Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
sentinel ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
Bally
Конечно. У большинства такое есть. Работа, кино, музыка, личная жизнь. Это только ты почему-то сводишь все интересы исключительно к компам.
Еще один пример весьма странного, если не скзаать резче, подхода к играм и к жизни вообще... Игры, да будет тебе известно, стоят не $2, в промежутке от $20 (фиговенькие в массе своей бюджетные игры) до $40-70 (топовые или просто толковые коммерческие продукты). Два абкса они стоят только в нашей пиратской стране и именно поэтому здесь они воспринимаются как детское развлечение. В нормальных странах основные потребители игр - люди в возрасте 27-35 лет. DarkSun
Ну не скажи... В службы техподдержки игровых контор звонит просто ОГРОМНОЕ количество чудаков на 14-ю букву, которые считают, что у них стоит видеокарта Самсунг и НЕ ЗНАЮТ, есть ли у них адрес электронной почты. При этом они - "увлеченные геймеры". Насчет Дума 3. Это, к сожалению, именно что халтурная поделка. И с точки зрения гейм-дизайна и, отчасти, с тчоки зрения графики и моделлинга, и уж точно - с точки зрения программирования AI. А вот что реально шедевр и высокое искусство - так это Far Cry. |
|||||||||
![]() |
implicit ![]() Не влезай - убьет! Группа: Модератор Регистрация: 18 Октября 2003 ![]() |
oleo я написал так специально, чтобы написанное максимально всех удовлетворило )) на самом деле я считаю, что эти люди двигают вперед графические движки так, что никому и не снилось. действительно гениальные люди - мое имхо. исходные коды всего, вплоть до 3-го квейка через меня проходили и изучал я их очень внимательно. впечатляет по полной программе ![]() Bally
опять неверное обобщение. знаю тьму людей, которых увиденное впечатляет настолько, что они горят желанием сделать что-то свое, хотя бы отдаленно похожее. но свое. и от себя добавлю - что разработка игр это весьма увлекательный творческий прочесс. Добавлено в 12:46 sentinel
ой как ты неправ )) прежде всего, что там революционного - это модель освещения. каждый источник обсчитывается _отдельно_. тени генерируются не на этапе создания уровня, а в реальном времени. каждый выстрел со световым эффектом порождает СВОЮ тень. снаряд движется - движется тень. тени складываются и ослабляются источниками. вобщем такой модели освещения просто нигде не рализовано. кое-где заявлено, но сроки выхода этих игр - середина 2005 года. дальше - алгоритмы AA+ (full scene antialiasing). это то, что хавает все ресурсы компа, но делает картинку киношной. реализация - тоже абсолютно новые революционные алгоритмы работы с железом (чипы NVIDIA кстати обсчитывают это дело куда лучше, чем конкуренты - как будто под них заточено). рендеринг - без комментариев, очень качественно, но революции нет. хотя опять же - планку задрали. первые два пункта- это два основных столпа, поднявших планку графики до поднебесья. в фар крае этого просто нет )) и еще минус к фар краю - он жрет ресурсы непонятно куда. если в думе выключить АА+ и детализацию сбросить, то он пойдет на машине, на которой фар край будет еле ворочаться. быстродействие алгоритмов визуализации - в этом разработчиков квейка\дума не переплюнуть никому, думаю. а быстродействие - это самая большая проблема разработчиков движков, поверь мне ![]() с технической точки зрения дум3 - прорыв. ну а про сам геймплей можно спорить долго и нудно - это уже дело вкуса каждого. |
||||||
![]() |
sentinel ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
как раз понятно, куда. обсчитывать огромные открытые пространства при такой детализации - это тебе не закрытые коридоры дума. плюс вода в фар крае - лучшая за свю историю шутеров. насчет графики/моделлинга я сказал "отчасти". модели монстров (особенно с филейной их части) порой сделаны весьма халтурно. еще зело раздражает тотальная маскировка средненькой проработки помещений непроглядной темнотой. триггерный дизайн уровней - вообще убожество. когда берешь, допустим, в углу шотган и тут же на тебя из уже зачищенных комнат начинают ползти монстры. |
|||
![]() |
implicit ![]() Не влезай - убьет! Группа: Модератор Регистрация: 18 Октября 2003 ![]() |
sentinel
давай мух от котлет отделим - ты про движок или про сам геймплей? )) триггерные уровни и все остальное - это к движку не имеет отношения. так же как и филей у монстров ![]() насчет проработки помещений - это компромис между освещением честным и детализацией текстур. ели детализировать все, как в фар крае - то пришлось бы удваивать память на видеокарте. так что тут как раз все понятно. и скажи - ты дум видел при включенном антиалиасинге? тока честно ![]() потому что сначала я его видел без него. впечатления - так себе, средне. потом я увидел его с ним - вот тут-то я и "прозрел" )) АА в думе, кстати, корректно отрабатывает даже преломление лучей через стекла или в горячем воздухе - вот тут-то крышу и рвет. фар край просто _очень_ красив. но достигнуто это не за счет каких-то революционных решений. просто использованы последние разработки в железе. и усе. у дума другая немного подоплека - он не так вылизан, зато нововведений там есть. некоторые спорные ![]() |
![]() |
Thunder Bronze Member Группа: Members Регистрация: 26 Августа 2004 ![]() |
Bally
Компьютерные игры отбивают желание сделать что-то самому не более, чем любые другие достойные игры и способы отдыха. |
![]() |
sentinel ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
DarkSun
Я про игру, а не про движок. Дум 3 как игра - халтура. Высокотехнологичная, но все равно халтура. |
|||
![]() |
Bally Gold Member Группа: Members Регистрация: 28 Октября 2003 ![]() |
DarkSun
Возможно есть такие, не спорю, и даже не спорю, что ты таких знаешь. Разработка игр - по любому, увлекательно и интересно! НО! думаю ты не станешь спорить, что видя нули и единички, гараздо большее желание возникало создать что то свое! Thunder Последнего твоего утверждения я не понял! Про игры в алфавитно цифровом режиме могу сказать, что на Роботроне я видел ац аналоги Pacman, Lode Runner, в принципе думаю что было и еще множество ))) Естественно хит всех времен и народов - Xonix. |
![]() |
implicit ![]() Не влезай - убьет! Группа: Модератор Регистрация: 18 Октября 2003 ![]() |
sentinel а я про движок. кстати, как игра она гораздо больше жути нагоняет, чем фар край. тот как открытка, не более )) имхо Bally
стану. лично меня, всегда больше тянуло создавать и визуализировать МИРЫ, со своими законами. правилами и т.д. и могучей графикой. началось все с момента, как мне в руки попала 3Д студия, тогда еще под дос ![]() ![]() и я такой не один, точно тебе могу сказать. |
|||
![]() |
Bally Gold Member Группа: Members Регистрация: 28 Октября 2003 ![]() |
DarkSun
Похоже с тобой всегда - толпа товарищей )))) Тогда давай поговорим про такую, не мало важную составляющую любой игрухи, как Гейм-плей!!! Кстати есть такая отличительная особенность новых игрух - все красиво, душа радуется, любо-дорого посмотреть, но - НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ!!! Чему подтверждение, у меня в комнате, парни в обед режутся в КБ, или Панцер Дженерал! На достаточно новых компах! Итак - смею утверждать, что без хорошего гейм плея, какая бы ни была классная графика - игра ничего не стоит! Более того диалогововая игра, может быть увлекательней и интересней, чем любая прорисованная 3Д супер-игруха. Подтверждений тому масса - хотя бы существование игр по мылу, и многотысячной толпы их поклонников (VGA-Planets,Stars и другие). 3Д студия появилась достаточно не давно, когда уже АЦ игры ушли в прошлое. |
![]() |
sentinel ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
DarkSun Я просто к тому, что как опровержение слову "поделка" третий Дум не очень канает.
да какой там жути... страшно там первые минут 20-30. а потом ты понимаешь, что как только ты подойдешь вон к той двери или возьмешь вот этот валяющийся на полу шотган, сзади появится пара-тройка злобных мудаков. и весь страх тут же пропадает. те же сайлент хиллы хоть и то еще говно, но пугают, кроме последней части, намного качественней и лучше. хотя, конечно, сложно споритьс тем, что многие текстуры на стенах в думе 3 реально страшны. :)) |
|||
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Интересно, а ДУМ 3 пойдёт на моём PII 400 Мгц 128 RAM?
Now Playing: Rage - "All this Time" |
![]() |
Vlad ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
хрена..
|
![]() |
Thunder Bronze Member Группа: Members Регистрация: 26 Августа 2004 ![]() |
Я вот год уже, как играю только в сапёра, да и то лишь иногда.
![]() ![]() |
![]() |
implicit ![]() Не влезай - убьет! Группа: Модератор Регистрация: 18 Октября 2003 ![]() |
sentinel
сильно от точки зрения зависит. с точки зрения движка - это гениальная вещь. и отнюдь не поделка.
да ладно ![]() а фар край тоже, то еще г в плане геймплея ![]() там даже если говорят заминировать кучу объектов, то минировать ты их можешь тока в том порядке, в котором игровой скрипт тебе укажет. и никак иначе. вааще линейный до противности ![]() все относительно, в общем ![]() |
||||||
![]() |
sentinel ![]() Bronze Member Группа: Fan-club Регистрация: 13 Октября 2003 ![]() |
DarkSun
Да. Но движок - это движок. А игра - это игра. Совершенно разные вещи. Вон Postal 2 при всей несовременности анриловского движка - отличная игра. А Дум 3 при всей его технологической продвинутости - говно на лопате.
Он линейный потому что кинематографичный. Дум, кстати, еще более линейный, потому что там вообще все без вариантов. Есть коридоры - по ним и бегай. Но перед Думом у ФК есть масса сильных преимуществ. Общее впечателние от внешнего вида игры намного более выигрышное. У противников реальный AI, а не скрипты. Ну и нет фирменного думовского убожетсва - "выбирай ствол или фонарик". :))) А левел-дизайн - вообще шедеврален. В этом плане ФК для меня - эталон шутеров. Настолько грамотно все сделать и отбалансировать - это просто в голове не укладывается. |
||||||
![]() |