Forum Rage -> Now playing

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Выслать повторно письмо для активации

SMS



Silver Member

Группа: Members
Регистрация: 20 Октября 2003



Цитата

Всю неделю слушаю IN FLAMES - Soundtrack To Your Escape. С первого раза, я почему-то в него не сильно ворвался.
Сообщений: 903 | Профиль | PM | WWW | ICQ |
Top
Vlad Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

МСлушаю разные диски.. не воспринимаю, они как фон.
А вообще нравится последний альбом NEVERMORE.
Сообщений: 4882 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Vlad Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

Блина.. вот ту-т (21.11.2004) у меня крышняк и повело.. "как фон"!))

ну ладно.

в последнее время до дыр заслушиваю CASKET "Faithless".
Сообщений: 4882 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Rage Of The Gladan Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 03 Марта 2004



Цитата

Kamelot "Karma".
Последнюю неделю - только его.
Сообщений: 362 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
Manni Group Icon



Gold Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Января 2004



Цитата

В последнее время я снова и снова переслушиваю всю Пантеру. Еще Kreator - Violent Revolution.
Сообщений: 1661 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
SMS



Silver Member

Группа: Members
Регистрация: 20 Октября 2003



Цитата

Врываюсь в Dead Infection ))))
Сообщений: 903 | Профиль | PM | WWW | ICQ |
Top
Dead Group Icon



Gold Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 14 Октября 2003



Цитата

PAIN - Dancing With Dead. Новый альбом этой группы стилистически мало чем отличается от предыдущего релиза. Альбом хороший, хотя после первого прослушивания он пока не так впечатляет как Nothing Remains the Same. Более подробно выскажу позже.
Сообщений: 1755 | Профиль | PM | WWW | ICQ |
Top
Privateer



Advanced Member

Группа: Members
Регистрация: 15 Декабря 2003



Цитата

Nevermore - "Nevermore"

Музыка этого коллектива, по крайней мере на данном релизе, представляет из себя логическое продолжение творческой концепции предудущей группы Дана Sanctuary. Скорее всего уже во времена Sanctuary Уоррел знал какую музыку хочет сочинять и исполнять. Мне не известны мотивы сыгравшие роль в развале Sanctuary, тем более не понятными они становятся при прослушивании дебютного альбома Nevermore. Я конечно же могу предположить, что Дан решил организовать своего рода сольный проект для того чтобы ему уже никто не мешал делать то, что он хочет и как он того хочет, только так... В последнее время мне всё больше и больше нравится среднетемповая музыка, её очень приятно слушать после музыки коллективов исповедующих более скоростную разновидность metal и музыка Nevermore оказалась как раз таки к месту. На альбоме присутствует всего одна более менее скоростная композиция "Sea of Possibilities", все остальные выдержаны в более размеренно ключе. Обычно при прослушивании музыкального альбома той или иной группы я составляю список треков на против каждого из которых делаю пометки, чем именно мне запомнилась эта композиция. При описании альбома Nevermore чаще всего мною употреблялись слова гитарная тема, риффы, восточные интонации и гитарное соло. В действительности как в вокале Дана так и в самой музыке группы весьма прилично ощущается влияние восточной культуры, переливы и распевы своейственные как раз таки именно восточной музыке и это вносит определённого рода коллорит в музыкальную палитру Nevermore ( "C.B.I." и "Timothy Leary" ). Стал ли Дан петь иначе чем в Sanctuary, получилось ли у него сформировать свой, оригинальный вокал сразу же на дебютном альбоме нового коллектива, возможно, чуть меньше стало Хэлфордовских ноток, поубавилось резких и отрывистых моментов, но как там так и в Nevermore его голос является визитной карточкой коллектива, именно вокал обращает на себя внимание в первую очередь и во многом формирует собственное лицо группы. Он не всегда эмоциональный, а зачастую становится просто меланхоличным и в этом его сила, он разный. Но при этом не стоит упускать из вида и музыку, так как она безусловно достойна отдельного разговора. Когда-то я уже писал тебе о том, что присутствие восточного привкуса в музыке Nevermore неизбежно наводит на мысль о другой группе под названием Solitude Aeturnus, по крайней мере я не могу избавиться от этого ощущения. Так же можно провести параллели между музыкой Nevermore и Alice in Chains, да и в вокале иногда похожие нотки проскальзывают, меланхоличности. Но если Solitude Aeturnus и Alice in Chains в целом более мягкие и размеренные по музыке коллективы, то Nevermore напротив подчёркнуто жёстки и более резки в своих музыкальных поисках и структурах. Конечно же хочется отметить игру Лумиса, очень приличный гитарист, его гитарные партии, соло пассажи и риффы в таких композициях как "What Tomorrow Knows", "The Sanity Assassin" и "Garden of Gray" могут ответить самым взыскательным вкусам. Альбом получился достаточно ровным, по качеству вошедших в него композиций, но мне больше остальных приглянулись "Garden of Gray" и "Godmoney", особенно последняя, яркая с запоминающимся мотивом, на мой взгляд, она впитала в себя всё лучшее, что имеется на альбоме, плюс более акцентированный мелодический рисунок и мотив. Но в целом мне показалось, что программе всё же не достаёт не большого разнообразия, но этот музыкальный компонент был оставлен в заложниках оригинального звучания коллектива, на этом многие группы попадаются. Так же обратил своё внимание на то, что у Nevermore практически на встречается повторяющийся рифмованный припев. Хмм, и ещё, в составе коллектива побывали музыканты и Alice in Chains и Forbidden и... Vicious Rumors... судя по всему всё это не случайно... если учесть тот факт, что все эти коллективы, в своём позднем творчестве, исполняли музыку близкую Nevermore.

Watchtower - "Control and Resistence"

Так вот они какие! smile.gif Раньше доводилось смотреть один клип и слушать несколько композиций, понятное дело, что ни о каком цельном впечатлении речи быть не может, но вот теперь в руках оказался полноценный альбом. Группа пионер Progressive/Techno Thrash и конечно же знакомство с её творчеством считаю делом просто необходимым. Музыка... ооо, это сладкое слово... блюдо для настоящих гурманов ( не в смысле обжор smile.gif ) и ценителей сложной, техничной и скоростной музыки. При первом прослушивании вообще показалось, что программа не имеет ни малейшей слабинки, всё сделано очень и очень профессионально и виртуозно, вот именно виртуозно, другое слово трудно подобрать... Но ближе к теме. Прежде всего хотелось бы сказать несколько тёплых слов о ритм-секции коллектива в лице Кейзера и Колалука, она просто потрясающая, эти два музыканта подлинные мастера своего дела, во многом благодаря их цепкой и утончённой игре группа имеет свой характерный подчерк, как всё замечательно сделано... какие ударные и басовые партии и аранжировки, как всё завёрнуто... просто какой-то водоворот смены ритмики и темпа, музыкальных настроений, когда одна тема наслаивается на другую и так до бесконечности... ух! Два оставшихся участника практически ни в чём не уступаю своим коллегам. Теччио прекрасный вокалист, тут мы имеем дело хотя бы не с подражательством Хэлфорду, по крайней мере я этого особо не ощутил, хотя оба вокалиста из одной весовой категории мастеров высоких диапозонов. Джарзомбек тоже ещё тот умелец, человек явно увлекался Jazz, это сразу в глаза бросается, мастер импровизации. Честно сказать я вот так вот сразу и не припомню когда в последний раз слушал такой каскад скоростных аранжировок, со скоростью музыканты справились просто великолепно, но именно скорость и стала тем Рубиконом, который Watchtower и не смогли перешагнуть, мне кажется они стали своеобразными заложниками именно Thrash структур, программе не хватает чисто музыкального разнообразия, хотя тут имеются и Jazz вкрапления и что-то от классического наследия тоже можно обнаружить, но всё это замыкается в скоростных рамках работы. Конечно же музыкальный материал Watchtower я буду сравнитвать... и с Mekong Delta и с Psychotic Waltz, а то как же. smile.gif На мой взгляд, Watchtower не много, но всё же уступают обоим этим коллективам в плане разнообразия и богатства аранжировок. Если Mekong Delta использовала широкий спектр классического инструментария, а Psychotic Waltz в свою музыку вводили клавиши и реже флейту, то Watchtower в основном обошлись чисто metal инструментами ( редкое исключение композиция "The Eldritch", во вступлении к которой, по моему, можно услышать вкрапления кавишных ), всё остальное по metal'ически лаконично и самое главное ни Mekong Delta, ни Psychotic Waltz не ставили во главу угла именно скорость исполнения, а ведь последняя группа черпала вдохновение у того же Watchtower, только шагнула она чуть дальше, но во владении инструментами, на мой взгляд, Watchtower даст фору многим. Что касается вошедших в "Control and Resistence" композиций, то выделить что-то отдельно крайне сложно... все производят весьма убедительное впечатление, к примеру "Instruments of Random Murder" запомнилась своим гитарным проигрышем, "The Fall of Reason", по вступлению несколько напоминающая творчество Mekong Delta или наоборот, порадовала уже бас проигрышем и сменой музыкального настроения, титульная со своими хоровыми подпевками, вокалом Теччио, гитарными пассажами Джарзомбека, пожалуй самая запоминающаяся композиция с альбома. Кстати, такая Progressive группа как Symphony X, на мой взгляд, не мало позаимствовала от ритмического построения композиций Watchtower. При прослушивании материала с "Control and Resistence" получил массу положительных эмоций.

Dan Swano - "Moontower"

Интересные всё же эти люди-скандинавы... всё время наровят что-нибудь в одичоку сочинить и исполнить, получаются эдакие маленькие оркестры экстремального толка в одном лице. Дан не исключение, поучавствовав в целой плеяде коллективов решил попробовать себя в роли мультиинструменталиста, ниже пойдёт речь о том как это у него получилось. Безусловно музыкальный материал вошедший в "Moontower" заряжен специфическим настроением, не могу сказать, что это меланхолия... нет, но что-то очень близкое к этому... такую музыку скандинавы мастера писать. Не могу сказать, что она отличается какой-то черезвычайной сложностью и разнообразием, но есть в ней что-то своё... атмосфера... хотя большая часть музыкальных идей традиционного образца и особо далеко не выходят за рамки общеприятых взглядов на такого рода музыку исполняемую скандинавскими коллективами, но в них присутствует какая-то изюминка, что делает процесс прослушивания приятным времяпрепровождением. Ожидать того, что на работе будет присутствовать чистый вокал, не стоило... так оно и вышло гроул тут как тут оказался... но музыка, в своём большинстве, совершенно не отвечает вокалу... она имеет более обтекаемую форму и самая композиционно и музыкально разнообразная и изящная вещь на альбоме "Add Reality" урашена под конец чистым вокалом, который оказался у Swano очень не плохим, так же, с точки зрения сложности и разнообразия, хочется отметить и инструментал "Encounterparts" замечательный трек, с прекрасной гитарной работой, демонстрирующий во всей красе музыкальные способности своего автора. Особое место в формировании сауда программы безусловно занимают ярко выраженные клавишные инструменты, тут представлены не только чисто электронные инструменты но и рояль, и это обстоятельство производит самое благоприятное впечатление. К примеру такая композиция как "Sun of the Night" открывающая программу и во многом задающая тон и настраивающая на определённую волну восприятия всей работы в целом, запомнилась вкраплениями ретроклавиш и великолепным и душевным рояльным проигрышем, замечательная мелодическая находка, а "Patchworks" выделяется сменой музыкального настроения в середине композиции в перемешку с красивыми клавишными темами, что весьма освежило мелодический рисунок. Так же весьма не плоха пожалуй самая энергичная и динамичная на альбома композиция "Creating Illusions", вновь обращают на себя внимание клавишы в таком треке как "Uncreation", да к тому же тут приятный припев имеет место быть и финал исполненный более напористо. Возможно маловато на альбоме представлено гитарной акустики, а её наличие явно бы пошло на пользу работе и обогатило бы аранжировки, как это произошло на закрывающей программу "In Empty Phrases", на которой так же присутствует интересная ритмическая сбивка где-то в середине композиции. Хотелось бы несколько слов сказать и о гитарной работе, удивительное дело но на альбоме нет и намёка на какие-то зубодробительные риффы, напротив все гитарные партии выполнены в достаточно мягком ключе, к примеру на "Sun of the Night" можно услышать просто чистый гитарный звук, что добавляет альбому привлекательности. Гитарные соло на альбоме так же отличаются мягкими формами и к тому же не поставлены во главу угла, они просто компенсируется богатыми клавишными аранжировками и проигрышами. В общем и целом работа понравилась но, всё-таки лучшей визитной карточкой, на мой взгляд, для Swano остаётся музыка записанная коллетивом под названием Pan.Thy.Monium вот тут мы имеем дело с настоящим буйством музыкальных красок. И вот ещё что, что-то в "Moontower" есть от творчества Gorefest...

Waltari - "Yeah! Yeah! Die! Die!"

Вот я наконец-таки и подошёл к этому очень интересному и далеко не однозначному произведению. Не смотря ни на что, оказалось что подобного рода я достаточно легко воспринимаю, возможно это отчасти с из-за того, что на момент знакомства с творчеством Waltari я оказался достаточно подготовленным эмоционально слушателем, мне уже доводилось познакомится к примеру с таким коллективом как Haggard, чья музыка тоже далеко не проста, хотя возможно и не настолько эклектична, избавиться от сравнений видимо не удасться. Конечно поражает разнообразие форм, способов и инструментов использованных группой для донесения до слушателя музыкальных идей заложенных в этой metal симфонии, раньше бы у меня от всего этого многообразия скорее всего просто заболела бы голова smile.gif, а сейчас ничего, вот слушаю и получаю удовольствие. Чего только стоят вокальные партии, применён практически весь спектр используемых в metal вокалов, от глоулинга и скримминга, через грубого Thrash ориентированного и чистого вокала к мужскому ( я так и не понял кто именно поёт партии оперного вокала мужчина или женщина в композиции "A Sign", в составе участников записи альбома оперного певца я не обнаружил... значит всё-таки женщина... ) и женскому оперному. Не отстала от вокала и музыка так же впитавшая в себя всё богатство музыкальной палитры современной metal сцены. Тут присутствуют и жёсткие, скулокрушительные фрагменты от Death и даже Grindcore, ультроскоростные Black партии, электронное звучание с Rap инфлюициями и речитативом, но самое ценное, на мой взгляд, скрыто в струнно-духовых аранжировках и темах, которые тонки и просто испещерены великолепными мелодическими находками. Я не знаю, что снизошло на Каттака в тот момент когда он всё это сочинял но получилось досточно фундаментально. Автор продемонстрировавал широту своих музыкальных вкусов и взглядов и постарался все эти мало сочитающиеся, а кое где прямо вступающие в диссонанс в обыденной жизни элементы подчинить своей мощной композиторской воле, одной концепции. Большинство музыкальных фрагментов из которых соткано это яркое и цветастое полотно удивительно глубоки и композиционно сложны, музыкальные темы сменяют одна другую, а вместе с тем привносят специфическое настроение и атмосферу в тот или иной музыкальный пласт коих на программе множество. Это может выглядить и как северное сияние ( создаваемое духовой секцией ) на фоне в основном весьма мрачной творческой концепции программы и как вкрапление солнечных нитей и брызг ( скрипичные проигрышы или чистый, несколько хулиганистый, вокал ) на мгновение озаряющих всю эту гнетущую и давящую тёмную энергетику. В целом программа действительно выглядит монолитно, каждая композиция имеет запоминающиеся музыкальные обороты. Скажем на "A Sign" великолепный предпроигрыш исполненный струнной секцией, перемижающийся первобытным по своей силе глоулом, оперным вокалом и под конец композиции вкраплениями восточнымых интонаций в вокальной партии. А что делает со своими голосовыми связками Eeva-Kaarina на "Deeper Into the Mud", просто потрясающе, плюс ко всему великолепные, сменяющие друг друга скрипично-медные аранжировки образующие собой проигрыш. А как звучит скрипичная партия на "Completely Alone", вообще пожалуй лучший трек на альбоме. "Move" выделяющаяся на фоне остальных композиций своим Rap речитативом сдобренным оперными вокальными партиями. Закрывающая программу полуэлектронная по своему звучанию "The Top", мне честно сказать меньше остальных приглягулась, но до этого мне приходилось слышать только одну группу, Celtic Frost, которая так же смело пошла на подобного рода эксперимент с электронным звучанием, что достойно уважения. Интересно, а что это за композиция является продолжением звучащим минуты через две после окончания "The Top", по моим ощущениям это какой-то кавер. Судить о технических способностях входящих в основной состав Waltari музыкантов проблематично, так как чисто metal'ического материала на альбоме не так уж и много, большая его часть исполняется приглашённым оркестром или с помощью синтезаторов и компьютеров. Если же вновь вернуться к сравнению творчества Waltari и Haggard, то конечно же последние держатся в более традиционных рамках, характерных к примеру Doom и классической музыки, в то время как Waltari смотрятся на их фоне обособлинее. Финны двинулись в сторону metal'ического импрессионизма или даже модернизма, со всеми вытекающим от сюда последствиями. Такие работы как "Yeah! Yeah! Die! Die!" раздвигают границы стилей и заставляют о многом подумать. Произведение явно не расчитанное на массового слушателя. Впечатления самые благоприятные.

Огромное спасибо за предоставленный материал Алексею ( Hector ).
Сообщений: 130 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Wild Seed Group Icon



FC Leader

Группа: Модератор
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

2 Privateer
Внушает! smile.gif
Сообщений: 1238 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
Vlad Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

Да, автор молодец. Классные рецензии! У меня вот руки уже не доходят.. зато Анатолий есть).
Сообщений: 4882 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Oleg



Unregistered






Цитата

Cлушаю только старье. от новометала тошнит.
NP Darkness- Death Squad- побыстрее Дельты Меконга будет, ИМХО smile.gif Но и МД уважаю.
Еще в последнее время проперло от Judas Priest-Point of Entry- напора и проникновенности на порядки больше чем во всяком модном новоделе
| |
Top
Marion Group Icon



Silver Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 05 Ноября 2004



Цитата

Слушаю последнее время всё подряд. Чаще получается, что утром хорошо идёт что-нибудь из RAGE, End Of All Days, например. Днём наступает время товарища Vintersorg'а иже с ним, а вечерком - Lacrimosa.
Сообщений: 606 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Vlad Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

Сейчас играют американцы TESLA с альбомом 1994 года "Bust A Nut".

Недавно пополнил фонотеку вещами:

1. COMA TOAST "My Grain" (1994) - спокойный прог-метал, очень воткнуло!
2. ST.PAUL "Down To The Wire" (1990, Japan) - поп-мелодик-рок. Хорошо.
3. ROCKPUNCTURE "Sex Game" (2000) - хороший хеви-прог-метал.
4. LOUDHOUSE "For Crying Out Loud" (1991) - чумовой фьюжн-метал.
5. ANTHROPHOBIA "Pulse" (1997) - замороченный альтернативный треш.
6. DON'T CARE "Rotten To The Core" (1995) - алко-треш, TANKARD+EXODUS.
7. TESLA "Bust A Nut" (1994) - легенды мелодичного харда.
8. NATIONAL VELVET "National Velvet" (1988) - канадская Дороти Пеш.
9. NATIONAL VELVET "Wildseed" (1995) - она, точно. Только больше хард-рока)
10.LUCIFER'S FRIEND II "Sumogrip" (1994) - классный мелодик-хард.
11.SON OF A BITCH "Victim You" (2001) - то, чем были SAXON до себя самих.
12.STREETHEART "Streetheart" (1982) - офигенный мелодик-хэви.
13.SEPULTURA "Chaos A.D." (1993) - без комментариев!
14.HEART & STONE "Eternity" (1995) - классный замороченный хэви.
15.METAL CHURCH "Materpeace" (1993) - без комментариев, но с дыркой!))

(с) http://www.livejournal.com/users/voronvlad/13259.html#cutid1


Вот это и прослушиваю понемногу. Очень хорошо на меня влияют все эти вещи. Благотворно.
Сообщений: 4882 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Carven Group Icon



Специально обученный человек

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

PAIN - Dancing With The Dead
Неплохой альбом, в принципе похож на предыдущий, но на нём появилось больше брутальности и ню-металлических фишечек. К сожалению, не стало симфонических партий - очень здорово вписавшихся в Nothing Remains The Same. После первого прослушивания наиболее запомнились - Same Old Song и Bye-Die.

Now Playing: STRAPPING YOUNG LAD - Oh My Fucking God (название очень соответствует духу песни punk.gif)
Сообщений: 1371 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
SMS



Silver Member

Группа: Members
Регистрация: 20 Октября 2003



Цитата

Написал бы ты лучше это в топике про Pain.
http://forum.rage-online.ru/index.php?showtopic=583

Now Playing: HAVAYOTH - His Creation Reversed
Сообщений: 903 | Профиль | PM | WWW | ICQ |
Top




[ Script Execution time: 0.0331 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Powered by Invision Power Board(U) v1.2 © 2003  IPS, Inc.
Реклама: