Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
Bally Gold Member Группа: Members Регистрация: 28 Октября 2003 ![]() |
IronFist
Вот и ошибочка в том, что привязываются к гитаре! Уже не только рифы перебрали, примочки уже все что могли создали! И потом не возможно 100 лет играть одно и то же на одних и тех же аккордах, да чтоб звучало хорошо и было бы интересно! Загнивание определенно наблюдается! |
![]() |
SleD ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
Bally
Возьми, к примеру, XVII-XIX века. Уверяю тебя, что во времена Моцарта, Баха, Чайковского и т.д. были абсолютно такие же мысли, что нот мало, что все придумано и откуда чему взяться. Однако ж.... Я это все к тому, что с развитием научно-технического прогресса будут изменяться и появляться новые музыкальные инструменты, а следовательно появятся и НОВЫЕ направления в музыке. ИМХО. |
![]() |
Retty ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
XIII
Хех... получается картина маслом по сыру: здоровые, длинноволосые дядьки с ног до головы в коже и аммуниции слэмят на ноутбуках зверски тряся шевелюрой ![]() |
![]() |
Vlad ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Да чего гадать-то? Слушать надо музыку и радоваться, что есть шанс не то что слушать, а вообще жить. Жить надо ради жизни, если уж ничего создавать не планируешь. А не заниматься пустопорожними рассуждениями на заданные темы.. Нет от таких рассуждений серьёзнуго эффекту. А у некоторых так и вовсе аффект выходит :-)
Если так события будут развиваться и в будущем, то дальше будет обсуждение рецептов киселя и вшей на соседской собаке. Это не попытка установить нормативы для общения. Это невозможно. Скорее, я призываю обсудить нечто более полезное и близкое каждому из нас. Например, систему индивидуальных ценностей, прогноз будущего состава сольника Виктора, состав музыкального юбилейника группы или ещё что-нмбудь занимательное.. А то что это за тема такая: "Что будет дальше - плюнуть или сморкнуться?" :-)) Недоразумение одно, прости, Господя... |
![]() |
Dead ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 ![]() |
Какая чушь. Именно то, что принято называть нотами, то их всегда было и будет 7. |
|||
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
sentinel
Действительно, нот в европейской нотной системе - 7. А вот полутонов в октаве 12. Хотя, существуют и другие строи и лады. Если не ошибаюсь, в Индии строй из порядка 20 полутонов. Можно еще учесть и то, что строго говоря, бемоли и диезы не совсем точно понижают или повышают ноту на полтона, т.е. Фа-диез все же не идельно точно соответствует Соль-бемоль - это исходит не из матетматики, а из-за особенностей гармонического воприятия человека. Только люди с фбослютно идеальным музыкальным слухом могут здесь уловить разницы. Кажется, так слышал Рахманинов, которому подобное несоотвествие резало слух. В связи с этим, для создания нечто нового в тяжелой музыке, можно попробовать более активно использовать нестандартные строи октав, в которых будет вовсе не 12 полутонов. |
![]() |
sentinel ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
в темперированном звукоряду 12 нот.
если кто-то этого не знает, то это не мои проблемы, а его. |
![]() |
Bally Gold Member Группа: Members Регистрация: 28 Октября 2003 ![]() |
Какая разница сколько нот! Как уже говорилось выше не все сочетания нот можно назвать музыкой.
|
![]() |
D*V*L ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
2 EG Power: Ну хоть один правильное сказал!:)) Действительно, существуют различные строи. Например еще арабский. Но я его никогда не слышал...
Только я не согласен с тем, что диезы и бемоли - это разные по звучанию ноты! Это одно и тоже в СОВРЕМЕННОЙ европейской нотной системе. Это нетрудно увидеть, посмотрев на клавиатуру рояля. Но некоторых альтернативных строях, согласен, различия в звуке будут. По поводу деления тонов на четверти. Тут сказали, что разницу нельзя будет услышать обычному человеку. Неправда. Можно! Просто эта четвертина будет звучать очень фальшиво и диссонирующе. Ну все слышали, как расстроенное пианино играет? Вот это как раз четвертины и прочая ерунда вылезает... Кстати, не задумывались, зачем у электрогитары рычаг на деке приделан? ![]() 2 sentinel : Не выпендривайся, не один такой умный!:)) По поводу будущего в ТЯЖЕЛОЙ музыке... Как не печально признавать, но будущее там за альтернативой всякой... Ее сейчас активно двигают, это во-первых, и это результат смешения стилей, во-вторых. Но это не мое. Не вижу смысла в усложнении партий электрогитары. Надо смещаться в сторону полифонии, это раз, и минимизировать электрогитару, это два (согласен с IronFist'ом). Но , замечу, без нее тоже нельзя! Т.ч. для меня будущее будет заключаться в развитии указанного выше симфонизма и активное использование фолка и этники. Хотя как мне кажеться, не надо заморачиваться, что там от одного стиля, что от другого, а надо делать то, что нравиться и что хорошо в твоем понятии... Тогда и музыка будет интересной. Вот. |
![]() |
Dead ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 ![]() |
sentinel Я чувствую, что мы вообще о разных вещах говорим. То что используется в темперированных звукорядах формально действительно можно назвать нотами. Однако, если говорить правильно то это полутоны, а не ноты. Это объяснение можно найти в любой учебной музыкальной или даже математической литературе. Вот к примеру, цитата из примечаний В.Г.Болтянского к книге Феликса Клейна (1849-1925) "Элементарная математика с точки зрения высшей". Т.1. Пер. с нем. (Под ред. В.Г.Болтянского. - 4-е изд. - М., Наука. Гл.ред.физ-мат. лит. 1987).
"Интересным примером применения наилучших приближений, получаемых с помощью непрерывных дробей, служит математическое объяснение того, почему со времен Баха используется равномерно темперированная шкала, содержащая 12 полутонов в каждой октаве. НОТ же всегда было 7, по крайней мере в том понимании, с чего собственно этот спор и начался. Могу давже их расписать:) для большего понимания вопроса. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Если добавишь еще недостоющих 5 был бы очень признателен. |
![]() |
sentinel ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
Dead
Ё-моё, если тебе надо извлечь на гитареЮ к примеру, фа-диез, то ты как это назовешь? извлечь полутон? или все-таки ноту? Спроси любого нормального музыканта, и он тебе скажет, что нот двенадцать, потому что диезы с бемолями ничем не хуже "основных". На этом дискуссию со своей стороны заканчиваю. P.S. В индийской музыке, кстати, активно используются четвертьтона. Соответственно, там темперированный звукоряд состоит из большего количества нот. Правда, европейцы их музыку воспринимают с трудом... Это, кстати, один из возможных путей развития музыки... |
![]() |
Bally Gold Member Группа: Members Регистрация: 28 Октября 2003 ![]() |
sentinel
Надо будет сказать мужик возьми Фа на пол тона выше )))) |
![]() |