Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
А я кстати согласен с Manni. Не обязательно иметь какое-то музыкальное образование чтоб творить Музыку. Ходил я в вашу музыкальную школу, туфта там одна, развод да и только. Через год свалил.
Вот я хожу часто на концерты молодых российских групп. Уровень игры почти как у Смольского, а в зале 10 человек, никто про группу не знает, никому ничего не надо. К чему это я говорю-то? не помню. Всем привет |
![]() |
Manni ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
цитата: Шедевры без музыкально образования писать невозможно. Простенькие приятненькие мелодии - вполне можно. 80% известных,успешных,стадионных,естественно не российских групп ничего не знают о музыкальном образовании и корочках. То есть знают, но учили его,как правило с каким нибудь преподом с недельку или сами до конца, потому что хотелось,а не заставляли. Пиви заканчивал музыкалку? Значит и образования у него музыкального нет. Вывод тогда - Пиви как автор ничтожество ,а вот смольский невероятно хорош, так что ли? Ахахаха |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
IronFist
По-моему это вообще какая-то дикость "дипломированный творец шедевров". Это же не дом, не мост. Тут нужно вдохновение, а не образование. Если говорить чисто про Техничность, то наверное да образование не помешает. Но для настоящего Творца нужен в первую очередь слух и талант, а уж потом какое-то там образование в специальном заведении.. Добавлено в 14:26 цитата: Пиви никто, Смольский так, кто-то, но не величина. Ну это вообще не знаю как комментировать. Не согласен абсолютно. Что такое серьёзная музыка? |
![]() |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
цитата: Ну и последнее. Я вот знаю одну переделку от Rage. Don't fear the winter'2000 она называется, слышали, не? Что, скажете, лучше оригинала? По мне, так раз в пять хуже. Спасибо, самый очевидный пример я, естественно, забыл) По мне, так не хуже ничем, хотя и перестарались. Об этом речь изначально и шла. Аннигилятор в прошлом году, кстати, тоже много чего своего перепели. И только одну песенку похерили - в целом же всё очень достойно вышло. Остальную часть месседжа (про консерваторию, Имперский Марш и метал как антимузыкальный шум) не понял. Ибо действительно цитата: Я про одно, вы про другое. PS. Слушаю убилейник. |
![]() |
Vlad ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
IronFist
цитата: Что же, консерваторию и союз композиторов разгоняем? Сидят там такие, с дипломами, а оно оказывается и не надо на самом деле. Ууу, дармоеды! Абсолютно верно. Приспособленцы, карьеристы и бесполезное говно. Именно в этой сфере оседают всякие жиды, паразитирующие на людской массе трепачи и "творческие личности". Читаем Булгакова и вспоминаем Массолит. Это оно и есть. Такие вот ублюдки (прямо или косвенно, но с большим одобрением) травили Сократа, сжигали Бруно и грозились убить Галилея. Они цинично похерили кучу реально творческих людей, чтобы эти люди карьерке их драгоценной не мешали и жизненных удобств не лишали. Я бы еще (во вторую, но близкую к первой очередь) почистил т.н. "учёных" - со степенями и прочими атрибутами, а потом - политиков и всех прочих "специалистов". Приспособленцы, грантоеды и просто шлак (ибо приспособленец и карьерист не может быть хорошим человеком). Насчет Виктора думаю, что он образованный, творческий, но уже исчерпавший себя с позиции рок-музыки парень. И Пиви ничего, в целом. Нормальный, ленивый, тоже творчески изможденный мужик. Почти русская модель. С указанным выше паразитами ничего общего эти двое не имеют. Добавлено в 18:36 Tular. цитата: PS. Слушаю убилейник. Где взять можно? |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
|
![]() |
terra incognita Silver Member Группа: Members Регистрация: 21 Августа 2007 ![]() |
У Пиви все- ж таки у одного из немногих из метал среды есть образование музыкальное-акустическая гитара?
|
![]() |
Vlad ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
muravied
Как говорят у нас в Израиле, merci, mon cher ami. |
![]() |
Mindhealer ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2005 ![]() |
Ну вот. Пропустил все мочилово. Вообще после хохлосрачной темы народ в принципе стал более живо реагировать на происходящее почти в любом топе.
У меня хоть образование не консерваторское, но я категорически не согласен с тем утверждением, что переходы с октавы на октаву по умолчанию портят песню. На примере, Блиндов, а конкретнее песни "Majesty" (и таких примеров у Ханзи полно) могу сказать, что такой переход пошел данной композиции только на пользу. Другое дело, что Пиви местами реально тянуть пытается в старых песнях, а не получается уже. Так что критичнее надо быть к себе и реально смотреть на вещи. А так выходит, что идем по самому легкому пути и песни просто не исполняем. Вот это и грустно. |
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
Ситуация похожая с той, что недавно случилась в теме о Gamma Ray, когда в итоге всё скатилось к виду «кто в лес, кто по дрова». И на том, кстати, и закончилась.
И пересекается с той темой, как минимум одним словом - «шедевр». Так что же такое шедевр? Какие критерии «серьезной» музыки? Что именно делает симфоническую музыку более серьезной, чем металл, например? Чем определяется качество музыки? И здесь я уверен, что у всех разное мнение, но ни у кого оно не сформулировано четко. Для меня вот, например, шедевр – это то, от чего меня нереально прёт. И в этом плане мне совершенно пофигу, насколько это всё «непревзойденно», технически сложно или какое количество инструментов принимает участие. Более того, если до оргазьму меня довела игра на одной струне (это не метафора ![]() Чисто субъективное мнение, для объективного шедевра необходимы четкие критерии иначе объективности не будет. По поводу своего абсолютно немузыкального слуха уже писал, образования тоже не имею, даже элементарного. Поэтому рассуждать могу исключительно как профан, наиболее «профанистый» из всех вас. Как пример, о том, что две версии «Don't Fear The Winter» настолько отличаются, узнал только сейчас, когда сравнил. До этого для меня это была одна и та же песня, после этого, кстати, так же и останется, если я их подряд не вздумаю опять послушать. ![]() Про октавы я ничего не знаю, кроме того, что они высотой звука отличаются. Так вот, про имперский марш. Что для вас означает слово «марш» и этот конкретный марш, в частности? Сыграй его более высоко и помпезность, которая в этом произведении играет важнейшую роль, исчезнет. В этом вижу причины «порчи произведения». Как настраивают гитары по октавам и голос – без понятия. Как это должно сочетаться - тоже. Все музыканты должны как-то играть в пределах одной октавы? Это как? Если гитара играет когда как, а бас всегда низко, например? А барабаны? Их тоже под гитару строят? А как в одной песне участвует два очень разных голоса, как в Leaves` Eyes, например? Высота звука, думаю, играет большую роль, если восприятие песни завязано на высоте (тот же марш в пример) или если она (высота) меняется существенно (раньше брынчало, сейчас пищит). Опять же, смотря, что именно в песне является элементом «вштыривания». На самом деле 100%-но гармоночных песен, у которых небольшое изменение чего-то существенно меняет восприятие, очень мало. Ну, или еще, если именно этот элемент песни вас прет, то эффект тот же будет. Просто с таким подходом концерты – это вообще нечто бесполезное. Сыграть ведь один в один со студийной записью нереально физически. Даже те же суперпрофессиональные оркестры играют по-разному одно и то же. |
![]() |