Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
Элис ![]() Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 24 Май 2006 ![]() |
IronFist
Да-да, вот он тот самый максимализм ![]() ![]() Добавлено в 12:11 Tular. Оределённая подростковость во мне присутствует, да, не спорю. И было бы странно. если бы её не было или если бы я, следуя Вашему примеру, пыталась бы её отрицать. Однако, в отличие от совсем клинических случаев, я могу не только это признавать это, но и контролировать ![]() |
![]() |
Rick ![]() Administrator Группа: Admin Регистрация: 08 Октября 2003 ![]() |
Элис
Обучают, но туда просто так не попасть, если изначально ничего не умеешь.
Вот такие аргументы я не принимаю: где-то, кто-то когда-то кому-то что-то сказал и в итоге Земля у нас на самом деле плоская.
Тут не о чем задумываться. Одни хотят этим заниматься, у них к этому "душа лежит", а другим это не интересно. Я вот не умею рисовать и я не научусь этому даже если буду заниматься (занимался в свое время этим - нет результата), а кому-то и учиться не надо. |
|||||||||
![]() |
Элис ![]() Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 24 Май 2006 ![]() |
Rick
Сложно ничего не уметь, имея папу - консерваторского профессора и занимаясь музыкой с 6 лет. Кстати, фортепиано для виолончелистов обязаловка - от него никуда не денешься. Заявляю как виолончелист ![]()
ОК. Я попробую уточнить эти данне, когда у меня появится возможность и Вам в ПМ обязательно напишу ![]()
Вот в этом-то и вопрос. Почему дети, изначально интересующиеся всем вокруг, вдруг перестают ХОТЕТЬ чем-то заниматься ![]() |
|||||||||
![]() |
shuka Member Группа: Members Регистрация: 13 Октября 2007 ![]() |
я тут почитал всё, что было сказано от лица Элис, и для себя из всего контекста я вывел 2 (Элис) мысли:
1. Ёжик, если его бить, может спички зажигать (это про дцать лет в образовательных учреждениях муз.направленности) 2. Практически все таланты вовсе и не таланты, как оказалось, а просто научились ) возможно даже, что и Глинка, и Мусоргский, и Лист)) ребята или просто заботали музыку, или пали жертвами коварного эксперимента, или ещё что-нибудь, и всё... а я то думал, что талантливые, гениальные))) Поулыбался я на ночь глядя. спасибо Элис)) И ещё вопрос: если у VS "бездарныееее" композиции, то что есть "дарные" на Ваш субъективный взгляд) ЗЫ. Empty Hollow & Saviour of the Dead (особенно завораживающий рифф в начале) очень даже "дарные" и великолепные) Now Playing: Big Dismal - Remember (I.O.U.) |
![]() |
Элис ![]() Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 24 Май 2006 ![]() |
shuka
Право же, молодой человек, какие-то у Вас странные представления о воспитании и об обучении. Вас мама не любила? Сочувствую и Вам, и Вашим будущим (уже имеющимся?) детям ![]()
Про "всех талантов" я не писала, я писала про один конкретный восхваляемый здесь всеми "талант". А вот склонность к необоснованным обощениям - тревожный признак. Советую обратиться к специалисту. К сожалению, сама я в клинической психологии и психиатрии не очень сильна. ![]()
Всегда пожалуйста ![]()
И не только мой взгляд, кстати: Doro - I'll be holding on. Rage - Enough Is Enough, All this time. |
||||||||||||
![]() |
IronFist Unregistered ![]() |
Элис, сворачивай свои язвительные умозаключения. Разведение срача на форуме чревато профилактическими банами. Предупреждение, по нашей доброй и ласковой традиции, первое и последнее. |
|||
| |
|
||||
![]() |
Элис ![]() Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 24 Май 2006 ![]() |
IronFist
ОК. Ни в коем случае не хотела никого обидеть ![]() ![]() |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Из тех гитаристов что мне приходилось видеть живьём, лучший это Виктор Смольский.
Другие нет-нет да слажают... А Витя херачит всё нота по ноте. Я имею в виду быстрые соляки. Очень быстрые. |
![]() |
Rick ![]() Administrator Группа: Admin Регистрация: 08 Октября 2003 ![]() |
Элис
Я Вам одно, а Вы в ответ другое. Если ребенок не хочет или не лежит у него душа к этому, он в жизни не научится. При чем тут фортепьяно и виолончель?
Я думал, что мы обсуждали что такое талант, а не вопросы воспитания. |
||||||
![]() |
Элис ![]() Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 24 Май 2006 ![]() |
Rick
Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос, приведя мои цитаты. Если самостоятельно захотел и самостоятельно занялся, то тут, на мой взгляд, ещё можно говорить о таланте. Что касается господина Смольского, то что-то я сильно сомневаюсь, что 6илетний ребёнок может самостоятельно захотеть и самостоятельно сделать. Хотя тут тоже могут быть оговорки. Вот если бы у него папа дворником был, тогда бы без вопросов согласилась бы, что это талант ![]() |
![]() |
Morbid ![]() C/\ec@pb Группа: Fan-club Регистрация: 05 Марта 2004 ![]() |
Кирилл, спорить с женщиной бесполезное занятие ![]() ![]() ![]()
Типа если бы маленького Витю забрали бы у папы композитора и отдали дворнику то вырос бы талант; а коли уж так, то он бездарность ![]() ![]() |
|||
![]() |
Rick ![]() Administrator Группа: Admin Регистрация: 08 Октября 2003 ![]() |
Элис
Я рад, что Вы за товарища Смольского все знаете ![]() ![]()
Да не, не спорим мы, а дискутируем ![]() ![]() |
||||||
![]() |
shuka Member Группа: Members Регистрация: 13 Октября 2007 ![]() |
Элис
не понял связи между тем, что можно любого научить чему угодно (это про ежа и дцать лет) и моим воспитанием)) а про талант VS скажу так: я достаточно давно играю на гитаре (лет 15) и получил музыкальное образование, но особого таланта нет, повторить я могу многое, а вот самому придумать - только что-то обычное и неинтересное получается. |
![]() |
Элис ![]() Advanced Member Группа: Fan-club Регистрация: 24 Май 2006 ![]() |
Morbid
Если бы он у папы-дворника вырос тем, чем он вырос у папы-профессора, тогда МОЖНО БЫЛО БЫ говорить о таланте. Только это и имеелла в виду ![]() Rick
1. Что я за него знаю? Я за него ничего не знаю ![]() ![]() shuka
Её и нет. Я говорила о Вашем представлении о средствах воспитания и обучения ![]()
Может, если бы Вы так не думали и выносили бы свои творения на суд людской, Вас бы тоже восхваляли юные фанаты ![]() ![]() |
||||||||||||
![]() |