Forum Rage -> Компьютерные игры.

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Выслать повторно письмо для активации

sentinel Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

Bally
QUOTE
Конечно - это преувеличение, но должно же быть у человека, что то, кроме игр?

Конечно. У большинства такое есть. Работа, кино, музыка, личная жизнь. Это только ты почему-то сводишь все интересы исключительно к компам.

QUOTE
Действительно - зачем самому что-то делать, когда можно заплатить 2$ и купить свеженькую, блестящую и красивую поделку американских монстров программирования.

Еще один пример весьма странного, если не скзаать резче, подхода к играм и к жизни вообще... Игры, да будет тебе известно, стоят не $2, в промежутке от $20 (фиговенькие в массе своей бюджетные игры) до $40-70 (топовые или просто толковые коммерческие продукты). Два абкса они стоят только в нашей пиратской стране и именно поэтому здесь они воспринимаются как детское развлечение. В нормальных странах основные потребители игр - люди в возрасте 27-35 лет.

DarkSun
QUOTE
еще раз повторю - я лично не знаю заядлых игроманов, которые не шарили бы в компах.

Ну не скажи... В службы техподдержки игровых контор звонит просто ОГРОМНОЕ количество чудаков на 14-ю букву, которые считают, что у них стоит видеокарта Самсунг и НЕ ЗНАЮТ, есть ли у них адрес электронной почты. При этом они - "увлеченные геймеры".

Насчет Дума 3. Это, к сожалению, именно что халтурная поделка. И с точки зрения гейм-дизайна и, отчасти, с тчоки зрения графики и моделлинга, и уж точно - с точки зрения программирования AI. А вот что реально шедевр и высокое искусство - так это Far Cry.
Сообщений: 304 | Профиль | PM |
Top
implicit Group Icon



Не влезай - убьет!

Группа: Модератор
Регистрация: 18 Октября 2003



Цитата

oleo
я написал так специально, чтобы написанное максимально всех удовлетворило )) на самом деле я считаю, что эти люди двигают вперед графические движки так, что никому и не снилось. действительно гениальные люди - мое имхо.

исходные коды всего, вплоть до 3-го квейка через меня проходили и изучал я их очень внимательно. впечатляет по полной программе smile.gif

Bally
QUOTE
Но, то, что они отбивают желание делать что-то самому, то это факт!

опять неверное обобщение.
знаю тьму людей, которых увиденное впечатляет настолько, что они горят желанием сделать что-то свое, хотя бы отдаленно похожее. но свое.

и от себя добавлю - что разработка игр это весьма увлекательный творческий прочесс.

Добавлено в 12:46

sentinel
QUOTE
Это, к сожалению, именно что халтурная поделка. И с точки зрения гейм-дизайна и, отчасти, с тчоки зрения графики и моделлинга, и уж точно - с точки зрения программирования AI. А вот что реально шедевр и высокое искусство - так это Far Cry.

ой как ты неправ ))
прежде всего, что там революционного - это модель освещения. каждый источник обсчитывается _отдельно_. тени генерируются не на этапе создания уровня, а в реальном времени.
каждый выстрел со световым эффектом порождает СВОЮ тень. снаряд движется - движется тень. тени складываются и ослабляются источниками.
вобщем такой модели освещения просто нигде не рализовано. кое-где заявлено, но сроки выхода этих игр - середина 2005 года.

дальше - алгоритмы AA+ (full scene antialiasing). это то, что хавает все ресурсы компа, но делает картинку киношной. реализация - тоже абсолютно новые революционные алгоритмы работы с железом (чипы NVIDIA кстати обсчитывают это дело куда лучше, чем конкуренты - как будто под них заточено).

рендеринг - без комментариев, очень качественно, но революции нет. хотя опять же - планку задрали.

первые два пункта- это два основных столпа, поднявших планку графики до поднебесья. в фар крае этого просто нет ))

и еще минус к фар краю - он жрет ресурсы непонятно куда. если в думе выключить АА+ и детализацию сбросить, то он пойдет на машине, на которой фар край будет еле ворочаться. быстродействие алгоритмов визуализации - в этом разработчиков квейка\дума не переплюнуть никому, думаю. а быстродействие - это самая большая проблема разработчиков движков, поверь мне smile.gif по быстродействию фар край отдыхает.
с технической точки зрения дум3 - прорыв.
ну а про сам геймплей можно спорить долго и нудно - это уже дело вкуса каждого.
Сообщений: 619 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
sentinel Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

QUOTE
и еще минус к фар краю - он жрет ресурсы непонятно куда.

как раз понятно, куда. обсчитывать огромные открытые пространства при такой детализации - это тебе не закрытые коридоры дума. плюс вода в фар крае - лучшая за свю историю шутеров.

насчет графики/моделлинга я сказал "отчасти". модели монстров (особенно с филейной их части) порой сделаны весьма халтурно.

еще зело раздражает тотальная маскировка средненькой проработки помещений непроглядной темнотой.

триггерный дизайн уровней - вообще убожество. когда берешь, допустим, в углу шотган и тут же на тебя из уже зачищенных комнат начинают ползти монстры.
Сообщений: 304 | Профиль | PM |
Top
implicit Group Icon



Не влезай - убьет!

Группа: Модератор
Регистрация: 18 Октября 2003



Цитата

sentinel
давай мух от котлет отделим - ты про движок или про сам геймплей? ))
триггерные уровни и все остальное - это к движку не имеет отношения. так же как и филей у монстров smile.gif

насчет проработки помещений - это компромис между освещением честным и детализацией текстур. ели детализировать все, как в фар крае - то пришлось бы удваивать память на видеокарте. так что тут как раз все понятно.

и скажи - ты дум видел при включенном антиалиасинге? тока честно smile.gif
потому что сначала я его видел без него. впечатления - так себе, средне. потом я увидел его с ним - вот тут-то я и "прозрел" ))
АА в думе, кстати, корректно отрабатывает даже преломление лучей через стекла или в горячем воздухе - вот тут-то крышу и рвет.

фар край просто _очень_ красив. но достигнуто это не за счет каких-то революционных решений. просто использованы последние разработки в железе. и усе.
у дума другая немного подоплека - он не так вылизан, зато нововведений там есть. некоторые спорные smile.gif, но планка стандарта задрана.
Сообщений: 619 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Thunder



Bronze Member

Группа: Members
Регистрация: 26 Августа 2004



Цитата

Bally
Компьютерные игры отбивают желание сделать что-то самому не более, чем любые другие достойные игры и способы отдыха.
Сообщений: 438 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
sentinel Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

DarkSun
QUOTE
давай мух от котлет отделим - ты про движок или про сам геймплей? ))

Я про игру, а не про движок. Дум 3 как игра - халтура. Высокотехнологичная, но все равно халтура.
Сообщений: 304 | Профиль | PM |
Top
Bally



Gold Member

Группа: Members
Регистрация: 28 Октября 2003



Цитата

DarkSun
Возможно есть такие, не спорю, и даже не спорю, что ты таких знаешь.
Разработка игр - по любому, увлекательно и интересно!
НО!
думаю ты не станешь спорить, что видя нули и единички, гараздо большее желание возникало создать что то свое!

Thunder
Последнего твоего утверждения я не понял!

Про игры в алфавитно цифровом режиме могу сказать, что на Роботроне я видел ац аналоги Pacman, Lode Runner, в принципе думаю что было и еще множество )))
Естественно хит всех времен и народов - Xonix.
Сообщений: 1020 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
implicit Group Icon



Не влезай - убьет!

Группа: Модератор
Регистрация: 18 Октября 2003



Цитата

sentinel
а я про движок.
кстати, как игра она гораздо больше жути нагоняет, чем фар край. тот как открытка, не более )) имхо

Bally
QUOTE
думаю ты не станешь спорить, что видя нули и единички, гараздо большее желание возникало создать что то свое

стану.
лично меня, всегда больше тянуло создавать и визуализировать МИРЫ, со своими законами. правилами и т.д.
и могучей графикой.
началось все с момента, как мне в руки попала 3Д студия, тогда еще под дос smile.gif нолики-единички не перли никогда вообще smile.gif

и я такой не один, точно тебе могу сказать.
Сообщений: 619 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
Bally



Gold Member

Группа: Members
Регистрация: 28 Октября 2003



Цитата

DarkSun
Похоже с тобой всегда - толпа товарищей ))))

Тогда давай поговорим про такую, не мало важную составляющую любой игрухи, как Гейм-плей!!!

Кстати есть такая отличительная особенность новых игрух - все красиво, душа радуется, любо-дорого посмотреть, но - НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ!!!

Чему подтверждение, у меня в комнате, парни в обед режутся в КБ, или Панцер Дженерал!
На достаточно новых компах!

Итак - смею утверждать, что без хорошего гейм плея, какая бы ни была классная графика - игра ничего не стоит!
Более того диалогововая игра, может быть увлекательней и интересней, чем любая прорисованная 3Д супер-игруха.
Подтверждений тому масса - хотя бы существование игр по мылу, и многотысячной толпы их поклонников (VGA-Planets,Stars и другие).

3Д студия появилась достаточно не давно, когда уже АЦ игры ушли в прошлое.

Сообщений: 1020 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
sentinel Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

DarkSun
Я просто к тому, что как опровержение слову "поделка" третий Дум не очень канает.

QUOTE
кстати, как игра она гораздо больше жути нагоняет, чем фар край.

да какой там жути... страшно там первые минут 20-30. а потом ты понимаешь, что как только ты подойдешь вон к той двери или возьмешь вот этот валяющийся на полу шотган, сзади появится пара-тройка злобных мудаков. и весь страх тут же пропадает. те же сайлент хиллы хоть и то еще говно, но пугают, кроме последней части, намного качественней и лучше.

хотя, конечно, сложно споритьс тем, что многие текстуры на стенах в думе 3 реально страшны. :))
Сообщений: 304 | Профиль | PM |
Top
muravied Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Января 2004



Цитата

Интересно, а ДУМ 3 пойдёт на моём PII 400 Мгц 128 RAM?

Now Playing: Rage - "All this Time"
Сообщений: 5114 | Профиль | PM | E-Mail | WWW |
Top
Vlad Group Icon



Platinum Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 12 Октября 2003



Цитата

хрена..
Сообщений: 4882 | Профиль | PM | E-Mail | ICQ |
Top
Thunder



Bronze Member

Группа: Members
Регистрация: 26 Августа 2004



Цитата

Я вот год уже, как играю только в сапёра, да и то лишь иногда.smile.gif И всерьёз думаю, что это гениальная игра. Как тетрис и лайнс. Их я, правда, не люблю.smile.gif
Сообщений: 438 | Профиль | PM | E-Mail | WWW | ICQ |
Top
implicit Group Icon



Не влезай - убьет!

Группа: Модератор
Регистрация: 18 Октября 2003



Цитата

sentinel
QUOTE
Я просто к тому, что как опровержение слову "поделка" третий Дум не очень канает

сильно от точки зрения зависит.
с точки зрения движка - это гениальная вещь. и отнюдь не поделка.

QUOTE
страшно там первые минут 20-30. а потом ты понимаешь, что как только ты подойдешь вон к той двери или возьмешь вот этот валяющийся на полу шотган, сзади появится пара-тройка злобных мудаков. и весь страх тут же пропадает

да ладно smile.gif в думе одно звуковое сопровождение жути нагоняет неслабо.
а фар край тоже, то еще г в плане геймплея smile.gif
там даже если говорят заминировать кучу объектов, то минировать ты их можешь тока в том порядке, в котором игровой скрипт тебе укажет. и никак иначе.
вааще линейный до противности smile.gif

все относительно, в общем smile.gif
Сообщений: 619 | Профиль | PM | E-Mail |
Top
sentinel Group Icon



Bronze Member

Группа: Fan-club
Регистрация: 13 Октября 2003



Цитата

DarkSun
QUOTE
с точки зрения движка - это гениальная вещь. и отнюдь не поделка.

Да. Но движок - это движок. А игра - это игра. Совершенно разные вещи. Вон Postal 2 при всей несовременности анриловского движка - отличная игра. А Дум 3 при всей его технологической продвинутости - говно на лопате.

QUOTE
там даже если говорят заминировать кучу объектов, то минировать ты их можешь тока в том порядке, в котором игровой скрипт тебе укажет. и никак иначе.
вааще линейный до противности

Он линейный потому что кинематографичный. Дум, кстати, еще более линейный, потому что там вообще все без вариантов. Есть коридоры - по ним и бегай.
Но перед Думом у ФК есть масса сильных преимуществ. Общее впечателние от внешнего вида игры намного более выигрышное. У противников реальный AI, а не скрипты. Ну и нет фирменного думовского убожетсва - "выбирай ствол или фонарик". :)))

А левел-дизайн - вообще шедеврален. В этом плане ФК для меня - эталон шутеров. Настолько грамотно все сделать и отбалансировать - это просто в голове не укладывается.
Сообщений: 304 | Профиль | PM |
Top




[ Script Execution time: 0.0149 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Powered by Invision Power Board(U) v1.2 © 2003  IPS, Inc.
Реклама: