Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
ErMoot Member Группа: Members Регистрация: 24 Марта 2006 ![]() |
Всем привет!
Я учусь играть на гитаре, но успел заметить, что звук на акустической гитаре Смольского какой-то особенный. Сколько ни слушал другие группы, нигде такое больше не встречалось. Даже не знаю, как объяснить это словами.. ![]() Отсюда у меня возник вопрос: связано ли это каким-то образом с гитарой/звукоснимателем или же это просто стиль и профессионализим Виктора? Спасибо всем! |
![]() |
Hunter ![]() Member Группа: Fan-club Регистрация: 16 Января 2007 ![]() |
Насколько я знаю гитару и её характерности звука, это (мне кажется) зависит от струн, ну а если это электро-акустика там звучала, а не простую гитару под микрофон ставили, значит это звукосниматели качественные. У меня Gibson Chet Atkins Acoustic, звук великолепный.
|
![]() |
Wild Advanced Member Группа: Members Регистрация: 30 Апреля 2006 ![]() |
А ещё дерево и его структура, в общем про влияния на звук читайте здесь http://dynatone.ru/hystory/mguitar.htm
|
![]() |
ghost ![]() Silver Member Группа: Fan-club Регистрация: 19 Февраля 2004 ![]() |
а вот это правильно, тем более что часть гитар у Виктора сделано на заказ |
|||
![]() |
ErMoot Member Группа: Members Регистрация: 24 Марта 2006 ![]() |
Спасибо всем за ответы! Буду изучать..
Кстати, никто не знает какая именно у него гитара? |
![]() |
_Abaddon_ ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Января 2007 ![]() |
У Смольского много гитар, для начала Ямахи RGX420S, RGX420SD6, PAC821D, PAC812W, APX5NA и еще гитары Siggi Braun'а. По поводу звука: дело не столько в гитарах, сколько в преампах. У него просто очень навороченный звук, куча эффектов, дома ты такого точно не получишь, можешь не пытаться. Там дорогущие ламповые усилители и аналоговые эффекты.
|
![]() |
ErMoot Member Группа: Members Регистрация: 24 Марта 2006 ![]() |
Еще раз спасибо
![]() |
![]() |
Маэстро Newbie Группа: Members Регистрация: 13 Февраля 2007 ![]() |
Дело не в преампах, а в том, насколько качественно резонирует дека гитары. Далеко не факт, что "Beauty" записывали на аккустической гитаре или полуаккустике. Вероятно, Виктор использовал классическую гитару. Тогда, наверняка, его выбор пал на африканский палисандр.
Подробнее о гитарах, естесственно, читайте на сайте Виктора http://www.victorsmolski.de (если ошибся, исправьте). |
![]() |
ErMoot Member Группа: Members Регистрация: 24 Марта 2006 ![]() |
Всем привет!
У меня появились еще вопросы, снова по поводу звука, но на этот раз скорее к теме звукоизвлечение. Итак, начну издалека. Слушая различную музыку и пытаясь что-то сыграть на гитаре, заметил, что некоторые вещи просто не знаю, как играть! ![]() Вот и решил обратиться к опытным товарищам за помощью ![]() Я вырезал сэмплы с этими эффектами. Вот они тут Четыре сэмпла, два вида звука.. Первые два - это как я понял гитарист просто провод рукой как попало с верхних ладов к нижним.. но у меня так не получается! ![]() Вторые два - вообще без понятия как делаются.. Помогите! |
![]() |
Tembelis ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 02 Май 2006 ![]() |
ErMoot последние 2-это флажолетты. Но это очень сложно объяснить. Надо показать. Хотя может на форуме есть кто нить, умеющий объяснять лучше меня.
|
![]() |
implicit ![]() Не влезай - убьет! Группа: Модератор Регистрация: 18 Октября 2003 ![]() |
ErMoot
первый - это ребром медиатора от машинки к колкам по верхним струнам проводить надо. с какой силой\скоростью и где именно на струне - это уже зависит от того какой звук нужен. вторые два - так называемые медиаторные флажолеты. основная идея - ударить струну медиатором и мгновенно пригрушить ее подушкой большого пальца. извлекаемый звук сильно зависит от техники исполнения, должен заметить. |
![]() |
Tembelis ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 02 Май 2006 ![]() |
ErMoot уточню немного, что подушкой большого пальца нужно не приглушить, а ударить и моментально убрать, чтоб нота звучала, а не заглохла
|
![]() |
ErMoot Member Группа: Members Регистрация: 24 Марта 2006 ![]() |
Спасибо за ответы!
![]() Флажолеты получаются, но очень своеобразно ![]() Я заметил, что по разному звучит даже одна нота, если правую руку передвигать вдоль струн. Если хочешь сыграть например ми на 12-м ладу первой струны с флажолетом, то лучше всего он получается, если правую руку держать на ми следующей октавы, то есть на 24-м ладу. При этом флажолеты ладу на 15-м звучат довольно тихо и высоко, так что их иногда даже плохо слышно. Еще одно наблюдение: если прибавить перегруза, то их легче брать ![]() И снова вопросы.. Есть ли какая-нибудь разница в технике исполнения флажолетов на низких и высоких ладах? И верны ли мои наблюдения?.. =) |
![]() |
SLASH ![]() Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 08 Июля 2004 ![]() |
Никакой разницы нет.
Звук флажолета зависит начиная от типа и высоты установки звукоснимателя кончая самим усилителем. Но одно точно удар медиатора должен быть компактным и резким. Короче - эксперементируй ![]() |
![]() |