Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
|
![]() |
Mindhealer ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2005 ![]() |
Как всегда очень интересно! Спасибо!
Лет через 40 может выберусь наконец ![]() |
![]() |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
цитата: Лет через 40 может выберусь наконец В прошлом году мои други там познакомились с Дедом Юрой откуда-то из Сибири. Так что через сорок лет - вполне ![]() ![]() Now Playing: Dream Theater - The Bigger Picture |
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
Tular.
Прочитал твой отчет про Вакен. С удивлением выяснил, что по какой-то причине не читал отчет про первый Вакен. Поэтому зарядил их оба подряд. Глаза, конечно, на лоб немного полезли. Все смешалось как-то, но то такое. Отчеты понравились. Понимаю, что словами и близко не передать всего, но у тебя получилось максимально возможно. Атмосфера чувствуется, так сказать. Молодец. Группы, которые ты упоминал, я в основном не знаю, но про знакомые было приятно почитать. ![]() Аппаратуру жалко. В этот раз видео прикольное было. Финальный дебош напомнил мне игру "Postal-2". Ну, сейчас, думаю, если малую нужду справишь или по репе кому-то врежешь – точная копия будет. ![]() |
![]() |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
цитата: Финальный дебош напомнил мне игру "Postal-2". Ну, сейчас, думаю, если малую нужду справишь или по репе кому-то врежешь – точная копия будет. Точняк! ![]() Сходил вчера на прощальный концерт Короля и Шута. Публика подобралась разношёрстная - от школьников-говнарей до респектабельных джентльменов. Судя по реакции пришедших - если у кого и были сомнения, то они развеялись моментально. Ренегат спел очень прилично, как минимум на "Добрых людях" очень правдоподобно передавая манеру Горшка. Это первая песня была, может он и весь концерт пел, стараясь Горшку подражать, но именно в начале концерта это очень обратило на себя внимание. Вообще, концерт начали с минуты молчания. В память о Михе на сцене стоял микрофон, от чего на душе становилось очень тоскливо, несколько раз я чуть не расплакался. Играли много разного, от медленных "Невесты Палача" и "Медведя" до "Инквизитора" и "Исповеди Вампира", которые живьем действительно звучат практически по хардкору. Сыграли кавер на Бригадный Подряд, "Лесника", который не значился в сет-листе, на "Собрании" было спето "и воля Михи такова", новая песня "Стрелы", кажется, неплохая, но местами что-то уж больно напоминает. Было пять песен с ТОДДА, одну из которых, "На Краю", исполнили под запись Мишиного голоса, что было чрезвычайно красиво и эмоционально. В общем, мужики сделали всё правильно, желаю им добиться успеха с Северным Флотом. Горшок жив! |
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
Еле-еле, не прошло и полгода, как я дописал новый отчет. Как обычно с огромными лирическими отступлениями.
Побывал я в Киеве, на концерте Сержа Танкяна. Если кто не знает – это вокалист группы System Of A Down. Если кто не знает – это такая группа, работающая в жаре «недометалла». Давно уже порывался написать что-то по поводу, как самой группы, так и Сержа, да и про Scars On Broadway (это проект гитариста и барабанщика Системы) тоже хотел. Но как-то так и не сподобился до сих пор. В принципе, насколько я знаю, данную группу здесь не очень жалуют, да и сам жанр. Пишу я обычно много, а соответственно долго, и не скажу, что это сильно так уж приятно. ![]() И эти два факта (ваша нелюбовь и моя лень), наверное, в сумме и не дали мне что-то написать. Но сейчас уже повод, вроде как, появился. Вот и напишу. Изначально к Системе у меня отношение было крайне негативное. Ну, когда я их первый раз увидел, то тяжелую музыку я вообще не слушал. Со временем же меня так проперло, что сейчас эту группу считаю одной из любимейших. Все их пять альбомов хоть и имеют кое-какие "слабости", но в целом держат марку. Как по мне, то уровень очень высокий. И вот, имея пять классных альбомов, они вдруг раз – и разошлись, как в море корабли. Ну, дело-то житейское, бывает. Если честно, то я уже и не помню, когда я подсел на Систему, еще до распада или уже после, но узнал про распад точно "не из первых уст". Узнал, когда Танкян уже выпустил оркестровую версию первого своего сольника. Немного тогда расстроился. Но когда послушал этот первый альбом – восторг перекрыл все отрицательные эмоции, а первый альбом Scars On Broadway полностью убедил меня, что ход был правильный. Оба эти альбома считаю одними из лучших альбомов, которые я когда-либо слышал вообще. Вот знаете, бывает, когда слушаешь какой-то альбом и думаешь: "Класс - вот это песня", и уже подсознательно готовишь себя, что следующая будет ну, как минимум слабее этой. А следующая еще круче (хотя казалось куда ж еще?). И так не один раз за альбом. Хоть у SOB альбом в нескольких местах и "провисает", но все равно впечатление особенно не меняется от этого. У Танкяна же песни идут одна за одной, как на подбор – почти все в точку. Но вот если после первого классного альбома SOB скисли, то Танкян разошелся не на шутку. Только вот понесло его как-то совсем уж по кочкам. Второй альбом – почти что копия первого, только вот знаете, копия, как мне показалось, пиратская. Все вроде бы то же только не хватает чего-то. Плюс еще электроники добавили, которую я не очень приветствую в подобном жанре. Не скажу, что прямо-таки фиаско, но разочарование сильное было. Прошлогодний "Харакири" уже лучше, но все равно не то – уж очень высоко была поднята планка первым альбомом. Следом за "Харакири" был выпущен симфонический альбом "Orca". Это не просто "рок со скрипками". Это реальная симфоническая музыка. Не знаю, как это правильно называется. Короче, играет только оркестр, без "тяжелых инструментов" и без вокала. Состоит он из четырех актов примерно минут по десять. Первый и четвертый акт – понравились. Второй, третий – как-то послабее. В целом впечатление положительное, но к "нашей" музыке этот альбом отношения не имеет вообще. Ну, возможно некоторые клавишные "ходы" выдают присутствие Танкяна. Дальше – круче. Он выпускает альбом джазовый! Послушал я его всего один раз пока, но как-то вообще не мое. Хотя мнение у меня со временем, как вы знаете, может поменяться кардинально. Кстати, электронщина опять присутствует. Думаю, что этот альбом может понравиться Кириллу. Rick попробуй, мало ли. Ну, это я рассказал про свою любовь к Танкяну. Теперь про поездку. В этот раз я решил провернуть то, что еще не делал. Взял билет только в одну сторону. После ситуации с концертом Iron Maiden как-то не очень хотелось опять обломаться. Концерт назначен на 19-00. Если начнется почти вовремя, то я вполне мог успеть на поезд в 22-20. Следующий - аж в 3 часа ночи. Ну, вы понимаете, что я имею в виду. Короче, решил – приеду на вокзал после концерта и куплю билет. Еще один гвоздь программы – возврат билета за концерт Моторхэд. Если кто не знает, в июле в Киеве был намечен их концерт, я даже писал здесь про покупку билета. Так вот, концерт не состоялся, по причине болезни Лемми. Слышали об этом? Вон Tular.’у повезло, они хоть что-то показали. Здесь же концерт совсем отменили. Брал я билет через интернет «по проверенному пути». Вернуть же деньги оказалось занятием не таким простым, как я думал. «Концерт отменен – билеты можно сдать в кассе Дворца Спорта (это место проведения)». Как я должен туда попасть? Звоню распространителю – «что делать?» «Это не к нам – обращайтесь к организатору». Звоню организатору – «сдать можно в ДС или разбирайтесь с тем, у кого покупали». Ну, охренеть просто. Потом до меня вдруг дошло, что период приема билетов в ДС мне подходит – я же там (в Киеве) буду на концерте. И я успокоился. Но когда настало время ехать, решил позвонить в ДС, чтобы узнать, когда можно зайти и что иметь с собой. А мне там сказали: «Вы у нас покупали? Нет? Тогда разбирайтесь с тем, у кого покупали». М-да, замкнутый круг, мать его. Снова звоню распространителям – «вот вам телефон организаторов, по которому должны вернуть». Звоню туда – «да, вернуть можно в любой день с 11 до 15 по такому-то адресу». «Я – говорю – буду в Киеве только 19-го на концерте. Можно в этот день?» «Да-да, можно». Все выяснил, пришлось на поезд билет брать так, чтобы приехать пораньше – нужно же успеть билет на Моторхэд сдать. Сел на ночной поезд. Я вообще в поездах не могу спать, если только не спал уже не одну ночь. Но тут еще и соседи оказались «идеальные». Выходить им нужно было на полпути, т.е. спать – смысла нет, вот они и трындели всю дорогу в коридоре. И так не спится и тут еще эти – бу-бу-бу, бу-бу-бу. Надоело мне их слушать и до ветру сходить приспичило. Вот в таком вот состоянии полудрёма я побрел в туалет. Открываю дверь, а там какая-то парочка решила воспользоваться этим местом явно не по прямому назначению. ![]() ![]() Во-вторых, если и ожидал что-то, то явно не это. Ну, что ж тут поделаешь? Вот это страсть – раз даже закрыться забыли. ![]() Короче, совершенно не выспавшись (нет, в туалет я попал все-таки ![]() Ах да, зашел еще в магазин металл-атрибутики, находящийся недалеко от вокзала, узнать нет ли у них из Rage чего-нибудь. Сказали, что нет вообще ничего – ни одежды, ни дисков. А это один из самых известных магазинов этого направления в Киеве. Вот так. Новый альбом и футболки, о которых я писал в теме про LMO заказать так и не удалось, кстати. ![]() На вокзале проторчал около двух часов. И решил ехать уже на место. Билет сдам да уже там ждать начало буду. А я же еще не упоминал, что концерт-то не простой, а с симфоническим оркестром. Это как раз тур в поддержку того симфонического альбома. Обещали презентацию альбома «Orca», а остальной сет – из первого альбома в оркестровой обработке. Зал соответствующий - Национальный дворец искусств «Украина». Зал сидячий, музыка без «тяжеляка». Ну, и я так прикинул, что нужно же соответствовать. Вот уже который раз после посещения концерта, я понимаю, что все продумать и просчитать практически невозможно, к очень большому сожалению. Короче решил я «приодеться». Рассчитывал так: концерт «интеллигентный» (оркестр, сидячий зал) – белая рубашка и пиджак, а если (когда) начнется движуха – это легко снимается, а внизу у меня спортивные штаны и кроссовки! Нет, ну, штаны не такие уж спортивные, что хоть стометровку беги, да и кроссовки не такие, как у Усейна Болта. Не совсем уж я на клоуна был похож. ![]() ![]() ![]() Вот такой я «красивый» поехал на концерт, а перед тем еще сдать билет. Приехал в «дворец» - естественно все закрыто, в кассе про организаторов ничего не знают, телефон не отвечает. ![]() Пришлось тусить возле «дворца». Минут через сорок какой-то паренек начал лепить на дверях «правила поведения». Вот он и поймался! ![]() Пошел с ним к служебному входу, там уже на ступеньках писал заявление («верните бабло, твари!») и наконец-то получил свои кровные. Хоть еще и много времени до начала, но народ уже постепенно прибывал. В основном малолетки-неформалы. Были еще малолетки-армяне. И тут я такой красавЕц в пиджаке. ![]() Хотя по ходу действия видел еще человек пять в костюмах, в таком сочетании как у меня – не было никого. ![]() На входе не было никакого «шмона», правда, через рамки проходили, но возле них никого не было. Во «дворце», конечно, все так «торжественно», тетки в платьях на входе в зал стоят, гардеробщицы в «униформе», ковры, люстры. Ощущение, что на какое-нибудь «Лебединое озеро» пришел. Вход в зал – по звонку! На второй и третий этажи – эскалаторы везут. Короче, ощущение «помпезности» зашкаливает. Какая «схема» у концерта будет – изначально было не понятно, т.к. это первый концерт тура. Я думал, что будет одна-две «композиции» из «Орки» (в начале, в средине, в конце – не важно), остальное же будет из Суперальбома «Elect The Dead». Т.е. будет «отрыв», потом пауза, и снова «отрыв». Ну, или что-то типа. Билет выбирал исходя из этих соображений. Не знаю, как это объяснить на пальцах, поэтому вот: У меня был первый ряд, 48 место. Расчет был на то, что если придется какое-то время сидеть (на вещах из «Орки»), то из первого ряда будет видно нормально, сбоку – дешевле, а когда будет «движняк» - из первого ряда я быстренько займу удобное место. И расчет был как раз на то, что основную часть концерта я проведу «стоя». Но, как известно «человек предполагает, а … хрен редьки не слаще». Зашел я в зал одним из первых, уселся, жду. Народ прибывает. А первые ряды как-то совсем уж малолетками заполняются. И тут я такой один дедушка, да еще и в пиджаке. Группа малолеток занимала места левее от меня (ближе к центру), но сначала они все дружно выстроились возле сцены. Так оживленно и вдохновенно обсуждали, как они встретили Танкяна перед концертом (вчера или позавчера, или неважно когда), и как он всех их запомнил и чуть ли не на сцену их сегодня позовет. Ага, обязательно. Тут уже кто-то из «непервых» рядов сказал что-то типа: «ну вы же во время концерта не стойте, садитесь – нам не видно». «Да, да, конечно» - прозвучало в ответ, «ага, щас» - полушепотом. Через время пришла охрана, стоявшая в стороне: «во время концерта не вставать». Всё то же бодрое - «да, да, конечно», и уже как-то неуверенно: «да точно встану». Меня же это все немного напрягло. И настрой зала – не самые дальние ряды и те стоят не хотят, и настрой охраны – «всем сидеть!». Концерт начался всего-то с 15-ти минутной задержкой, что, наверное, идеально. Вышел оркестр, потом вышел Танкян, зал взорвался аплодисментами и встал. Танкян толкнул речь, сказал, что сейчас прозвучит первый акт «Орки» и ушел со сцены! Я-то думал, что он хотя бы за рояль сядет. Хрен. Ну, то, что зал уже вставал и то, что «Орка» будет в начале, меня как-то обрадовало. Отыграл первый акт «Орки» и на сцене снова появился Танкян. Спел «Feed Us» с куском «Borders Are» (это со второго альбома) прочитанным по бумажке. Дальше была «такая себе» «Blue» с бонусного CD к первому альбому и одна из лучших песен с первого альбома «Sky Is Over». В общем, реально уже захотелось пуститься в пляс только под третью композицию. А зал-то сидит. Все (ну, по крайней мере те, кто были в поле моего зрения) сидят – от мала до велика. Кстати, помимо малолеток в зале хватало и весьма возрастных персонажей. Несколько теток «за 50», в вечерних платьях, даже подходили к Сержу с цветами. Вообще, что хочу сказать. Сидя слушать такой концерт ОЧЕНЬ неудобно. Особенно в таком окружении. Не знаю, я себя как-то по-идиотски чувствую в такие моменты. Когда хочешь сорваться, орать и прыгать в толпе таких же «возбужденных» и с удивлением осознаешь, что ты чуть ли не один тут такой. Все сидят так чинно благородно, даже ножкой не топают. Это непередаваемый ужас. Ты как под каким-нибудь «редбуллом», а вокруг сплошные зомби сидят. И ты даже если начинаешь башкой мотать, то все равно как-то неуютно себя чувствуешь. И не только потому, что кругом «трупы», а и вообще сидя выражать эмоции не получается без этого чувства «некомфортности». Надеюсь, доходчиво мысль донес. Потом Серж начал говорить что-то про «Орку». Этот альбом вообще «про дельфинов». И говорил он о том, что у дельфинов как и у людей есть «темная сторона» и второй акт как раз об этом (ну, это то, как я понял речь). И вот рассказывает он так серьезно, рассказывает, и откуда-то с задних рядов раздается что-то типа: «йееес, давай-давай». Серж вместе с залом поржали над этим. Он прервал речь про дельфинов и выдал: "О, извините меня за то, что говорю по-английски. Я понимаю, что вы слышите что-то типа «бла-бла-бла-бла, бла-бла-бла-бла, скай из ова»". Зал, и меня в том числе, порвало в клочья. Об этом (о языковом барьере) я уже, кстати, тоже упоминал. Дорассказал он про дельфинов и снова ушел со сцены, а мы послушали второй акт «Орки». Дальше Танкян продолжил концерт классной песней «Lie Lie Lie». Вот это самое «Lie Lie Lie» он поет таким тоненьким голосом – круто. Вообще я считаю Танкяна одним из лучших вокалистов современной металл-сцены. Очень сильный у него голос. Только не рассказывайте мне, что лучший вокалист – это Диккенсон. К вокалу он вообще никакого отношения не имеет. В общем в этой песне во мне тоже все трепетало и очень хотелось затянуть это «лай, лай, лай» вместе с Танкяном, а все сидят, все молчат, твари. Дальше была не менее крутая «Money». АААААААААА. Ну, а уже в великолепной «Baby» меня немного прорвало и я начал орать «бэйби, май бейби….». Незамысловатый текст припева весьма располагал к этому. Ибо орать в одиночку «бла-бла-бла-бла, бла-бла-бла-бла, скай из ова»" было бы все же диковато. ![]() Вполне вероятно, что прорвало меня именно из-за этого «тройного удара». Хорошо, кстати, что место у меня было крайнее. Вы же помните, где я сидел? В связи с приличной отдаленностью от центра сидел я весь концерт с головой повернутой градусов на 70, наверное. Весьма неудобно – шея болела конкретно. Так вот представьте, если бы слева от меня было еще одно место и пришлось бы орать «бэйби, ууу бейби….» в ухо соседке. ![]() Я и так чувствовал себя, как голый посреди супермаркета. Завершила «убийственную часть» медленная, но тоже приятная «Elect The Dead». И снова «перерыв». «Орка». Акт III. Потом была классная «Honking Antelope». Чуть послабее «Falling Stars» - с бонусного CD. А великолепную «Beethoven's Cunt» Серж объявил на русском - «Бэтховина пИзда». Нам с залом опять понравилось. ![]() А дальше был завершающий, четвертый, акт «Орки». После этого Серж вышел на сцену уже без пиджака и сказал: «ну ладно, хватит уже сидеть, подрывайте зады». Сказать что я был рад – ничего не сказать. В какое-то мгновение я уже стоял напротив Танкяна, пока инертный народ только отклеивал свои жопы от кресел. Я даже пиджак забыл снять, не говоря уже о том, что сумку с фотоаппаратом и деньгами оставил на ручке кресла. Не знаю, что именно - активность моя или внешний вид, или еще чего-то привлекло Сержа, но он как-то так на меня посмотрел и улыбнулся. А меня вдруг пробило. Нет, не то, что «мы с ним на одной волне». А то, как я потом буду рассказывать всем, как девочка-подросток: «представляете мне Серж улыбнулся!». Меня это как-то еще больше «взбодрило». А Серж начал, считающуюся главным его хитом, «Empty Walls». Вот тут уж я оторвался. А народ-то вокруг, как думаете, что делал? Правильно, тупо стоял и снимал все на телефоны, планшетники и т.д. ДЕБИЛЫ!!! А мне было на это совершенно нас****. Я уже поймал кураж и вовсю орал «Эмпти волс», активно двигая всем, чем только можно. Все-таки, как говорил знакомый уролог «Стоять – это хорошо». Но вот закончил Танкян песню, откланялся и поспешил удалиться. Был ли я расстроен? Да мне хотелось кому-нибудь его планшетник в задницу затолкать! Но все же я начал хлопать и орать, зал тоже – и Танкян снова вышел. Овация была впечатляющей, и в тот момент мне виделось правдивым то, что он говорил. «Мы не готовились к этому, и оркестр не разучивал другие песни, поэтому исполню вам под «пианину» одну песню». Играл, правда, не сам. Песня была «Gate 21». Песня неплохая и я еще помотал башкой чуть-чуть, но больше ничего не было. Мало, очень мало. Я все же больше был расстроен, чем впечатлен. Неужели нельзя было сделать финальную «танцевальную» часть немного больше? Мне бы и две-три песни были бы в радость. Что еще хотелось сказать. Это был мой второй концерт с оркестром. Про первый я ничего не писал, т.к. та группа еще более «неформатная» здесь, чем SOAD. Меня бы исключили из клуба. ![]() Так вот тот, первый, раз оказал на меня гораздо большее впечатление. Не знаю в чем причина. Сказалось ли то, что это был именно первый раз? Возможно. Но там был не только оркестр, там были и гитары и «нормальный» барабанщик, т.е. музыка более привычная, но с мешком «изюма». А вот здесь как-то так… Хорошо, но такого восторга нет. Ну, а после концерта я рванул на вокзал. На улице уже начался приличный такой дождик. Вбегая в метро, увидел несколько человек в «цветах» «Динамо» - вспомнил, что сегодня же футбол. Хотел было спросить, как сыграли, но судя по их лицам, было все не очень хорошо, да и не в моем прикиде узнавать про футбол. ![]() На вокзал я приехал примерно за час до вероятного поезда. Помните же, что у меня билета не было? А возле касс очереди-то приличные уже образовались, по сравнению с моей «дневной проверкой». Вот здесь я первый раз столкнулся, так сказать, лицом к лицу со знаменитыми «двухочерёдниками». От бабки из соседней очереди в нашей очереди передо мной стояла сумка, которую она периодически двигала ногой. Минут через двадцать стояния в очереди, желание сломать эту самую ногу было очень сильным, ну, или хотя бы сумку зашвырнуть куда-либо. Но я ведь интеллигент, да еще и в пиджаке. ![]() А вообще, очередь – это самый лучший способ превратить нормального человека в какого-нибудь «брейвика». Именно нормального, все эти «мнетолькоспрашивальщики» уже не нормальные. Тогда еще не видел «Postal» Tular.’а , но состояние было гораздо более приближенное к той игре. Выстояв же кое-как эту «адскую» очередь и выслушав все эти «а может тогда на этот поезд?» с невероятно длинными «зависаниями» на подумать, никого не убив, не покалечив, и даже не обматерив, я с огромным удовольствием узнал, что билеты и на поезд в 22-20 и даже на 3 часа остались только в СВ. А это больше 500 грн. (~2000 р.). Пошел в камеру хранения за рюкзаком и дальше на платформу – проситься к проводникам. Такой вариант поездки для меня был совершенно нов и весьма необычен, даже не знаю, как я до этого додумался. Но здесь-то и оказался «подвох» - как это все происходит (если такое вообще практикуется), я не знал. Вышел на платформу, смотрю первый проводник – кавказской национальности. Э нет, одного армянина мне на сегодня достаточно. Пошел дальше – тут уже наши. «Возьмете?». «А сколько дашь?». «А сколько хотите?». «250». И тут я протупил. С какого-то бодуна я решил, что купе стоит что-то около 220-ти (на самом деле около 150). «230» - сказал я. «Поехали!» - ответили проводники. Увидев с какой радостью они согласились, я уже тогда понял, что протупил, но было поздно. ![]() Ну, вот пожалуй и все. Так я побывал на концерте великолепного Сержа Танкяна. А теперь о том, где я побывал вчера. Сходил я в кино. В IMAX. На концерт Металлики в 3D. Узнал благодаря сайту, который посоветовал Tular.. Что скажу, концерт, в принципе, понравился. Там кроме самого концерта есть еще и небольшая «киношная» составляющая. Концерт, правда, не весь в 3D. Нет, ну, может и весь, просто были более отчетливые «объемные» фрагменты. «Киношная» часть тоже понравилась. В общем, сделано все на хорошем уровне. Особенно понравилась в 3D установка Ульриха (а вы сомневались?). Нет, ну просто в ней много элементов и это более заметно, чем Хэтфилд с микрофоном. Не знаю, но мне как-то не бросилось в глаза неумение играть Ульриха (это для Manni). Хотя мне показалось, что запись немного «прилизанная», а может и вообще студийная. Но и впечатление от его игры было немного поменьше, чем на S&M. А вот публика снова оказалась никакая. Пришли посмотреть на 3D и пожрать попкорна (другого фаст-фуда тоже хватало). Активно пахло алкоголем, но «пьяных выходок» не было. Меня же снова колбасило и я снова сдерживался, но кресло подо мной ходуном ходило. Как же хотелось подпевать, когда Хэтфилд призывал к этому. Особенно в одной из моих любимых – «The Memory Remains». Там, где вот это «най-на-на-на, на-на-на». Уфф. Сейчас вот в winamp бросил – тащусь! Если честно, то «настоящего концерта» я и не ждал, поэтому можно сказать, что концертом я почти полностью удовлетворен. Если есть возможность, советую сходить. |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Mohavk
Да, сидячий зал на рок концерте это вообще какой-то бред. Для меня вообще поход на концерт, это некая физкультура, то есть не просто послушать музыку, а именно поразмяться послэмиться, половить прыгающих со сцены, подрать глотку в конце концов. А ты описал вообще какую-то сатану, сидеть на жопе ровно и глазами "мырг-мырг". Этож форменное издевательство над металлистом ![]() А вообще СоаД мне нравятся Violent Pornografy, BYOB, вообще альбом Attack прикольный. А Танкяна сольно, я как-то даже не слышал особо. Только Скай из Оува знаю, да. Добавлено в 20:35 цитата: Что еще хотелось сказать. Это был мой второй концерт с оркестром. Про первый я ничего не писал, т.к. та группа еще более «неформатная» здесь, чем SOAD. Меня бы исключили из клуба. "Золотое кольцо" что ли? Или "Дюна"? |
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
muravied
Ну, это вроде как и не совсем рок-концерт. Я ж говорю, подача такая была, как в театр пришел. цитата: послэмиться, половить прыгающих со сцены Такого не делал ни разу, но хожу именно для "поразмять немного кости", своего рода дискотека для неформалов. ![]() цитата: Этож форменное издевательство над металлистом Ага. цитата: А вообще СоаД мне нравятся Violent Pornografy, BYOB, вообще альбом Attack прикольный. Не знаю, что ты имеешь в виду под альбомом "Attack". ![]() Песня эта из альбома "Hypnotize". А "Violent Pornografy" и "BYOB"и из "Mezmerize". У меня любимая песня "Chop Suey!". Еще есть песня с супербарабанной партией "Toxicity". Суперовский депрессняк "Lonely Day". Да в общем, много хороших песен есть. Жаль, что короткие все. цитата: "Золотое кольцо" что ли? Или "Дюна"? А что, мне в детстве нравились "с большого бодуна", "море пива" и "Борька-бабник". ![]() ТНМК |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Mohawk
Да Дюна вообще гениальная группа. Ранние альбомы просто огонь! Вроде Сектора Газа. Их бы живьём на Нашествие, была бы просто бомба, я отвечаю! Деньги то кстати за Моторхэд вернул? Добавлено в 21:45 цитата: Не знаю, что ты имеешь в виду под альбомом "Attack". Песня эта из альбома "Hypnotize". А "Violent Pornografy" и "BYOB"и из "Mezmerize". А, ну да, у меня были эти два альбома Хипнотайз и Месмерайз, забавные. Ещё "Сигаро" помню пёрла меня сильно)) |
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
цитата: Пошел с ним к служебному входу, там уже на ступеньках писал заявление («верните бабло, твари!») и наконец-то получил свои кровные. |
![]() |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
Elect The Dead классный, вполне крутое дополнение к Системе, а следующие два уже совсем не впечатлили. Орку и Джаззизкрайста не слышал, но на Танкяна всё равно сходил бы, симфонического или электрического. На СОАД сходил бы с большим удовольствием, впрочем. Надеюсь, придёт время, и они альбомом разродятся.
Now Playing: Dark Tranquillity - What Only You Know |
![]() |
Manni ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
цитата: Только не рассказывайте мне, что лучший вокалист – это Диккенсон. К вокалу он вообще никакого отношения не имеет. Почему-то хочеться согласиться... цитата: Не знаю, но мне как-то не бросилось в глаза неумение играть Ульриха (это для Manni). ![]() Раз уж тут Ульрих всплыл, можно я спрошу? Если четкий поцык ![]() 1) есть версия,что он без триггеров постукивает ,тогда допустим я верю.Так как я в ихнем звуке не копался особо Тоесть быстро молотить Ульриху не с привычки , но он очень крут и все равно играет супер сложную партию в 5 секунд, но на педальки нажимает слаааабенько и его не слышно 2) есть версия,что в этот момент пролетало нло и некоторая аппаратура,например микрофоны,которые снимали бас бочки - именно в этот момент перестали работать. А Ульрих отважно играл адскую партию, но... И в итоге ему ПРИШЛОСЬ наложить дабл бас в студии. ![]() Есть мильён видео снятых на зажигалку,где качество ужасающе, но если слышно барабаны - их слышно. А не так - были , и вдруг нету. |
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
Tular.
цитата: Elect The Dead классный, вполне крутое дополнение к Системе, а следующие два уже совсем не впечатлили Ну, и я же об этом. Вчера "Харакири" переслушал – все-таки пара-тройка хороших вещей там есть. цитата: Надеюсь, придёт время, и они альбомом разродятся. Думаю, что это неизбежно, хотя на "воссоединении" можно и без альбома пару кругов по миру сделать. Manni Так я же и сам написал: цитата: Хотя мне показалось, что запись немного «прилизанная», а может и вообще студийная. ![]() Мне Ульрих нравится, тебе нет. И это будет трудно изменить (а нужно ли?). Я никогда и не говорил, что он лучший в мире барабанщик. Ульрих часто лажает, не умеет вообще играть, бездарность? Возможно. Я не сторонник всяческих "теорий заговора", но с чего же все на него так взъелись? Ты думаешь это видео уникальное? Да ты введи какое-нибудь "ulrich epic fail" – там такого навалом. Ошибаются все, просто под микроскопом каждого никто не рассматривает, прицепились именно к нему. Почему? Потому что "я играю, как Бог и подметаю дворы за 1000 в месяц, а он лажевик, который ворочает миллионами". Я не знаю, что там на том видео точно показано, насколько я понял там видео с концерта берется и официальное аудио с того же концерта, которое выкладывается на сайте Металлики, так? И на видео бочки играют, а на аудио молчат, так? Ты это проверял? Они там в своей Металлике совсем долбоебы, да? Выкладывают специально аудио без бочек? Может я чего-то недопонял? Если поменяли на видео, то почему не поменяли на аудио? Если на тех видео, которые я приводил в теме про барабаны, ты сам сказал, что барабаны кривые, то почему они их там не подровняли? При этом тот концерт, по-моему, был официально выпущен. Все настолько нелогично, что я даже не знаю, что сказать. Если у условного "Rage" и есть видео с концертов, то их можно на пальцах пересчитать. И уж не лажануть на трех записях как-то да можно. А когда каждый твой концерт разбирают на молекулы, то тут уж извините. Сколько раз Террана палочки ронял и соответственно не бил в барабан там, где должен был? И вот таких вот видео-разоблачений Ульриха насобиралось уже очень много. Так с чего же он, такой могущественный дядя не прикрыл их на «ютьюбе» по авторским правам? Ведь «борьба с пиратством» в исполнении Металлики уже стала легендарной. Очень странно. Как по мне, то все это очень похоже на «черный пиар», т.к. предложить уже просто нечего. Или я чего-то не знаю, и Металлика раз в год подпольно выпускает шедевральные альбомы миллиардными тиражами? А вообще, мне Ульрих нравится, да просто потому что нравится. Так криво и безобразно играть простецкие бездарные партии, но при этом давать такой заряд позитива не может не один барабанщик. Потому что так криво и безобразно простецкие бездарные партии вообще никто не играет кроме него. ![]() P.S. Про триггеры не понял что ты имеешь в виду. Но от силы удара, естественно, зависит и громкость, как и в акустическом барабане. А как иначе делать акценты? |
![]() |
REM Unregistered ![]() |
А я на Amorphis в Питере ходил. 19 сентября. В общем могло бы быть и лучше. И концерт показался коротким, всего полтора часа.
|
| |
|
|
![]() |
Manni ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Mohawk
цитата: Ошибаются все, просто под микроскопом каждого никто не рассматривает, прицепились именно к нему. Почему? Потому что "я играю, как Бог и подметаю дворы за 1000 в месяц, а он лажевик, который ворочает миллионами" Потому , что его уровень игры - это уровень трехмесячного новичка-барабанщика. Для группы с мировым именем можно и подтянуться бы. Но смысл? Миллионами ведь ворочает,как ты говоришь. Единственное отличие - новичок бы на стадионе вообще окаменел бы от страха. цитата: Я не знаю, что там на том видео точно показано, насколько я понял там видео с концерта берется и официальное аудио с того же концерта, которое выкладывается на сайте Металлики, так? И на видео бочки играют, а на аудио молчат, так? Ты это проверял? Они там в своей Металлике совсем долбоебы, да? Выкладывают специально аудио без бочек? Может я чего-то недопонял? цитата: Про триггеры не понял что ты имеешь в виду. Ну вот про них ты и недопонял. И ,кстати,совсем не напрягаясь, на том аудио с металликой бочки ОЧЕНЬ хорошо слышны, только в том моменте где их много - там ИХ НЕТ ВООБЩЕ цитата: Сколько раз Террана палочки ронял и соответственно не бил в барабан там, где должен был? Я думаю, некорректно сравнивать гитариста уровня Расти Кули и исполнителя грандж,играющего 2мя аккордами. Тут так же. Партии по сложности просто из других галактик. Никто не разбирает на молекулы - просто интересно,как же так. Я и задал вопрос про триггеры - кто знает пусть скажет,что ульрих молодец и играет без них,поэтому в скоросной партии его просто не слышно. |
![]() |