Forum Rage -> Что будет дальше

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Выслать повторно письмо для активации

IronFist



Unregistered






Цитата

Bally Да нет, не подтверждается... Просто гитара такой инструмент, что для извлечения ряда мелодий требуется ааафигительное умение. Посмотри как Петруччи играет, или там Би Би Кинг, или Ал ди Меола... А все простое, аккорды там типичные, да, их уже перебрали. То есть риффы уже практически кончились.
| |
Top
Bally



Gold Member

Группа: Members
Регистрация: 28 Октября 2003



Цитата

IronFist
Вот и ошибочка в том, что привязываются к гитаре!
Уже не только рифы перебрали, примочки уже все что могли создали!
И потом не возможно 100 лет играть одно и то же на одних и тех же аккордах, да чтоб звучало хорошо и было бы интересно!
Загнивание определенно наблюдается!
Сообщений: 1020 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
IronFist



Unregistered






Цитата

Bally Я хочу сказать, что гитарная музыка доросла до такого уровня, что для ее продвижения необходимы профессионалы с музыкальным образованием, а не самоучки. Поскольку рок (металл) без гитар немыслим, то этот тезис распространяется, соответственно, и на металлические стили.

Есть, правда, другие варианты, с минимизацией гитар, но с вкраплением большого количества партий разных инструментов - т.е. симфонизм. Он сейчас более активно развивается.
| |
Top
SleD Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

Bally
Возьми, к примеру, XVII-XIX века. Уверяю тебя, что во времена Моцарта, Баха, Чайковского и т.д. были абсолютно такие же мысли, что нот мало, что все придумано и откуда чему взяться. Однако ж.... Я это все к тому, что с развитием научно-технического прогресса будут изменяться и появляться новые музыкальные инструменты, а следовательно появятся и НОВЫЕ направления в музыке. ИМХО.
Сообщений: 459 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
XIII



Unregistered






Цитата

Если относиться к музыке как к научно-техническому прогрессу, то будущее - за компьютерно-синтезаторной музыкой. Там и нот можно взять больше, чем на любом "живом" инструменте, и тембры звука возможны абсолютно любые, и мелодии можно запрограммировать такие, какие ни один профессионал ни на одном инструменте не сыграет.
| |
Top
Retty Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

XIII

Хех... получается картина маслом по сыру: здоровые, длинноволосые дядьки с ног до головы в коже и аммуниции слэмят на ноутбуках зверски тряся шевелюрой smile.gif
Сообщений: 496 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Vlad Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

Да чего гадать-то? Слушать надо музыку и радоваться, что есть шанс не то что слушать, а вообще жить. Жить надо ради жизни, если уж ничего создавать не планируешь. А не заниматься пустопорожними рассуждениями на заданные темы.. Нет от таких рассуждений серьёзнуго эффекту. А у некоторых так и вовсе аффект выходит :-)
Если так события будут развиваться и в будущем, то дальше будет обсуждение рецептов киселя и вшей на соседской собаке. Это не попытка установить нормативы для общения. Это невозможно. Скорее, я призываю обсудить нечто более полезное и близкое каждому из нас. Например, систему индивидуальных ценностей, прогноз будущего состава сольника Виктора, состав музыкального юбилейника группы или ещё что-нмбудь занимательное.. А то что это за тема такая: "Что будет дальше - плюнуть или сморкнуться?" :-)) Недоразумение одно, прости, Господя...
Сообщений: 4882 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Dead Group Icon



Gold Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 14 Октября 2003



Цитата

QUOTE
Нот не семь, а двенадцать


Какая чушь. Именно то, что принято называть нотами, то их всегда было и будет 7.
Сообщений: 1755 | Профиль | PM | WWW | ICQ |
Top
EG Power Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

sentinel
Действительно, нот в европейской нотной системе - 7. А вот полутонов в октаве 12.
Хотя, существуют и другие строи и лады. Если не ошибаюсь, в Индии строй из порядка 20 полутонов.
Можно еще учесть и то, что строго говоря, бемоли и диезы не совсем точно понижают или повышают ноту на полтона, т.е. Фа-диез все же не идельно точно соответствует Соль-бемоль - это исходит не из матетматики, а из-за особенностей гармонического воприятия человека. Только люди с фбослютно идеальным музыкальным слухом могут здесь уловить разницы. Кажется, так слышал Рахманинов, которому подобное несоотвествие резало слух.

В связи с этим, для создания нечто нового в тяжелой музыке, можно попробовать более активно использовать нестандартные строи октав, в которых будет вовсе не 12 полутонов.
Сообщений: 2745 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
sentinel Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

в темперированном звукоряду 12 нот.

если кто-то этого не знает, то это не мои проблемы, а его.
Сообщений: 304 | Профиль | PM |
Top
Bally



Gold Member

Группа: Members
Регистрация: 28 Октября 2003



Цитата

Какая разница сколько нот! Как уже говорилось выше не все сочетания нот можно назвать музыкой.
Сообщений: 1020 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
D*V*L Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

2 EG Power: Ну хоть один правильное сказал!:)) Действительно, существуют различные строи. Например еще арабский. Но я его никогда не слышал...
Только я не согласен с тем, что диезы и бемоли - это разные по звучанию ноты! Это одно и тоже в СОВРЕМЕННОЙ европейской нотной системе. Это нетрудно увидеть, посмотрев на клавиатуру рояля. Но некоторых альтернативных строях, согласен, различия в звуке будут.
По поводу деления тонов на четверти. Тут сказали, что разницу нельзя будет услышать обычному человеку. Неправда. Можно! Просто эта четвертина будет звучать очень фальшиво и диссонирующе. Ну все слышали, как расстроенное пианино играет? Вот это как раз четвертины и прочая ерунда вылезает... Кстати, не задумывались, зачем у электрогитары рычаг на деке приделан?smile.gif) Типа для изменения натяжения струн... Он позволяет любую долю тона извлекать в принципе...

2 sentinel : Не выпендривайся, не один такой умный!:))

По поводу будущего в ТЯЖЕЛОЙ музыке... Как не печально признавать, но будущее там за альтернативой всякой... Ее сейчас активно двигают, это во-первых, и это результат смешения стилей, во-вторых. Но это не мое.
Не вижу смысла в усложнении партий электрогитары. Надо смещаться в сторону полифонии, это раз, и минимизировать электрогитару, это два (согласен с IronFist'ом). Но , замечу, без нее тоже нельзя!
Т.ч. для меня будущее будет заключаться в развитии указанного выше симфонизма и активное использование фолка и этники. Хотя как мне кажеться, не надо заморачиваться, что там от одного стиля, что от другого, а надо делать то, что нравиться и что хорошо в твоем понятии... Тогда и музыка будет интересной. Вот.
Сообщений: 241 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Dead Group Icon



Gold Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 14 Октября 2003



Цитата

sentinel Я чувствую, что мы вообще о разных вещах говорим. То что используется в темперированных звукорядах формально действительно можно назвать нотами. Однако, если говорить правильно то это полутоны, а не ноты. Это объяснение можно найти в любой учебной музыкальной или даже математической литературе. Вот к примеру, цитата из примечаний В.Г.Болтянского к книге Феликса Клейна (1849-1925) "Элементарная математика с точки зрения высшей". Т.1. Пер. с нем. (Под ред. В.Г.Болтянского. - 4-е изд. - М., Наука. Гл.ред.физ-мат. лит. 1987).

"Интересным примером применения наилучших приближений, получаемых с помощью непрерывных дробей, служит математическое объяснение того, почему со времен Баха используется равномерно темперированная шкала, содержащая 12 полутонов в каждой октаве.


НОТ же всегда было 7, по крайней мере в том понимании, с чего собственно этот спор и начался. Могу давже их расписать:) для большего понимания вопроса. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Если добавишь еще недостоющих 5 был бы очень признателен.
Сообщений: 1755 | Профиль | PM | WWW | ICQ |
Top
sentinel Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

Dead
Ё-моё, если тебе надо извлечь на гитареЮ к примеру, фа-диез, то ты как это назовешь? извлечь полутон? или все-таки ноту? Спроси любого нормального музыканта, и он тебе скажет, что нот двенадцать, потому что диезы с бемолями ничем не хуже "основных". На этом дискуссию со своей стороны заканчиваю.

P.S. В индийской музыке, кстати, активно используются четвертьтона. Соответственно, там темперированный звукоряд состоит из большего количества нот. Правда, европейцы их музыку воспринимают с трудом...

Это, кстати, один из возможных путей развития музыки...
Сообщений: 304 | Профиль | PM |
Top
Bally



Gold Member

Группа: Members
Регистрация: 28 Октября 2003



Цитата

sentinel
Надо будет сказать мужик возьми Фа на пол тона выше ))))
Сообщений: 1020 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top




[ Script Execution time: 0.0212 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Powered by Invision Power Board(U) v1.2 © 2003  IPS, Inc.
Реклама: