировании оригинального саунда коллектива, пожалуй только гитаре угатовоно столь же заметное место в в общеансамблевом звучании, намного реже клавишам, бас-гитаре и ударным. У вокалиста Wolf очень не плохие голосовые данные, хотя снова его диапозон находится в сфере высоких частот, аналогии можно провести
с вокалистом Scanner времён 1995-1997 годов, проскальзывают в нём такие же драматические интонации, хотя музыка коллектива всё же более мажорна чем минорна. Это пожалуй не совсем Power, скорее Heavy в современном обрамлении. Стоит отметить, что это трио и для такого состава участников, музыка выглядит очень насыщено, что говорит о высоком мастерстве иструменталистов, в этой связи хочу выделить композицию "American Storm" за крепкую гитарную работу и замечательный проигрыш, играет то поющий гитарист, интересно как ему удаётся на концертах справляться со
своими обязанностями, всё посмотрел, на концерте им помогает ещё один гитарист. Опять же чем-то оригинальным группа не
побаловала, однако иногда хочется послушать что-то исполненное
зажигательно и драйвово и эта заряженность с лихвой компенсирует нехватку свежих идей. А вот Slayer'овский кавер на композицию "Die by the Sword" мне не совсем понравился, всё же в оригинале он звучит более подходяще. В остальном альбом оставил самые благоприятные впечатления.

Exxplorer - "Symphonies of Steel"

Ну, а вот это очень серьёзно. Для 1985 года работа просто великолепна!
На альбоме представлена самая разнообразная музыка, коллектив не замыкается на Power, а старается привнести в стиль новые элементы, скажем фортепианные проигрыши ( треки "Prelusion" и "Run For Tomorror" ), в те времена не многие шли на такое. Чего
только стоят гитарные пассажи ( трек "City Streets" ), да и вообще
просто необходимо отметить обоих гитаристов, они умело используют технические приёмы и от этого музыкальный материал программы даже сейчас очень современно звучит. Так же стоит обратить внимание на вокальные партии ( трек "Run For Tomorrow" ), не смотря на то, что
голос у вокалистов, вновь высокий, но это сейчас сплошь и рядом
встречается в Power, а раньше качественный, высокий вокал был не таким уж и частым явлением в metal. А какие чудные аранжировки в композиции "Exxplorer", вообще одном из самых ярких произведений на альбоме. Так же не осталась в стороне и гитарная акустика, в общем на альбоме представлен целый калейдоскоп сменяющих друг друга интересных и запоминающихся музыкальных находок. Инструменталисты с лёгкостью варьируют скорость исполнения и переходы от одного музыкального фрагмента к другому, при этом ничего не теряя в мелодичности и яркости аранжировок, возможно они и не так глубоки, но сочинены и исполнены превосходно, очень удачны лирические отсупления трек "The Magic Hills", а трек "Man From Nowhere" напомнил поздний Savatage, ещё раз обратите внимание на дату релиза этой программы, и с интонациями в вокале схожими с голосом Блэйза Бейли. Бонусы же сами по себе очень замечательного образца и как нельзя лучше дополняют атсоферу альбома. Предположу, что в подобной весой категории играют
и Omen, но те на шаг позади Exxplorer.. я бы так сказал, Exxplorer аристократы от музыки, а Omen работяги. Черезвычайно рад, что довелось познакомиться с этой группой. И название для альбома как никогда удачно подобрано, это действительно своеобразная симфония.

Overkill - "Under the Influence"

Вот наконец-таки я и услышал тот единственный альбом Overkill, что так долго не мог найти.

Итак, что касается самого альбома. Сперва я не совсем понимал и
не улавливал, что же не так с ним, почему его очень часто называют
менее удачным чем два предшествовавших ему альбома, теперь кое-что
прояснилось в этом плане. По порядку. Саунд в сравнении с
ранними работами группы стал более подчёркнуто Thrash'евым, ударные и гитара всё как и пологается в таких случаях на месте, звук очень качествено поставлен, бас прекрасно слышен, в общем здесь всё на уровень выше, а вот в музыке... тут-то и есть нюансы. Яркий тому
пример композиция "Shred", не кажется ли Вам, что она сама по себе
несколько сумбурна? Вступление вообще не характерно для
Overkill, эдакий немецкий блиц-криговый забой. При всем моём уважении к музыкантам не могу не отметить, что переходы от одной музыкальной темы к другой получились неуклюжими, не хватает тонкости что ли, всё как-то рвано и лоскутно вышло, раз... и уже звучит другая тема, хотя сами по себе музыкальные темы и ходы очень даже не плохи, просто они не совсем удачно скомпонованы и структуированы, на мой взгляд, и даже соло Густафсона подстать музыке хаотично и более похоже на запил исполненный немецкой Thrash группой. В дальнейшим всё что я упоминул в отношении "Shred" будет характерно и для остальных композиций альбома в большей или меньшей степени. Очень хочу выделить на общем фоне трек "End of the Line" отличная композиция, выполненая по
всем стандартам и канонам Overkill, с запоминающимися риффренами и припевом, а какой соло пассаж, это не Overkill, это Running Wild! wink.gif Тут всё получилось на славу, смена темпа и ритма, всё
работает как часы, ни малейшего намёка на сбой. О "Hello From the Gutter" явная ностальгическая вещь, память о тех давних временах, когда Overkill ещё не назывались Overkill и исполняли совсем другую музыку, славный Hardcore гимн с хулиганской гитарой во главе, чем-то напоминающей Sex Pistols. В целом впечатления самые что ни на есть положительные. Блитц в своём репертуаре, всё-таки фронтмен очень многое значит для группы, одним словом лицо, хоровой эффект, пожалуй один из самых удачных в Thrash, гитара Густафсона тоже в порядке, ну и конечно же вкрапления солирующей бас от Верни, что ещё нужно? А вот Techno-Thrash я на этом альбоме вовсе не обнаружил, даже каких-то зачатков, традиционный Thrash релиз. Cейчас поймал себя вот на какой мысле, а ведь тогда, в 1988 году, прозвучал практически весь современный Overkill, начиная наверное с "The Killing Kind".

Demon - ""Taking the World by Storm"

Нет, всё же альбом "Blowout" до сих пор остаётся моим наилюбимейшим у Demon, возможно не в малой степени из-за того, что это был первый мною услышанный альбом группы, там всё моё, от корки до корки. На днях удалось послушать альбом "Taking the World by Storm", который представил нового гитариста, видимо Хилл посчитал, что его бывший коллега и соратник Спунер выдохся творчески и что требуется вливание свежей крови ( хотя я не помню даты смерти Спунера, но если мне память не изменяет это трагическое событие произошло уже в 90-е ) или сам Спунер ушёл, но факт остаётся фактом в составе появился новый
человек, а в соавторстве с Хиллом выступил клавишник. К чему это привело? Не сказать, что что-то уж кардинально изменилось в саунде или музыкальном материале группы, просто манера игры нового гитариста несколько отличается от "старомодной" игры Спунера, использованием современных технических приёмов. Сказать, что клавишы как-то более стали заметны, тоже нельзя, особенно в свете выпуска таких альбомов как "The Plague" и "British Standard Approved"
Этот альбом явил собой эдакий компромисс и симбиоз между самым ранним творчеством коллектива и альбомами экспериментального направления, вот и получилось что-то среднее между ними. Хотя всё же на альбоме привалируют более спокойные и размеренные номера и в целом этой работе не хватает задора с каким была исполнена "Commercial Dynamite", вещь тоже, я бы не сказал, что выдающаяся, хороший, яркий Hard'n'Heavy номер, но к сожалению он по существу в одиночестве пребывает на альбоме, остальные композиции выполнены несколько в другой весовой категории, в более традиционном для группы виде. Нет, интересные находки конечно же есть, отрицать это было бы просто кощунством, но порой долгие ожидания играют с человеком злую шутку... Знаете, а ведь можно провести параллели между этим альбомом и последним релизом коллектива. К примеру "Rememberance Day" вполне вписалась бы в атмосферу "Spaced Out Monkey", точно так же как и "What Do You See About Hell". В минус Demon могу поставить не слишком разнообразную игру ударника, это характерная черта для группы вообще, используется самый простой ритм. Так же не могу не отметить прекрасные, впрочем как и всегда, клавишные аранжировки и темы, в особенности в сочитании с гитарной акустикой, очень освежает музыкальную палитру. А вот бонус как раз таки как нельзя лучше дополняет "Commercial Dynamite", по больше бы таких композиций и цены бы не было Demon.

Хочу выразить свою глубокую признательность и благодарность Алексею ( Hector ) за предоставленный к прослушиванию музыкальный материал.



Now Playing: Blue Oyster Cult - "Revolution by Night"
Сообщений: 130 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
EG Power Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

Privateer
Что-то на этот раз у нас с тобой мнения совершенно разошлись... Не буду слишком подробно вдаваться в рассуждения, замечу, что по альбомам Overkill и Exxplorer у меня вообще полностью противоположная позиция.
Чем тебе не понравились ритмические и мелодические смены в музыке на альбе Under the Influence? Тем что они слишком резки? А почему это плохо? У тех же King Diamond/Mercyful Fate такие переходы норма. Для классического Thrash здесь материал слишком сложный и теэничный. Да, это не те заморочки, что были у Watchtower, но уж ненамного проще, чем в первых альбомах Annihilator. Во всяком случае понавороченнее, чем у самого технчисного альбома Металлики, вышедшем в том же году. И композции здесь шикарны практически все, слушаются на одном дыхании и доставляют мне настояшее удовольствие.
Про Exxplorer же я ничего хорошего сказать не могу... На редкость скучный материал, в общем, невпечатливший сеня ничем.. Единственное что могу отметить - действительно, для 1985 года он звучал нетипично.
По поводу Jacobs Dream - то на дебютном альбоме - это фактически клон Queensryche второй половины 80-х, в том числе и по вокалу. Но несколько более жесткий, прогрессинвый и скростной.. На следующем своем альбоме (Thater of War) группа как раз представила более мощный и сложный материал, рекомендую тебе с ним ознакомиться.

Demon - опять же у меян более яркие впечатления от альбома и мне показалось что как раз он выполнен в более скоростном ключе, нежели остальные (что я слышал), с элементами Power в музыке.
Omen - как раз совей медленностью и эпичностью этот альбом мне покатил гораздо меньше предыдущих.

Circle II Circle - учти, что большинство композиций сочинил там тоже Jon Oliva wink.gif)


Now Playing: Смутные Времена....
Сообщений: 2745 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
Privateer



Advanced Member

Группа: Members
Регистрация: 15 Декабря 2003



Цитата

EG Power

Егор, в том что наши мнения на сей раз не совпали, я ничего криминального не нахожу, напротив, на мой взгляд, в этом есть положительные моменты. Если бы всем нам нравилось одно и тоже и наши вкусы во всём бы совпадали на все 100%, что за мир бы нас окружал? Так что мнение мнению рознь. Я так понимаю диспут затевать не имеет смысла, так как скорее всего обе стороны останутся при своём мнении, но коль уж тема поднята, нужно дать на неё ответ. wink.gif

По Overkill. Приведу пример не совсем музыкальный одна достаточно красноречивый. Итак, перед тобой стоят две порции салата "Венегрет", сначала ты пробуешь из одной тарелки, всё отлично, все овощи мелко нашенкованы и проварены, нет притензий. Берёшь из другой тарелки, пробуешь... и что же ты наблюдаешь? Овощи нашенкованы огромными кусками, к тому же не проварены как следует и у тебя возникают вопросы, а что это за повор такой его приготовил? Вот так же и с Overkill, что мы имеем? При не плохих темах мы не имеем их монолитности, логического продолжение одной темы другой, этого нет или мало. Такое ощущение, что музыканты накидали всего по немногу и бросили на произвол судьбы не позоботившись об этом как следует. Знаешь, ритмических сбивок, смен музыкальных тем и их темпа можно сколько угодно навтыкать в один трек, но что самое главное, чтобы всё это разнообразие увязывалось в одну, прочную структурную линию, в которой не было бы и намёка на диссонас или же если музыканты решили поимпровизировать, им не должно чувство меры изменять. Пример с Annihilator не совсем подходит, потому как эта группа есть инчто иное как краегольный камень Thrash. Кто называет их первый альбом Techno-Thrash'евым, а кто-то нет, по этому поводу нет единого мнения, точно так же и с Metallica, но есть ведь и куда более яркие примеру, предположим Toxik. Если группа вставила в свой музыкальный материал чуть больше сбивок, смен темпа и мелодий чем это было раньше, делает ли это её автоматически Techno? По моему этого мало... Кстати, есть такие классические Thrash коллективы как то Deathwish или Onslaught и их музыкальный материал, так скажем, ничуть не уступает альбому "Under the Influence", а если сказать более конкретно, то превосходит по очень многим показателям.

По Exxplorer понятно, комментировать не буду... скорости нет...

Jacobs Dream по моему мнению клон Queensryche ограничивается тем, что голос вокалиста Jacods Dream похож по тембру, на голос Тейта, но только не второй половины 80-х, а как раз таки первой, когда он брал более высокие ноты, в дальнейшем же его манера пения Тейта претерпела просто кардинальные изменения, да и в музыке Jacods Dream и Queensryche параллели можно провести только лишь держа в уме раннее творчество американцев.

Егор, тебе просто необходимо найти и послушать альбом "Blowout" от Demon, если ты хочешь скорости, то это как раз таки она и есть, настоящий Heavy 80-х, даже саунд выведен исторически правдоподобно.

По эпичности Omen. Хотелось бы чтобы кто-нибудь привёл определение, что же такое Epic в metal музыке и отталкиваясь уже от этого рассуждать.

По Circle II Circle знаю, знаю... тем всё это горше... хотя можно махнуть на всё рукой и сказать: лижбы музыка была качественной, а то что она одна и таже... да бог с ней...
Сообщений: 130 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Thunder



Bronze Member

Группа: Members
Регистрация: 26 Августа 2004



Цитата

Ёк...smile.gif
Я вот тут всё Дип Пёрпл сижу слушаю...smile.gif
Сообщений: 438 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
Rex Group Icon



Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 18 Октября 2003



Цитата

AMORPHIS.чёт давно не слухал, решил достать из пыльного ящика
Сообщений: 29 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
EG Power Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

Atmosfear 2003 "inside the Atmosphere" - Progressive Metal. Поклонникам данного жанра рекомендую к обязательному приобретению, ибо на альбоме представлен превосходный высококлассный Progrexxive Metal в духе Dream Theater, Vanden Plas, но никак не их клон! Музыка сложная, разноплановая, без новомодных вставок, зато с нечастыми, но удивительно удачными арт-роковыми моментами. Ни одной слабой или даже средней вещи, поражает даже кавер на The Beatles "Eleanor Rigby", сыгранной в проговой обработке. Безусловный шедевр - 5.2/6.0.
Сообщений: 2745 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
oleo Group Icon



Враг народа

Группа: Модератор
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

За последнюю неделю:

Threshold - Subsurface (спасибо Blindman'у!)
Threshold - Hyphotetical
DeadSoul Tribe - The January Tree
Rage - The Missing Link (снова спасибо They-Know-Whom!)
Dream Theater - Falling Into Infinity
Gustav Mahler - 2nd Symph. "Resurrection" (Клемперер и Теннстед)
Сообщений: 1500 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
Marion Group Icon



Silver Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 05 Ноября 2004



Цитата

Lacrimosa "Inferno", Mortiis "The Stargate", Vintersorg всё подряд. Пытаюсь заглушить Киркорова, которого врубили соседи.
Сообщений: 606 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
IronFist



Unregistered






Цитата

Marion Не тем глушишь ) Для таких целей надо держать дома что-нибудь типа Napaln Death или Strapping Young lad )))
| |
Top
Marion Group Icon



Silver Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 05 Ноября 2004



Цитата

IronFist
Поскольку "Напалма" у меня нет, я сделала проще: Rage "Unity"! Не слышно!!! (Киркорова)smile.gif)))
Сообщений: 606 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Genghis Khan



Advanced Member

Группа: Members
Регистрация: 05 Ноября 2003



Цитата

Скачал 3 песни с нового альбома Lake Of Tears - очень даже понравилось! Если там большинство песен такие, то альбом будет однозначно сильнее двух последних. Услышу побольше - выскажусь поподробнее, но пока впечатления очень и очень хорошие.
Сообщений: 158 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Oleg



Unregistered






Цитата

Warrant- Enforcer- сказочно великолепная музыка! Как я раньше без них жил?
| |
Top
ViX Group Icon



Advanced Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 04 Июля 2004



Цитата

Слушаю первые 5 песен из промо-версии нового альбома Креатора - Enemy Of God.

Итак, Милле действительно окончательно решил вернуться к истокам - звучит материал тяжелее, чем Violent Revolution, и - на порядок интереснее. Помнится, после выхода VR, его стали называть второй Coma Of Souls. Мы имеем все шансы получить третью =)
Сообщений: 72 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top




[ Script Execution time: 0.0337 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Powered by Invision Power Board(U) v1.2 © 2003  IPS, Inc.
Реклама: