Forum Rage -> Lingua Mortis Orchestra

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Выслать повторно письмо для активации

Tular. Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 29 Июня 2005



Цитата

Manni
Про твои посты о поздних Rage.
Сообщений: 3633 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Manni Group Icon



Gold Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Января 2004



Цитата

Tular.
цитата:
Восторгаюсь тем, как ты одну мысль разными словами на протяжении нескольких лет выражаешь smile.gif

Стараюсь. Альбом то один и тот же на протяжении нескольких лет выходит.
Сообщений: 1661 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
terra incognita



Silver Member

Группа: Members
Регистрация: 21 Августа 2007



Цитата

а выступление на Вэйкане понравилось.Новые песни вживую звучат как-то сочнее имо. Баланс звука хорош."Прямо а Ад" с оркестром- очень даже вштырило
Сообщений: 693 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
IronFist



Unregistered






Цитата

После длительных прослушиваний могу сказать, что LMO делает последние четыре альбома под вывеской RAGE только в путь. Именно как альбом. Все там смешано и взболтано в правильной пропорции, можно и нужно слушать целиком.

На предыдущих альбомах, может и были время от времени хиты похитастее, но были и откровенно проходные номера. У меня нет никакого желания слушать их целиком, гоняю только выборочно примерно 50% материала.

З.Ы. Не знаю, чего это Егор опустил Devil's bride. 146% хит, не более и не менее.

З.З.Ы. И хватит уже нытья про времена, когда Пиви писал. Он свое написал, на троих хватит. Радоваться надо, что он нашел годного автора и деятельность группы продолжается. А то мог бы и прикрыть лавочку. Или законсервироваться, как тот же самый Рольф. Или писать порожняк, концертируя со старыми хитами. Манни бы наверное кипятком писал, а я бы потерял всякий интерес к группе, ей-богу.
| |
Top
muravied Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Января 2004



Цитата

Кстати мой сын 4-х лет одобрил песню "Cleansed by Fire". Я щас диск себе нарезал, в машине слушаю. На диске LMO, Княzz, Пикник и Коррозия металла. Очень хорошо группы дополняют друг друга))
Сообщений: 5114 | Профиль | PM | E-Mail | WWW |
Top
Mohawk Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 09 Февраля 2010



Цитата

Напишу и я немного о новом альбоме и много не совсем о нем.

ОФФТОП

Начну, как у меня часто случается, издалека. Зачем? Ну, чтобы было понятно, что я имею в виду и почему так.
Я уже неоднократно делал на этом акцент, да и вообще, это должно быть и так понятно всем причастным, что любое творчество, и музыка в частности, каждым человеком воспринимается по-своему. Очень редко встречаются люди, у которых "нравится/не нравится" совпадало бы хотя бы процентов на 80. При этом мало кто говорит, да и кто вообще способен объяснить свое мнение так, чтобы было понятно другим, почему так.
Вот один из немногих – это Егор. Как подметил когда-то Борис (IronFist), и Егор с этим, в принципе, согласился, хоть и немного утрировано, но для Егора «быстро – хорошо, медленно – плохо».
Это ни плохо и ни хорошо, просто это так есть, так он воспринимает музыку. Я ее воспринимаю абсолютно не так. Хотя согласен с тем, что сделать классную балладу гораздо сложнее, чем быструю композицию.
Я в «понимании» музыки полнейший профан. Не просто мало разбирающийся, а вообще полный ноль. Курсы юного металлиста не заканчивал. Для меня не только понятия типа «рифф», «квадрат» и т.д., и т.п. – темный лес, я и про аккорды ничего не знаю и даже про ноты. Вот с какого хрена их семь? Я было дело, полез об этом почитать – ничего не понял. Если там еще кроме самих нот есть еще и октавы, в каждой из которых имеются свои семь нот. А чем вообще они отличаются друг от друга? Как оказалось «высотой звука». Так почему именно семь и как их отличить, если «си» и «до» в соседних октавах гораздо ближе друг к другу, чем две «до». Меня это несколько возмутило и обескуражило, и я как-то бросил этот вопрос. Видимо серого вещества недостаточно, да и слуховой аппарат у меня очень плохо настроен.
Ну, это было совсем уж нереальное отступление, прошу пардону.
Так вот, как в моем понимании устроена песня, так сказать «рокавага направления». Вполне допускаю, что я немного, а может и сильно, не прав, но прошу сильно не издеваться и продуктами не бросаться, ну, разве что омарами.
Итак, есть так называемая «ритм-секция» - бас и ударные, которые в основном только задают ритм. Как уже неоднократно упоминал, никогда целенаправленно не слушаю определенный инструмент, поэтому вполне вероятно, что не прав, но:
Наименьшая роль в «музыкальном продукте» - у басиста. Именно в «музыкальном продукте», т.е. в том, что слышит «потребитель». Для сохранения структуры и поддержания ритма, возможно он и необходим, но с точки зрения издаваемых звуков он практически не заметен. Чем музыка тяжелее, тем больше это работает. Есть исключения, но их не так уж много. Опять же, очень вероятно, что я не прав. Может я просто путаю бас с низко настроенной гитарой. Ну вот не обращаю я внимания на количество одновременно звучащих инструментов.
Кто пишет «партию» баса и как она вообще вписывается в песню – не знаю. Наверное ситуация схожая с барабанами, о которых чуть ниже.
Барабаны. В основном тоже «задают ритм». Но иногда они выходят из тени и уже даже делают какую-то мелодию. Есть песни очень барабанные, альбомы барабанные и даже группы, насколько я знаю. Наверное, это можно сказать и про бас (?).
Лично я считаю, что барабанщик не должен тянуть одеяло на себя. Нужно, чтобы это органично вписывалось в песню. Яркий (для меня) пример есть в песне «Straight To Hell», когда в припеве между двумя «Straight To Hell» идет простая «комбинация» «хет - бочка». Ничего не то, что сложного нет, это вообще элементарно. Но как же это здесь «в тему». Да это вообще один из лучших моментов в песне, лично для меня.
Кто пишет партию ударных? Если я правильно понимаю, то это бывает по-разному. Как для разных групп, так и для конкретных ситуаций в определенной группе.
Раньше я себе предполагал так , что если барабаны в песне «простые», то это просто «композитор» сказал барабанщику, что делать. Если барабаны с «выкрутасами», значит барабанщик решил «раскрыть хайло». Как оказалось – это совсем не так. На «21» крутые барабаны прописал Смольский, бездарь Ульрих играет свое «тыц-бум» от себя (привет Манни smile.gif ).
Гитара. Вот здесь начинаются наибольшие непонятки. Доводилось слышать такие понятия как «соло-гитара» и «ритм-гитара». Чем они собственно отличаются? И почему их роль иногда исполняют два человека, а иногда один. И на фига у Мэйденов их аж трое? Судя по названию, ритм-гитарист задает ритм, так же как и барабанщик с басистом, но уже более отчетливо. И вот здесь, насколько я понимаю, и есть тот самый рифф, комбинация из нескольких «нот» (ну хрен его знает что это), повторяющаяся несколько раз. Такое себе «джиу-джиу, джиу-джиу-джиу», «джиу-джиу, джиу-джиу-джиу». Чё вы ржете, сами попробуйте буквами написать звуки гитары.
Соло- же гитарист, соответственно должен играть соло. Что есть соло? Опять же, если я правильно понимаю – это конструкция гораздо более длинная, нежели рифф и присутствует в единичном количестве, возможны повторы, но не друг за другом, как у риффа, который без повтора теряет смысл.
Как работают два гитариста в связке писать не буду, т.к. не очень это понимаю (особенно необходимость наличия двух гитар, если можно обойтись одной), про Мэйден вообще молчу.
Риффы по идее должен сочинять композитор. Если нет, то что же он сочиняет? Соло, наверное, могут быть придуманы и соло-гитаристом, смотря насколько песнеобразующим оно является.
Вот эти самые риффы, ну, иногда, наверное, и соло, и образуют мелодию песни, т.е. то, что собственно и сочиняет «автор» песни. И считается, что это он сочинил эту песню. Почему так – я не знаю. У Rage сейчас песни пишет Смольский.
Но вот в чем дело, кроме этих музыкантов в песне еще обычно участвует и вокалист. И вокал участвует в песне, по моему мнению, никак не меньше гитары. И вокал создает собственную мелодию, которая очень часто не совпадает с музыкой, т.е. если гитара играет элементарное «джиу-джиу, джиу-джиу-джиу», которое я приводил, вокалист не будет петь то же самое. Я не знаю как это «по-научному» объяснить, но думаю, мысль понятна. Если включить минус какой-то незнакомой песни, то вы вряд ли сможете напеть под нее мотив текста.
Очень кстати был недавний пример Манни по сравнению Rage и Dark Empire. Если «текстовые мелодии» там похожи, то музыкальные лишь частично – там, где это самое «джиу-джиу», которое есть не то что у многих групп, а даже во многих песнях одной группы.
Так кто же придумывает вот эту вот «текстовую мелодию»? На сто процентов не уверен, но думаю, что не композитор. Я себе не представляю, чтобы Смольский диктовал Пиви, как и где сделать ударение и с какой интонацией петь. Если это так, то это полный атас. Не представляю вообще, как можно подогнать под мелодию текст именно в таком виде отношений. Опять же, очень кстати сейчас возобновилась тема с переводами. Владу невыразимое чувство благодарности, особенно от меня. Об этом (о переводах) я потом постараюсь написать в той теме. Он может подтвердить, как сложно подогнать «буквы» под размер мелодии.
Еще один вопрос, в котором мое восприятие отличается от многих. Текст. Очень часто доводилось встречать мнение, что текст совершенно не важен. Есть какие-то слова и хорошо. Как там что к чему – по фигу. Подавляющее большинство песен пишется именно методом «сначала музыка, потом текст». Я этот метод не поддерживаю. Считаю, что песня должна быть написана, если тебе есть что сказать. Именно сказать. Если текст и не раньше музыки должен писаться, то хотя бы одновременно, но не после. Уже тут бросались камни в огород Смольского на предмет несоответствия музыки и текста, но без каких-то конкретных примеров. Я, как уже тысячу раз упоминал, знаю английский плохо. О содержании текстов Rage могу только догадываться. Переводы Влада я увидел не так давно и как-то про них забыл совершенно, успев ознакомится лишь с несколькими из них. Но было у меня когда-то начинание с переводами самостоятельными. Сами понимаете, какого качества. Но смысл кое-какой я уловил.
Очень был удивлен переводу No Regrets. Слушая ее до того у меня всегда складывалось впечатление, что когда начинается песня, на арену выходят какие-нибудь гладиаторы, или что-то вроде этого, но никак не то, что это песня про мертвую девушку.
Только вот не совсем понятно, в чем виноват Смольский. Он должен был предугадать, о чем напишет Пиви? Но и Пиви обвинять не стоит. Как вообще можно подогнать текст под три песни сразу? Вот я и говорю, что этот метод написания песен не есть оптимальным. Или все же Пиви сначала пишет текст, а потом Смольский сочиняет музыку?
В общем, я придерживаюсь мнения, что в песне все должно быть гармонично. ВСЕ. Даже самые мелочи. Потом будет понятно, о чем я.

Вот это то, как я вижу построение песни.

Теперь о том, что мне в этой песне нравится. Для песен «на непонятном языке» - этот факт (непонятность языка) может оказаться как плюсом, так и минусом.
Есть примеры как того, так и другого. Есть песни, которые я люблю исключительно за текст и если бы я его не понимал, то мимо такой песни прошел бы не задумываясь. Переведите Высоцкого на английский и послушайте. Это я так к примеру, с Высоцким не очень знаком.
Пример обратный – рэп. Очень люблю Эминема, но неперевариваю «русский рэп», именно из-за текстов. Есть исключения, но их мало. Очень вероятно, что если бы он пел на русском, я его тоже не любил бы. Хотя не факт.

В целом направленность текстов Пиви понятна, т.е. с этим у меня бы проблем не было.

Т.е. в принципе, если бы я знал все тексты, то песни которые я люблю меньше, вероятно стал бы любить больше, а которые я и так люблю сильно, меньше бы мне нравиться не стали.

Это, что до любви песен за тексты. За что же я люблю песни, которые не понимаю?
Как правило, песни состоят из куплетов и припевов. Еще бывают бриджы, но они скорее как часть куплета. Еще есть места с инструментальными проигрышами (не обязательно гитарное соло).
Очень распространенным явлением является любовь к песне именно из-за любви к припеву. Уберите хитовый припев – и песни нет. И большинство песен я тоже люблю именно за припев, даже у Rage.
Что для меня хороший припев? Ну, там должно быть больше, чем два-три слова. Не хватает слов? Дайте гитарой что-нибудь. Свежий пример – "Empire of the Undead" от Гамма Рэй. Будет еще свежее, вы же в курсе.
Но и если слов много, то это еще ничего не значит, нужно чтобы они пелись с какой-то изюминкой в виде мелодики, ударений, интонаций или чего-то там еще.
Опять же, пример песни с отличным припевом - "Burning Sun" от Хэллоуин. Но вот уберите этот хитовый припев и от песни ничего не останется. Да там есть вполне нормальная музыка, но в ней нет ничего особенного. Если включить куплет этой песни, то я ни за что не скажу, что это именно она. А за счет припева эта песня является для меня лучшей на альбоме!
Таких примеров очень много, когда удачный припев вытягивает посредственную песню. Хотите пример классного припева у Rage? Из свежего - "Feel My Pain". Там и помимо припева есть круто, но припев тоже суперский.
Вот такие припевы я люблю. Именно из-за припева я недолюбливаю Удо, которого любит Егор. Почему опять Егора приплетаю? А он единственный, чья позиция для меня примерно понятна.
Так что же, если припев «слабый», то песня провальная? – Нет! Т.е. не обязательно. Самый яркий для меня пример – "Jawbreaker". Припев здесь никакой. Здесь вся прелесть как раз в куплете, вот это самое «Deadly as the viper Peering from it's coil». Очень часто приходят в голову именно эти строчки, правда вторая (по причине слабого английского) у меня чаще всего превращается в какой-нибудь «таба-даба-дам». smile.gif
Т.е. в этой песне для меня вся фишка в мелодике куплета, не в мелодии-музыке, а именно мелодии вокала.
Еще есть пример песни вообще без припева - "To Tame A Land" Мэйденов. Тоже очень часто возникает в голове главная мелодия этой песни, правда здесь только мелодия, текста вообще не знаю. smile.gif Это наверное ярчайший пример того, какая мелодика текста мне нравится.
Есть еще у Iron Savior песня "Riding On Fire". Там мне нравятся именно распевки в куплете, а припев не особо.

Ну, и как же без любимых Rage.
"From The Underworld". Часть:

"had no sense for more than money and fame
power and greed and the so called honour
Now I am gone and my body lies cold
not much is left, so I pray"

просто невероятно меня прет. Припев хороший, но эта часть гораздо круче.
Песня "I Want You" тоже нравится куплетом, а припев так себе.

Есть песни, которые я люблю чисто из-за мелодии. Не вокальной, а именно инструментальной. Здесь чемпионы, конечно же, Iron Maiden.
Две моих любимых песни «Afraid To Shoot Strangers» и «Hallowed Be Thy Name», я люблю именно за мелодии. Не будь в «Afraid To Shoot Strangers» той самой инструментальной части, и песни бы не было.

Ну, и самая малочисленная часть – песни, которые я люблю за барабаны. Их не так уж много и так сходу все не вспомню, но парочку назову.
Кавер от Металлики на Мэйденовскую «Remember Tomorrow». Насколько я могу слышать, там нет ничего ультрасложного или виртуозного – там же Ульрих (привет Манни-2 smile.gif ), но непостижимым образом эта простота не дает спокойно сидеть во время прослушивания, даже на работе. smile.gif
"Eternally" с Nuclear Blast Allstars - там, где еще не наш Хильгерс играл на бочках. Именно за бочки люблю.
Туда же можно отнести и весь «21». Нет, там и кроме барабанов есть чем взять, но барабаны там крутые даже в слабых песнях, как например «Death Romantic».
Ну, а инструментальная часть от Смольского и Хильгерса в «Feel My Pain» - вообще нечто.

Вот собственно и все, чем меня может взять песня. Ну, это тогда, когда можно объяснить, что мне, мол, нравится то-то и то-то. Бывает и такое, когда точно и не скажешь, что именно в песне нравится.

Зачем же я написал здесь кучу вот этой туфты? А я сейчас попробую написать про новый альбом и прочитав это, будет более понятно, что я пишу там.

ПО ТЕМЕ

Этот альбом примечателен тем, что он концептуальный. О том, что 99 и 2001 тоже такие, я не знал. Первый раз прочитал во время обсуждения этого альбома. Или я опять что-то перепутал? Ну, в общем, это не важно.
Темой всего альбома является сожжение «ведьм» (или одной ведьмы) в Германии во времена, когда это было модно делать во всем цивилизованном мире. Я бы и сейчас не против пару ведьм зажарить, вот только нельзя уже, к сожалению. smile.gif
В общем, на время прослушивания альбома, мы, по идее, должны перенестись в эпоху Средневековья (или нет? Историю я знаю еще хуже, чем английский smile.gif ).
Об этом нужно помнить во время «сеанса». Почему я так привязался к этому? Я ж говорю, по моему мнению, лирика и музыка должны соответствовать.
Первая композиция «Cleansed By Fire» сразу же дает «негатив». Нет, диджериду здесь очень даже в тему. А вот белорусская бабуля…. Мне очень этот ход понравился на промке (я уже писал об этом, кстати), но там я слова не разобрал. А вот сейчас уже четко знаю, о чем она поет. Ну каким боком «солдатская жонка» к жертвам немецкой инквизиции?
Латынь? Это в тему. И вообще вступление нормальное с музыкальной точки зрения. Дальше к Пиви присоединяется Дана с оперным вокалом. Мне это сочетание не по душе, поддерживаю Кирилла, хотя с каждым прослушиванием это уже привычно и меньше раздражает. И тоже не понимаю, почему бы не петь обычным голосом? Было бы лучше, по-моему. А момент, где Дана начинает фразу, а Пиви произносит последнее слово (это после инструментала) – вообще пипец. Нет, с оперным вокалом это не связано, просто не понравилось. Барабаны на этом диске задвинули куда-то на задний план. Ощущение, что писались они из соседней комнаты. Сильно контрастирует с предыдущим альбомом. Для меня этот момент, как вы знаете, особенно важен. В общем, крутая установка Хильгерса была лишь красивой картинкой.
Часть инструментала, где играют Смольский с Хильгерсом вышла не очень яркой, как вообще, так и за счет такого звучания барабанов.
Дальше инструментал продолжается клавишным соло, которое так все хвалят. Если взять отдельно это соло, то в принципе неплохо, но не более. Только оно ведь звучит в песне, песне про ведьму. Что там конкретно в этой песне описывается, я не знаю. Слабый английский, отсутствие текстов в напечатанном виде (на слух я вообще слабо воспринимаю слова) – это не так важно. Все равно ведь концепция альбома известна. Так вот, не знаю кому как, но мне эти звуки больше напомнили «в да-алекой да-алекой галактике…». Ну вот хоть убейте, у меня такие звуки вызывают именно такие ассоциации. Но уж точно не ведьму на костре я представляю. Т.е. слушаешь-слушаешь песню про ведьм и вдруг бац – прилетел Люк Скайуокер, помахал рукой в иллюминатор и улетел, а инквизиторы переглянулись, пожали плечами и продолжили спокойно привязывать ведьму к столбу.
Дальше уже идет соло гитарное. Вот оно мне очень понравилось. Наверное, лучшая часть песни.
Припев. Помните, что он мог бы для меня вытащить песню? Но, к сожалению, этого не произошло. Припев какой-то совсем пресный. В моем понимании. Вокальная мелодия имеется в виду. Кто же в этом виноват – Пиви или все же Смольский?
Ну вот, как-то многовато «косяков» для одной песни, не находите?
Даже если отбросить «знание темы» и представить песню, просто как набор звуков, все равно не смогу поставить ей хорошую оценку. Вдвойне обидно, что эта песня считается центральной песней альбома. От меня же лишь 6/10.
В принципе, через миллиардное количество прослушиваний, возможно, и смогу ее «дотянуть» до 7, но не более в виду вышеперечисленных «минусов».
2. Scapegoat. Пиви рычит, но как показало живое выступление – голос обработан, на концерте он так не может. Зачем? Или нужно было и на концерте голос обрабатывать или здесь уже сделать так, как можешь. После этого вступления идет такая прикольная гитарная «нарезка» с каким-то фоновым звуком. Абстрагируясь – классно, но звук уж больно какой-то индустриальный. Ну не ведьмы, не ведьмы возникают в сознании. Голос Бассе мне нравился и раньше, здесь он тоже хорош. Куплет, в общем, нормальный, возможно даже что-то в нем есть. Припев же, состоящий из трех частей мне не понравился. Первая – медленное протяжное пение, вторая – быстрое, третья – оркестровый инструментал. Солянка получилась не очень съедобная. Три, наверное, перебор. Лучшая часть припева – третья, но снова этот факт его не спасает. И опять же эта дудка ну не очень вяжется именно с названием песни. Может там и не то, о чем я думаю песня, но тут уж «маємо те, шо маємо».
И снова в концовке есть местами очень классное соло Виктора. Но в итоге: припев не покатил – песня тоже. 7/10.
3. The Devil’s Bride. Главный инструментальный мотив песни как-то очень напоминает дудочный мотив предыдущей песни.
Тут уже вступает в дело вторая вокалистка – Жанетта, с «нормальным» голосом. Хотя дальше уже есть и оперный. Может это та же Дана нормальным поет?
Куплеты вполне приличные, даже можно сказать хорошие, а припев снова подкачал. Ну вот недоделанный он какой-то. Бридж нормальный идет, вот-вот супер-припев начнется, а он раз – и все, как недосказанность какая-то в самом припеве и сразу инструментал. Причем вот эти вот «тра-ля-ля-льные» вставки что в предыдущей песне, что в этой, как-то ну не совсем органично вписываются в песню.
Соло Смольского в конце, как клавишное (или это не клавишы?), так и гитарное – отлично. Но, опять же, за невнятный припев – 7/10.
4. Lament. Rage всегда славились классными балладами. И на этом альбоме подтверждают этот факт. Эта песня напомнила мне «After The End». Я ее тоже долго не мог «прохавать», но сейчас очень люблю.
Возможно та же судьба ждет и «Lament», но пока мне снова не хватило чего-то в припеве. Не могу объяснить чего именно. Вот он как-то с куплетами сливается – нет ощущения припева. Хотя в целом песня слушается очень хорошо. Единственное – стоны Жанетты какие-то слегка наигранные, больше похоже на «немецкий арт-хаус» (вы же меня понимаете?). А главное – песня вполне вписывается в концепцию альбома.
Соло здесь не такое яркое, но здесь оно и не нужно. И еще – два вокала идеально подходят друг другу. Почти удовлетворен - 9/10.
5. Oremus. Можно было и не вставлять. Лучше бы барабанное соло сделали. smile.gif (привет Tular.’у)
6. Witches Judge. Снова эти «тра-ля-ля-льные», какие-то неметалльные моменты, но здесь они как-то больше вписываются, чем предыдущие, как мне показалось. Что радует – снова музыка подходит под название песни.
Скоростные куплеты – очень даже неплохо, а с припевом и здесь засада. Не прет – и все тут! Лирическое отступление в средине песни вызвало небольшое недоумение, но особо ничего не испортило. Инструментальный кусок с гитарным соло в конце песни – живенько и в целом хорошо.
Всей песне дам ту же 7/10.
7. Eye For An Eye. Об этой песне уже упоминал Андрюха (muravied). И о несоответствии музыки и текста. Что конкретно описано в песне – не знаю, но название реально не подходит. О-о-очень уж лиричный припев. Хотя инструментальные моменты более-менее держат марку. Но припев под это название подходит максимум в виде: «хвост за хвост, глаз за глаз, Леопольд, ты не уйдешь от нас». Куплеты тоже агрессией не изобилуют. Если не брать это во внимание, песня довольно приятная, но не более. Изюма нет, ну, а припев чересчур сладкий. 7/10
8. Afterglow. А вот и она – лучшая песня на альбоме. Естественно по моему скромному мнению. Отличный припев, вполне нормальные куплеты, которые этому припеву подыгрывают и «не мешают», не сильно навязчивое соло Виктора, нормально вписывающееся в песню – все сошлось в этой песне как нельзя лучше. Даже завершающие песню диджериду – очень в тему. Хотя вот по настроению под эту тему больше бы, наверное, подошла атмосфера из Lament, но это уже придирки, тем более, что о содержании песни я могу судить лишь по названию. 10/10

Итого за семь песен про сожжение ведьм – около 7,5/10.

Но это только цифры, которыми тяжело оценить что-то – просто среднее арифметическое. В целом же я сильно разочарован. Не могу даже толком объяснить впечатления.
Смольский как соло-гитарист выступил отлично.
Смольский как композитор – очень неоднозначно. Складывается ощущение, что было что-то типа: «есть у меня одна классная темка, куда б ее вставить? А вставлю-ка сюда». А она там как-то не совсем лепится. А на одних соляках песню не вытащить, увы.
Кто же все-таки сочиняет мелодию вокальную? Если Смольский, то это еще один минус к композиторству, если Пиви – очень разочарован, но ему все-таки сложнее – нужно же под музыку хоть как-то подстраиваться.
Оценить работу Пиви как «текстовика» (прошу прощения за такое неподходящее слово) я по достоинству не могу, сами знаете. Но сдается мне, что все-таки он подустал. Для меня была шоком песня «21». Когда в припеве главной рифмой является «one - one» - для меня в тексте не может быть ничего хуже этого. Может я и не прав, но именно этим меня бесят некоторые попсовые песни. Возможно у Пиви уже случались такие моменты, просто я не замечал?
То, что я написал по поводу соответствия и несоответствия текста и музыки очень и очень спорно, т.к. текста я достоверно не знаю, поэтому извините (а лучше поправьте), если не прав.
Оценить же работу Пиви как басиста – вообще нереально (для меня).
Барабаны. Кто писал? Неважно. Их здесь не слышно. Может быть, там и есть что-то интересное, но я не уловил совершенно. Поэтому хоть Смольский, хоть Хильгерс остаются без оценки, но за звук барабанов – «минус».
Опять-таки, не претендую на музыкальный слух и космическую аппаратуру, поэтому это все тоже спорно.

Вот такой вывод по итогам «альбома».

К чему вообще был этот большой кусок текста? В связи со всеми нападками на Смольского, хотелось самому разобраться, что да как и в чем же он виноват.

Это был "основной альбом", но там же еще есть два бонуса и DVD. А это уже входит в «продукт», который мы покупаем.

По бонусам.

Не знаю я насчет того, взяли там действительно старую запись и наложили оркестр или все же перезаписали заново (нет у меня ни способностей для этого, ни желания сильно так уж сравнивать) – это не так важно. Важно, что песня действительно не поменялась почти. Из "Straight To Hell" просто выкинули кусок, где «рубилово», каких-то других кардинальных отличий не нашел. Оркестр просто «делает фон». На хрена? Хотя начало песни звучит многообещающе, дальше – пшик.
С «One More Time» ситуация та же.
Вспомните первый эксперимент под названием «Lingua Mortis». Там же совершенно другие песни были, по сравнению с оригиналами.
То же, что мы видим (слышим) здесь, у нас обычно называют словом «халтура».

На DVD находятся два концерта. Первый с Rock Hard Festival 2010. Сам концерт хороший, но он у меня уже есть, причем в таком же качестве. Неужели нельзя было сделать картинку получше? Там ведь все снималось на нормальные камеры.
Второй – это часть выступления перемешанного с интервью на фестивале 70.000 Tons of Metal 2013.
Картинка, по-моему (пишу по памяти – смотрел давно), еще хуже, чем на первом концерте, звук – вообще труба.
В целом же к DVD тоже можно применить определение «халтура».
Именно по оформлению. Единственное, что «смягчает» - это «статус» этого диска – «бонусный», т.е. жрите то, что дают и скажите спасибо, что вообще дали. Грубо? Да. Просто обидно.

Ну и в завершении еще напишу про буклет. Точно где-то его видел. Не помню, скачивал или просто смотрел, но найти на компе не могу сейчас. Это еще к тому, что нет у меня текстов. Точно были, но куда делись, не помню.
Так вот, вообще буклет более-менее нормальный. Неплохие картинки, портреты группы (Пиви в рубахе с жилеткой и распущенной бородой прикольно смотрится). Но вот групповые фотографии, те, где на фоне каких-то «древностей»… Может быть, и ошибаюсь, но выглядит как натянутая сзади тряпка, а не реальные «развалины часовни». Была там такая фотка с надгробием. Не помню как на других, но на одной точно. Вот этот момент портит все впечатление. Смотрится как-то дешево и становится неприятно. Возможно просто у фотографа руки не оттуда растут, но тут уж я не виноват.
Вот так вот одна фотография убила весь буклет и подвела неутешительный итог для всего «продукта» - «халтура».
Ничего с собой не могу поделать, но никак не получается отделаться от этого ощущения.

Еще в связке с этим альбомом у меня идет выступление с Вакена.
Отличается оно хорошей картинкой, но не самым удачным для такой картинки звуком. Говорят, что на самом Вакене во время выступления «наших» звук был не ахти какой.
Само выступление понравилось. Прикольно, когда все вокалисты по очереди (перед каждой песней кто-то другой) разговаривали с публикой. Публика, правда, была мертвецки мертвой (извини Tular. smile.gif )
В песне "Lament" Виктор бросил гитару и схватил «контрабас», а Дана (!) взяла гитару.
Ну, лабали они лабали и вдруг начинается гитарный соляк – я чуть с кресла не упал! Оказывается, Смольский успел «переобуться», но я реально не ожидал. До сих пор смешно.
Смотрел тоже давненько, поэтому, что там еще «интересного» было, не помню. Но за исключением звука и публики все понравилось.
Короче говоря, этот концерт немного скрасил впечатление от «альбома».

Совсем отступление. Очень понравилась Жанетта как женщина. Прям у-ух. Нет, вокалистка она тоже хорошая, но то такое. smile.gif Приятная мадам.
Она кстати, принимала участие в концерте на 70.000 Tons of Metal в виде скрипачки. Найдете, где она? Ну, а поскольку ее из скрипачки, которой не видно на сцене, перевели в вокалистки, то понравилась она, видимо, не только мне. smile.gif

Ну, вот, пожалуй, и все. Спасибо за внимание. Конструктивная критика приветствуется. Да даже «ты чё долбоеб? Там же гармошка играет» тоже подходит. smile.gif


P.S. Кирилл, я уже когда-то просил, попрошу еще раз: нельзя ли сделать на форуме в окошке сообщения кнопку предпросмотра? Очень неудобно без нее. Пожалуйста. Дальше должна идти картинка с изображением кота из «Шрека» с такими большими-большими глазами, но боюсь ее вставлять, чтобы текст не уехал без кнопки предпросмотра. smile.gif
Сообщений: 2882 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
IronFist



Unregistered






Цитата

Вскрытие пациента проведено по всем правилам, коллега.

Не умер ли пациент от вскрытия?
| |
Top
Mohawk Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 09 Февраля 2010



Цитата

Совсем нет. Вскрытие проводилось лишь после пятой попытки реанимации, хотя и делалось патологоанатомом впервые.
Сообщений: 2882 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
muravied Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Января 2004



Цитата

Mohawk
Ну во-первых я осилил весь твой пост (правда за 2 дня), с чем можешь меня поздравить. Монументальный обзор.

цитата:
белорусская бабуля…. Мне очень этот ход понравился на промке (я уже писал об этом, кстати), но там я слова не разобрал. А вот сейчас уже четко знаю, о чем она поет. Ну каким боком «солдатская жонка» к жертвам немецкой инквизиции?

Не обращал внимание раньше, и вправду про солдатскую жонку слышно. прикол))

цитата:
А момент, где Дана начинает фразу, а Пиви произносит последнее слово (это после инструментала) – вообще пипец. Нет, с оперным вокалом это не связано, просто не понравилось.

А мне набоорот этот момент в песне больше всего нравится. Хотя нет, самый крутой момент в песне это с 5:09 - 5:21, когда Пиви поёт Клинз бАй ФАААЙЕЕЕ, все грустнее и грустнее. Меня прям за душу берёт.

По поводу Afterglow солидарен, мне тоже понравилась больше всех остальных композиций. Но вообще я не советую тебе так углубляться в детальный разбор песен. Сатана этого не одобряет. Ибо музыку нужно слышать отдельно от инструментов. То есть если ты слушая музыку представляешь Люка Скайворкера это очень хорошо и это успех, но вот если ты слушая музыку словно видишь басиста и барабанщика с гитаристами это значит магии не случилось и ты не смог настроиться на нужную волну.

цитата:
Ну вот хоть убейте, у меня такие звуки вызывают именно такие ассоциации. Но уж точно не ведьму на костре я представляю. Т.е. слушаешь-слушаешь песню про ведьм и вдруг бац – прилетел Люк Скайуокер, помахал рукой в иллюминатор и улетел, а инквизиторы переглянулись, пожали плечами и продолжили спокойно привязывать ведьму к столбу.

Чтоб тебя, теперь слушая эту пианину, я теперь стал тоже видеть прилетающего Скайуокера))))

Жанетта как женщина хороша, да. Радует глаз. Женщины, собственно, для того на Землю и присланыwink.gif
Сообщений: 5114 | Профиль | PM | E-Mail | WWW |
Top
Tular. Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 29 Июня 2005



Цитата

Mohawk
Херасе простыня.blink.gif

цитата:
Так кто же придумывает вот эту вот «текстовую мелодию»? На сто процентов не уверен, но думаю, что не композитор. Я себе не представляю, чтобы Смольский диктовал Пиви, как и где сделать ударение и с какой интонацией петь. Если это так, то это полный атас.

Мелодии пишет Виктор. Ну а с расстановкой акцентов Пиви сам справится - ему ж лучше знать, как удобней петь свой текст.

цитата:
Я этот метод не поддерживаю. Считаю, что песня должна быть написана, если тебе есть что сказать. Именно сказать.

Если бы вся музыка писалась только от желания что-нибудь сказать, то выбор произведений для прослушивания у нас был бы катастрофически узкий. А если отталкиваться от тезиса вроде "главное - тексты", то рождается, как правило, дерьмовый, так называемый, русский рок. Групп с шаблонными текстами (или совсем от балды) но при этом с шикарной музыкой, пруд пруди. Что ж их, не слушать теперь...

цитата:
А момент, где Дана начинает фразу, а Пиви произносит последнее слово (это после инструментала) – вообще пипец. Нет, с оперным вокалом это не связано, просто не понравилось.

Наоборот, самый чумовой момент!! Потом Пиви ещё очень ядовит.

цитата:
Дальше инструментал продолжается клавишным соло, которое так все хвалят. Если взять отдельно это соло, то в принципе неплохо, но не более. Только оно ведь звучит в песне, песне про ведьму.

Ну, если подходить со стороны соответствия музыки и текстов, то кучу музыки можно смело в печь. Не надо так. Да и реальный диссонанс может возникнуть только если в стихах баллада о любви, а по музыке какой-нибудь "Serial Killer". Или наоборот. Плохо представляю "After The End" с текстом от "Serial Killer", да.

цитата:
Пиви рычит, но как показало живое выступление – голос обработан, на концерте он так не может.

Почему обязательно обработан? В студии смог, на концерте не смог. Или не захотел.

цитата:
припев не покатил – песня тоже

Припев не покатил - песня покатила.

цитата:
Соло Смольского в конце, как клавишное (или это не клавишы?), так и гитарное – отлично. Но, опять же, за невнятный припев – 7/10.

Классный припев.

цитата:
Скоростные куплеты – очень даже неплохо, а с припевом и здесь засада. Не прет – и все тут!

Да, мне тоже тут односложность не особо катит.

цитата:
Для меня была шоком песня «21». Когда в припеве главной рифмой является «one - one» - для меня в тексте не может быть ничего хуже этого.

Пустяки, у всех бывает.

цитата:
Само выступление понравилось. Прикольно, когда все вокалисты по очереди (перед каждой песней кто-то другой) разговаривали с публикой. Публика, правда, была мертвецки мертвой (извини Tular.  )

Если на видео музыка звучит не так, как было вживую, логично предположить, что и публика была громче, чем мы можем слышать на ютубе.cool.gif

цитата:
Виктор бросил гитару и схватил «контрабас»

Ты чё долбоеб? Это ж виолончель biggrin.gif
Сообщений: 3633 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Mohawk Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 09 Февраля 2010



Цитата

muravied
цитата:
Ну во-первых я осилил весь твой пост (правда за 2 дня), с чем можешь меня поздравить.

Поздравляю! Писал я его не меньше. smile.gif

цитата:
Не обращал внимание раньше, и вправду про солдатскую жонку слышно. прикол))

А я уже об этом писал. И о том, что уже об этом писал, тоже написал.smile.gif
Дело в том, что песня эта на украинском языке. Более того, я уже ее слышал.
Было бы это хотя бы на белорусском, то я бы и не знал ничего. И негатива бы не было в связи с этим.

цитата:
А мне набоорот этот момент в песне больше всего нравится.

Ну, может я чего-то не понимаю? Вон Tular.'а тоже прет.

цитата:
Хотя нет, самый крутой момент в песне это с 5:09 - 5:21, когда Пиви поёт Клинз бАй ФАААЙЕЕЕ, все грустнее и грустнее. Меня прям за душу берёт.

У меня мимо. sad.gif

цитата:
Но вообще я не советую тебе так углубляться в детальный разбор песен. Сатана этого не одобряет. Ибо музыку нужно слышать отдельно от инструментов. То есть если ты слушая музыку представляешь Люка Скайворкера это очень хорошо и это успех, но вот если ты слушая музыку словно видишь басиста и барабанщика с гитаристами это значит магии не случилось и ты не смог настроиться на нужную волну.


Японский магнитофон, так и я ж об этом всегда твердил. Писал уже неоднократно.
Никогда не слушал музыку, как набор инструментов. Я даже больше скажу, у меня это никогда и не выходило, когда пытался. Да я и сейчас не могу разложить песню по инструментам, даже путаю их.
Когда выходил альбом "Carved in stone", в студийном отчете Пиви написал, что в песне "Mouth Of Greed" Андре классно отыграл свою партию. Андре - это же замена самому Майку Терране. Да и вообще я обожаю барабаны. Ну надо же послушать, как он эту партию отыграл, что даже Пиви его похвалил. Я реально делал над собой усилие, чтобы сконцентрироваться на барабанах. Какой там, постепенно меня уносило, и я просто кайфовал. Каждое новое прослушивание (делал я это не подряд) я начинал с установки для себя, но после окончания песни все время в голове возникало что-то типа: "бл.., опять!". Послушать ударные у меня получилось где-то раза с десятого только. smile.gif Важное уточнение: они там оказались совершенно "обычными". На "21" я и без установки обратил на них внимание.
Если пытаешься разложить все по полочкам, то получить удовольствие не выходит. Я реально поражаюсь умению сделать это у Егора. С одного раза он пишет рецензию, которую я бы вообще не смог написать (всякие там: "несколько проговых моментов с уходом в постмодернизм"). Ты думаешь, я это написал сразу, после первого прослушивания? Был бы сейчас в Москве, специально бы приехал, чтобы рассмеяться тебе в лицо. smile.gif
Мнение о каждой песне сложилось постепенно (за те 5 раз, которые я упоминал), а подробный разбор я начал уже с этим самым сложившимся мнением, которое не поменялось после разбора.
цитата:
К чему вообще был этот большой кусок текста? В связи со всеми нападками на Смольского, хотелось самому разобраться, что да как и в чем же он виноват.



цитата:
Женщины, собственно, для того на Землю и присланы

К сожалению не все. smile.gif
От иных глаз не то, что не радуется, повеситься хочет.


Tular.
цитата:
Херасе простыня

А то ты еще не привык к моим отчетам о концертах. smile.gif

цитата:
Мелодии пишет Виктор. Ну а с расстановкой акцентов Пиви сам справится - ему ж лучше знать, как удобней петь свой текст.


Какую именно мелодию пишет Виктор? Вокальную? Я ж говорю, что с музыкальной они не совпадают в большинстве случаев. Тот же пример с "One Step Ahead". Пиви поет припев "на одной волне", гитара играет то медленно протяжно, то отрывисто. Ясли бы Пиви пел "под гитару", то вначале бы тянул, а потом тараторил. Идиотское объяснение и пример тоже, но я не знаю, как это объяснить иначе.
В припеве "Cleansed By Fire" Смольский сказал Пиви, что нужно петь:
"трам-там, там, там, та-та-ра-та-та
трам-там, там, там, трам-там"?
А Пиви уже это заменил на слова. Да? Или Смольский просто наиграл то, что он и играет в песне?

цитата:
Если бы вся музыка писалась только от желания что-нибудь сказать, то выбор произведений для прослушивания у нас был бы катастрофически узкий. А если отталкиваться от тезиса вроде "главное - тексты", то рождается, как правило, дерьмовый, так называемый, русский рок. Групп с шаблонными текстами (или совсем от балды) но при этом с шикарной музыкой, пруд пруди. Что ж их, не слушать теперь...

Так зачем их вообще писать? Ну делайте инструментал. Или так и пойте "трали-вали, тили-тили". Зачем вообще эта канитель с переводами, если всем, типа, по фигу?
Дерьмовый русский рок? Ну, знаешь ли, это уже перебор. Эталон дэт-металл, где текст если и есть, то его хрен разберешь?
Я имею в виду, что если ты подгоняешь текст под музыку, то он выйдет по умолчанию хуже, чем если бы ты его написал просто так.
Если в песне, текст которой я понимаю, будет даже самая гениальная музыка, а этот текст будет написан "блондинкой", то мне эта музыка будет до лампочки - буду блевать.
Свежайший пример. Сегодня полдня копал у бабушки картошку. Ее соседи на своем огороде тоже чем-то занимались и слушали при этом шансон. Я был на грани совершения преступления. Сдерживал только тот факт, что мне бы светило как раз то, о чем пели многоуважаемые шансонье.
Когда вернулся домой, ощущение было, что реально откинулся с зоны, отмотав там от звонка до звонка как минимум пятнашку. Так шо фильтруй базар пацанчик, на ремни порежу. smile.gif

цитата:
Ну, если подходить со стороны соответствия музыки и текстов, то кучу музыки можно смело в печь.

Да тут вся проблема именно в устойчивой ассоциации таких звуков с "космической темой".
Т.е. если на «21», например, что-то и не сильно сочеталось бы, если бы я начал сравнивать текст с музыкой, то здесь «оно» само так получается. Понимаешь, что я имею в виду? Я не сидел и специально не слушал, где бы Пиви и Смольского подловить на чем-то.

цитата:
Почему обязательно обработан? В студии смог, на концерте не смог. Или не захотел.

Не знаю почему. Я еще когда на альбоме слушал, то какое-то ощущение неестественности появилось, а после концерта решил, что так оно и есть. В принципе допускаю, что не прав, но думаю, что все-таки прав.

цитата:
Припев не покатил - песня покатила.

Ну, я свой "подход" объяснил. Сюда бы, кстати, очень подошел текст про Serial Killer.
К этому
цитата:
идет такая прикольная гитарная «нарезка» с каким-то фоновым звуком. Абстрагируясь – классно, но звук уж больно какой-то индустриальный.


цитата:
Пустяки, у всех бывает

Возможно, но для меня - шок.

цитата:
Если на видео музыка звучит не так, как было вживую, логично предположить, что и публика была громче, чем мы можем слышать на ютубе

А я и не знаю, как она звучала вживую, но "очевидцы" утверждали, что хреново. Собственно так же и на видео. smile.gif
О состоянии публики можно судить даже по музыкантам, не сильно ощущавшим теплый прием, как мне показалось.
А такие концерты смотреть на ютьюбе мне не позволяют правила хорошего тона. Я качал HDTV-версию. smile.gif

цитата:
Ты чё долбоеб? Это ж виолончель

biggrin.gif
Сообщений: 2882 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Tular. Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 29 Июня 2005



Цитата

цитата:
Какую именно мелодию пишет Виктор? Вокальную?

Да. Кто указан автором музыки, тот и сочинил вокальную мелодию. Так Виктор в интервью говорил.

цитата:
Так зачем их вообще писать? Ну делайте инструментал. Или так и пойте "трали-вали, тили-тили". Зачем вообще эта канитель с переводами, если всем, типа, по фигу?

Ты бы такое слушал?
Вообще говоря, по моему разумению, тексты часто служат не для смыслового наполнения песни (хотя пиит, быть может, ночами не спал, душу вкладывал), а для повышения её запоминаемости за счет фонетики, рифм, акцентов и так далее. Ну и чтоб подпевать можно было.

цитата:
Эталон дэт-металл, где текст если и есть, то его хрен разберешь?

Кому интересно - откроет буклет и почитает. По-моему, весьма честно, потому что на тексты большинству действительно глубокоооо плевать.

цитата:
Я имею в виду, что если ты подгоняешь текст под музыку, то он выйдет по умолчанию хуже, чем если бы ты его написал просто так.

Главное - стараться и относиться к делу не спустя рукава. И результат всегда будет достойный.
Да и музыку подгонять под текст тоже не вариант...

цитата:
О состоянии публики можно судить даже по музыкантам, не сильно ощущавшим теплый прием, как мне показалось.

Думаю, показалось. Не заметил различий в реакции музыкантов по сравнению с другими концертами или фестивалями. Приём как приём.
Сообщений: 3633 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
muravied Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Января 2004



Цитата

Tular.
цитата:
Вообще говоря, по моему разумению, тексты часто служат не для смыслового наполнения песни (хотя пиит, быть может, ночами не спал, душу вкладывал), а для повышения её запоминаемости за счет фонетики, рифм, акцентов и так далее. Ну и чтоб подпевать можно было.

Согласен. Иногда вокал нужно воспринимать просто как ещё один музыкальный инструмент. Метал и Рок отличаются от попсы не только смыслом в песнях, а живым исполнением, техничной игрой и вкладыванием души в композицию. Вообще недавно смотрел на ютубе интервью Горшка как раз про это он говорил (видео называется "весь этот Рок").
Сообщений: 5114 | Профиль | PM | E-Mail | WWW |
Top
Mohawk Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 09 Февраля 2010



Цитата

цитата:
Да. Кто указан автором музыки, тот и сочинил вокальную мелодию. Так Виктор в интервью говорил.

Понятно, спасибо за пояснения. Тогда все претензии за невнятные припевы - к Виктору, и наезды на него обоснованные. smile.gif

цитата:
Вообще говоря, по моему разумению, тексты часто служат не для смыслового наполнения песни (хотя пиит, быть может, ночами не спал, душу вкладывал), а для повышения её запоминаемости за счет фонетики, рифм, акцентов и так далее. Ну и чтоб подпевать можно было.

Согласен. Иногда вокал нужно воспринимать просто как ещё один музыкальный инструмент. Метал и Рок отличаются от попсы не только смыслом в песнях, а живым исполнением, техничной игрой и вкладыванием души в композицию. Вообще недавно смотрел на ютубе интервью Горшка как раз про это он говорил (видео называется "весь этот Рок").


Об этом я тоже упоминал. Если я текста не понимаю, то вокал работает исключительно как отдельный инструмент. Если я их понимаю (а это русский и украинский язык), то выбросить из головы знание языка и абстрагироваться у меня не получится, как бы я не хотел этого.
Поэтому даже если взять гениальную мелодию Мэйденов, например, и наложить на нее текст по типу: "ах, зона, зона, зона, все мусора казлы, затрахали надсмотрщики, вся жопа аж болит" - я буду, мягко говоря, не в восторге. Если то же самое будет звучать на английском (сербском, португальском и т.д.), то мне уже будет не так противно. Если бы не тексты на последнем альбоме Арии, то вполне вероятно, что мне бы он понравился.

цитата:
Кому интересно - откроет буклет и почитает. По-моему, весьма честно, потому что на тексты большинству действительно глубокоооо плевать.

Зачем их вообще писать? Сделали чистый буклет и спели "тра-ля-ля" - все равно ведь непонятно ничего. Зачем страдать-то, выдумывать что-то, и так ведь башка туго соображает от постоянного рычания.

цитата:
Главное - стараться и относиться к делу не спустя рукава. И результат всегда будет достойный.

Ой, не факт.

цитата:
Да и музыку подгонять под текст тоже не вариант...

В идеале - параллельно. Но в основном главная музыкальная тема звучит, когда вокалист молчит, поэтому здесь музыку можно и не привязываясь к словам придумать.

цитата:
Думаю, показалось. Не заметил различий в реакции музыкантов по сравнению с другими концертами или фестивалями. Приём как приём.


Самый четкий момент, когда Пиви говорит, что сейчас прозвучит "From the Cradle..." - реакция очень жидинькая, нет? Это я просто сейчас открыл видео и посмотрел именно этот момент, но на протяжении всего концерта их было больше и мнение такое сложилось. Короче говоря, было видно, что фанатов именно Rage на фестивале было не так уж и много, относительно.
Сообщений: 2882 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Tular. Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 29 Июня 2005



Цитата

цитата:
"ах, зона, зона, зона, все мусора казлы, затрахали надсмотрщики, вся жопа аж болит"

Ух ты smile.gif

цитата:
Зачем их вообще писать? Сделали чистый буклет и спели "тра-ля-ля" - все равно ведь непонятно ничего. Зачем страдать-то, выдумывать что-то, и так ведь башка туго соображает от постоянного рычания.

Кто-то такой подход и исповедует. А кто-то для написания текстов два года книги исторические читает.
Зачем страдать? Творчество потому что.

цитата:
Ой, не факт.

Если есть талант - то очень даже факт. И технология создания песни будет играть не такую уж и большую роль.

цитата:
Самый четкий момент, когда Пиви говорит, что сейчас прозвучит "From the Cradle..." - реакция очень жидинькая, нет?

Не помню, как там было, но повторю, что на видео звук толпы просто не передается достоверно. Так часто бывает. А на видео с этого выступления ещё и людей мало показывают. Тоже сказывается, наверное.

цитата:
В идеале - параллельно.

Почему-то в абсолютном большинстве случаев музыка первична. Я не музыкант, но думаю, на то есть очень объективные причины. Возможно, авторы знают, что тематика текстов будет гармонировать с любой их новой композицией.
Сообщений: 3633 | Профиль | PM | E-Mail |
Top




[ Script Execution time: 0.0651 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Powered by Invision Power Board(U) v1.2 © 2003  IPS, Inc.
Реклама: