Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
Rick ![]() Administrator Группа: Admin Регистрация: 08 Октября 2003 ![]() |
Mindhealer
Пожалуй, в посте содержатся самые безобидные песни коллектива. При более близком прослушивании обнаруживается больший уклон в арт и прог и т.д. Мне нравится. Правда пока не было возможности целиком послушать все за 1 раз. Постараюсь это сделать ![]() |
![]() |
Tular. ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 ![]() |
Мыслят, конечно, интересно... Но как-то не моё.
|
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Начал подробное знакомство с Rush, хотя и раньше слышал несколько альбомов, из которых наибольшее впечатление произвел Caress of Steel.
Но сейчас о 2х первых альбомах канадцев. Rush – Rush (1974) ![]() 1. Finding My Way 05:06 2. Need Some Love 02:19 3. Take a Friend 04:24 4. Here Again 07:35 5. What You're Doing 04:22 6. In the Mood 03:34 7. Before and After 05:34 8. Working Man 07:10 Total: 40:04 Дебютный альбом предтеч Progressive Metal, хотя тут вообще нет никаких элементов прогрессива, а присутствует традиционный Hard Rock на блюзовой основе, Канадцы тут старательно подражают Led Zeppelin, Geddy Lee дает Планта, да и Лайфсон во многом следует Page’вской манере. Наверное, альбом по меркам Хард Рока неплохой, но меня очень быстро заставил скучать, а уж семи с половиной минутную блюзовую Here Again с трудом дослушал до конца. Мне кое-что нравится из такой Харды, собственно несколько Цеппилиновских вещей мне весьма по душе, но тут почти ничего не зацепило. 3.5/6.0 (5/10). 26.06.2013. Rush - Fly by Night (1975) ![]() 1. Anthem 04:22 2. Best I Can 03:25 3. Beneath, Between and Behind 03:02 4. By-Tor and the Snow Dog 08:31 5. Fly by Night 03:22 6. Making Memories 02:58 7. Rivendell 05:00 8. In the End 06:48 Total: 37:28 Второй альбом канадского трио, состав которой, после прихода барабанщика Neil Peart, остается неизменным вот уже почти 40 лет. Несмотря на то, что в музыке еще остались элементы Led Zeppelin, Гедди уже не почти не подражает Планту, и тут уже появились проговые элементы, особенно заметные в By-Tor and the Snow Dog, самой навороченной композиции этого альбома, которая и на меня произвела хорошее впечатление. Порадовала и титульная хитовая Fly by Night, с некоторым удивлением узнал в ней песню из крутящейся сейчас по ТВ рекламы Volkswagen, я еще думал, кто исполняет эту поп-проговую вещь, но никак не ожидал, что это Rush. А вот отмечаемый многими как лучший на пластинке Anthem как-то не слишком впечатлил, так же как и концовка альбома, много акустики (слишком спокойная Rivendell не по мне) и мало драйва. В общем, несомненный шаг вперед и к своему саунду, но все еще много проходных Хардовых композиций. 4.1/6.0 (6.25/10). 26.06.2013. |
![]() |
muravied ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Я к своему стыду RUSH почти не слышал. Слышал только Half the World и The Trees. Ну и "Tom Sawyer" естественно)))
|
![]() |
Vlad ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
muravied
да ты еретик просто! |
![]() |
Mohawk ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 09 Февраля 2010 ![]() |
muravied
А я, наверное, только "Tom Sawyer" и слышал. Причем слышал только отрывок, в каком-то фильме. Вначале еще подзавис немного - песню вроде знаю, но вроде и не знаю. Vlad А знание титульной ELP не спасет от инквизиции? |
![]() |
Vlad ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Mohawk
Нет, конечно. Так и гопоте можно сказать в подворотне, что Круга уважаешь. В наше время на слово верить никому нельзя. |
![]() |
Manni ![]() Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 ![]() |
Rush - вроде любимая группа Пиви, не?
|
![]() |
IronFist Unregistered ![]() |
цитата: да ты еретик просто! +1 )))) |
| |
|
|
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Продолжаю изучать творчество канадцев.
Rush - Caress of Steel (1975) ![]() 1. Bastille Day 04:37 2. I Think I'm Going Bald 03:37 3. Lakeside Park 04:08 4. The Necromancer "I. Into the Darkness" 4:12 "II. Under the Shadow" 4:25 "III. Return of the Prince" 3:52 5. The Fountain of Lamneth "I. In the Valley" 4:18 "II. Didacts and Narpets" 1:00 "III. No One at the Bridge" 4:19 "IV. Panacea" 3:14 "V. Bacchus Plateau" 3:16 "VI. The Fountain" 3:49 Total: 44:50 Третий альбом коллектива. И снова еще слышны элементы Led Zeppelin, но появились длинные эпические проговые треки, правда, во многом достаточно разрозненные и по сути состоящие из отдельных композиций. Открывается альбом бодрым риффом Bastille Day (через пару с небольшим лет одна известная группа использует очень похожий в Kill the King), на фоне других вещей группы ее можно даже назвать драйвовой, хотя в самой композиции много и неторопливых моментов. Песня не самая навороченная, но самая яркая по мне на альбоме и вообще лучшая среди раннего творчества. Последующие 2 трека, однако, мне не понравились, проходная и прямолинейная хардовая I Think I'm Going Bald в духе первого альбома и балладная Lakeside Park, более сложная, но по мне совсем тоскливая. Ну и наконец 2 грандиозных эпика. В The Necromancer очень хороша средняя часть Under the Shadow – мощная, тяжелая, с отличной басовой партией и музыкальными заворотами – вот именно тут можно услышать намеки на прото-Prog Metal. остальные же части песни снова спокойные. The Fountain of Lamneth. Тут могу выделить лишь тему In the Valley и ее репризу в The Fountain – достойный динамичный прог-рок, ну минутное фактически драм-соло Didacts and Narpets еще бодрит, а вот остальное – опять спокойные проговые медляки, ну не прет меня от такого. В общем, неоднозначная и неровная работа, отдельные моменты прекрасны, но все-таки большая часть альбома нудновата. Но все-таки, чуть лучше на мой взгляд, чем альбом “Fly by Night”. 4.2/6.0. 27.06.2013. Rush – 2112 (1976) ![]() 1. 2112 I: "Overture" 4:33 II: "The Temples of Syrinx" 2:12 III: "Discovery" 3:29 IV: "Presentation" 3:42 V: "Oracle: The Dream" 2:00 VI: "Soliloquy" 2:21 VII: "Grand Finale" 2:14 2. A Passage to Bangkok 03:34 3. The Twilight Zone 03:19 4. Lessons 03:52 5. Tears 03:34 6. Something for Nothing 03:59 Total: 38:51 Четвертый релиз этого трио. В отличии от прошлого альбома, здесь решили начать с одноименного с диском громадного эпика. И начало оказалось просто восхитительным! Overture – это прекрасный динамичный и навороченный Prog Rock со множеством отличных мелодий, лишь чуть слабее следующая часть The Temples of Syrinx, в принципе продолжающая ее в музыкальном плане. Я уже настроился на шедевральный альбом, но увы… В Discovery гитарист почти пару минут настраивал свою акустическую гитарку на берегу близь речного порога, потом подоспел Гедди и что-то спел.. Ну и дальше в спокойном полуакустическом все духе, лишь изредка добавляя тяжелые риффы, к счастью, Grand Finale снова выдержан в стиле первой части. Прогрессивно и технично, но не могу никак воспринимать адекватно спокойную рок-музыку. Оставшиеся песни, помещены были в оригинале на сторону B пластинки. В них опять же есть неплохие моменты и редкие тяжелые вставки, присутствуют и разнообразные идеи, но снова все тонет в этом среднетемповом болоте. A Passage to Bangkok и The Twilight Zone более-менее понравились, а медляк Tears, несмотря на оркестровки, уныл. В общем, опять очень неоднозначная для меня работа. Совершенно шедевральное начало диска и не слишком интересное в моем восприятии все остальное. Снова должен отметить, что музыканты выросли и в техническом, и музыкальном плане, поэтому альбом оцениваю снова лучше предыдущего. 4.3/6.0. 27.06.2013. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Rush - A Farewell to Kings (1977)
![]() 1. A Farewell to Kings 05:51 2. Xanadu 11:08 3. Closer to the Heart 02:53 4. Cinderella Man 04:21 5. Madrigal 02:35 6. Cygnus X-1 10:25 Total: 37:13 Пятый альбом с вполне трушным по нынешним временам названием) Музыка тут стала еще более прогрессивной и сложной и все активнее звучат синтезаторы, хотя, конечно еще клавишные партии тут не доминируют, но уже играют немаловажную роль. Возможно, благодаря им у меня этот альбом произвел благоприятное впечатление. Впервые я не услышал ни одной слабой композиции на альбоме Rush. Правда, и бесспорным шедевром я тоже ни один трек не назову, были у группы и более яркие моменты. Тем не менее, 2 эпика Xanadu и Cygnus X-1 весьма хороши, спокойных моментов стало чуть меньше, а в них клавишные добавляют выразительности. Более мощные моменты вообще очень хороши, басовые партии Ли шикарны, концовка Cygnus X-1великолепна. Небольшие песни канадцев до того меня разочаровывали, но тут и они вполне удались, а Cinderella Man вполне понравился – яркая вещь, и Madrigal, и A Farewell to Kings, и даже балладная Closer to the Heart – неплохие песни. Хороший достойный прог-рок, уже близкий к тому, что мне нравится, тут либо драйва добавить, либо больше клавишных, чтобы совсем мне угодить. Насколько я знаю, Rush выберет второй путь, тем интереснее дальше послушать последующее творчество. 4.5/6.0 (7.25/10). 28.06.2013. Rush – Hemispheres (1978) ![]() 1. Cygnus X-1 Book II: Hemispheres I: "Prelude" - (00:00) II: "Apollo" Bringer of Wisdom – (04:30) III: "Dionysus" Bringer of Love – (07:00) IV: "Armageddon" The Battle of Heart and Mind – (09:06) V: "Cygnus" Bringer of Balance – (11:58) VI: "The Sphere" A Kind of Dream – (16:58) 2. Circumstances 03:42 3. The Trees 04:46 4. La Villa Strangiato (An Exercise in Self-Indulgence) I: "Buenos Nochas, Mein Froinds!" - (00:00) II: "To sleep, perchance to dream..." - (00:27) III: "Strangiato theme" - (02:00) IV: "A Lerxst in Wonderland" - (03:16) V: "Monsters!" - (05:49) VI: "The Ghost of the Aragon" - (06:10) VII: "Danforth and Pape" - (06:45) VIII: "The Waltz of the Shreves" - (07:26) IX: "Never turn your back on a Monster!" - (07:52) X: "Monsters! (Reprise)" - (08:03) XI: "Strangiato theme (Reprise)" - (08:17) XII: "A Farewell to Things" - (09:20) Total: 36:11 Шестой альбом канадцев продолжает заданное на предыдущем релизе направление – технически безупречный, сложный, но мелодичный Progressive Rock с яркими клавишными партиями в ряде мест. Всего 4 трека, но каждый из них хорош, снова без откровенно слабых композиций. Открывает альбом очередной длиннейший эпик, являющийся продолжением истории Cygnus X, начатой на “Farewell to the Kings”. Классическая для Rush вещь, со всеми свойственными достоинствами (коих тут несомненно больше) и недостатками (не очень понимаю такие астральные части, как Bringer of Balance). Все же, не хватает опять тут по мне чего-то более яркого, драйвового. Circumstances радует синтезаторными партиями во второй части, The Trees начинается как баллада (причем хорошая даже на мой взгляд), продолжает в более бодром ключе, но все-таки для меня звучит чуть слабее трех других песен тут. Завершает альбом не очередной эпик, а 9.5 минутный инструментал, состоящий аж из 12 частей. Сложнейшая композиция, постоянные смены мелодий и ритмических рисунков прекрасны, вот в таком виде Progressive меня более чем устраивает. Слушая этот инструментал я понял, чем вдохновлялся гитарист Watchtower и Spastic Ink Ron Jarzombek, его сольные работы и Spastic Ink очень похожи на La Villa Strangiato, ну разве что потяжелее в целом. В общем, на мой взгляд, работа снова получилась еще более сильной, чем все предыдущие. 4.7/6.0. (8/10). 01.07.2013. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Rush - Permanent Waves (1980)
![]() 1. The Spirit of Radio 04:59 2. Freewill 05:25 3. Jacob's Ladder 07:31 4. Entre Nous 04:38 5. Different Strings 03:52 6. Natural Science I: "Tide Pools" – 2:21 II: "Hyperspace" – 2:47 III: "Permanent Waves" – 4:08 Total: 35:42 В 80-ые Rush решили следовать музыкальной моде, и данный альбом это явно показывает. Звучание стало менее тяжелым (ладно, не так страшно, Rush и прежде не слишком сильно тяжелили) и более коммерческим, радиоформатным. Соответственно, музыкальные структуры стали проще, далеко не примитивные, но таких музыкальных заморочек, присущих нескольким предыдущим работам, тут уже нет. Возможно, песни стали ярче, но меня такой подход разочаровал. 2 первых весьма коммерческих композиции, меня не очень сильно впечатлили. Я никак конечно же не могу назвать их плохими, но душу они совсем не греют. Вот Jacob's Ladder уже лучше, тут есть как риффы потяжелее, так и больше синтезаторных партий, более сложная и интересная вещь. Entre Nous – продолжает в духе первых вещей, а более спокойная Different Strings запомнилась еще меньше. К счастью, альбом еще реабилитирует заключительный традиционный трехчастный эпик – вот здесь звучит именно такой замороченный и интересный материал, который мне нравился у группы раньше. В общем, мне данный альбом показался не таким удачным, как 2 предыдущих, первый спад после постоянного творческого роста. 4.3/6.0 (6.25/10) 01.07.2013. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Rush - Moving Pictures (1981)
![]() 1. Tom Sawyer 04:35 2. Red Barchetta 06:08 3. YYZ 04:26 4. Limelight 04:21 5. The Camera Eye 10:58 6. Witch Hunt (Part III of Fear) 04:45 7. Vital Signs 04:44 Total: 39:57 Восьмой студийный альбом канадского трио, во многом похож на предыдущий, но более яркий и интересный по моему мнению без откровенно слабых композиций. Melodic Progressive Rock с некими нововолновыми фишками и синтезаторами, которые медленно, но все увереннее используются в музыке, что только в плюс, даже электронные эффекты меня совершенно не смущают. Известная открывашка Tom Sawyer хороша, хотя впервые и услышал в исполнении Rage, несмотря на некоторую мэйнстримовость я бы не назвал ее откровенно попсовой, и вещь далеко не примитивная. Вот Red Barchetta, которую я тоже слышал раньше в кавер-версии с трибьюта Working Man, мне все-таки кажется немного невнятной. YYZ – отличный проговый инструментал, с изобретательными басовыми партиями, одна из лучших композиций альбома. Limelight - мило, но немного не в моем вкусе. Как всегда у Rush удается эпик, The Camera Eye – не исключение, еще одно достойное Prog Rock произведение. Заключительные 2 песни мне показались слабее, в эпике наоборот, начатом с третьей части Witch Hunt музыканты нагнали туману, создав зловещую атмосферу ночной охоты на ведьм, а Vital Signs любопытна какими-то модными в то время элементами рэгги, впрочем, не претендую тут на объективность. В общем, альбом хороший, понравился больше “Permanent Waves”, группе вроде бы удалось нащупать тут разумный компромисс между радиоформатной и прогрессивной рок-музыкой. 4.55/6.0 (7/10). 02.07.2013. Rush – Signals (1982) ![]() 1. Subdivisions 05:34 2. The Analog Kid 04:47 3. Chemistry 04:58 4. Digital Man 06:22 5. The Weapon (Part II of Fear) 06:24 6. New World Man 03:42 7. Losing It 04:53 8. Countdown 05:49 Total: 42:29 Девятый альбом. Наконец-то распробовав синтезаторы, группа решила уделить основное внимание этому инструменту, заметно уменьшив число гитарных партий. Впрочем, соляки есть, и даже весьма неплохие. Ну и басовые партии не потеряли своей сложности (кое-где почти фьюжного толка), а барабанные – техничности, хотя общее упрощение музыки налицо. Первая же песня Subdivisions показывает превосходство синтезаторов над всем остальным. Очень яркий и хитовый трек, хорошее начало. Еще больше впечатлил второй The Analog Kid, синтезаторов тут как раз меньше, но он нетипично бодрый, да и гитарное соло хорошее. К моему сожалению, остальные треки оказались все-таки слабее . Chemistry, Digital Man и New World Man - далеко не такие выразительные, снова не могу назвать их провальными, но бурной радости не вызвали. The Weapon уже лучше, местами даже с отличными моментами. Losing It – трогательное начало, очень неплохо для медляка, но главное – это прекрасные партии электроскрипки от гостевого музыканта Бена Минка, благодаря чему мне эта композиция напомнила творчество U.K. и подобные пассажи Джобсона. Последняя Countdown у мня балансирует на грани хорошей песни, клавишные во всяком случае понравились. Таким образом, по сравнению с прошлыми работами, получился самый легковесный и клавишно-ориентированный диск Rush, группа перешла к новому саунду. Местами очень удачно, напоминая мне вышедший в том же году дебют Asia, но в несколько более интеллектуальном виде. С другой стороны, композиции стали в целом более простыми, без диких заморочек и впервые у группы отсутствует обязательный до сих пор длинный эпик. Все-таки, альбом достойный внимания, лучше, чем «Permanent Waves», но чуть-чуть слабее “Moving Target”. 4.5/6.0. 02.07.2013. |
![]() |
EG Power ![]() Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Октября 2003 ![]() |
Rush - Grace Under Pressure (1984)
![]() 1. Distant Early Warning 04:56 2. Afterimage 05:03 3. Red Sector A 05:09 4. The Enemy Within (part I of Fear) 04:34 5. The Body Electric 04:59 6. Kid Gloves 04:18 7. Red Lenses 04:43 8. Between the Wheels 05:44 Total: 39:26 На своем десятом альбоме группа все-таки докатилась до практически попсового материала. Помимо синтезаторов, активно используются компьютерные эффекты и электронные ударные. Само по себе меня это не сильно напрягает, главная проблема – я не услышал интересных мелодий, так мэйнстримовые песни, ни одна из которых меня так и не зацепила. Да, что-то хорошее я в них услышал, Afterimage, Red Sector A и Kid Gloves вполне неплохо, но и только. The Enemy Within – бодро, но как-то слишком нововолново. Red Lenses – какие-то фанковские (?) ритмы, куча электронных моментов, но мелодии не трогают совсем. Таким образом, Rush, как и практически все великие группы арт/прог-рока 70-х, если не распались, в 80-е перешли на откровенно коммерческую музыку, сохранив лишь элементы прог-рока в своей музыке. Так и на Grace Under Pressure – я с трудом могу назвать проговым, хотя, конечно, ритмические размеры часто довольно нетривиальные для попсовой музыки, но в целом музыка не слишком сложная. В общем, почти все треки отторжения не вызвали, но я так и не услышал тут ничего подобного по уровню Subdivisions, Analog Kid или Tom Sawyer, поэтому альбом оцениваю, как один из самых слабых пока что в дискографии группы, хуже только непонятый мною дебют. 4.0/6.0 (5.75/10). 03.07.2013. Rush - Power Windows (1985) ![]() 1. The Big Money 05:34 2. Grand Designs 05:05 3. Manhattan Project 05:05 4. Marathon 06:09 5. Territories 06:19 6. Middletown Dreams 05:15 7. Emotion Detector 05:10 8. Mystic Rhythms 05:53 Total: 44:30 Канадцы продолжают играть в духе прошлого альбома, попсовенький ньювейвовый рок (а может и АОР где-то) с проговыми элементами, клавишными, электронными эффектами и ударными. Но проблема снова та же – отсутствие (в моем понимании) интересной цепляющей музыки, которую они могут писать в таком стиле. Первая половина альбома еще более-менее, кроме проходной открывашки The Big Money, достаточно неплохи Grand Designs и Marathon, а Manhattan Project, начинаясь как-то совсем не в моем стиле, со второй минуты превращается в хороший качественный хитовый трек. Ну а вторая часть диска мне почти совсем не понравилась, много нелюбимых мной фанковых басовых ритмов (особенно Middletown Dreams, да и в Emotion Detector), синтезаторов много, а толку мало, гитарных риффов так и вообще почти нет. Хотелось бы что-то навороченное услышать, да тут такого нет, эдакий интеллектуальный рокапопс. Ну или наоборот, более яркого, например, в диско-стиле. Не рыба, не мясо с моей точки зрения. Слабее предыдущего альбома. 3.8/6.0. 03.07.2013. |
![]() |
Rick ![]() Administrator Группа: Admin Регистрация: 08 Октября 2003 ![]() |
EG Power
У тебя еще голова кругом не пошла от полнейшего Rush погружения? )) |
![]() |