REM

Veteran |
Ну мне тоже нравятся много неметаллических вещей. Depeche Mode например (хотя полностью ни одного альбома не слышал). Когда начинал слушать металл я вообще ничего кроме него не воспринимал. Сейчас же есть группы которые я с удовольствием слушаю: Dire Straits отличный арт рок и легенда. Можно Высоцкого заслухнуть и Розенбаума из бардов. Также роняю слезу когда слушаю дембельские армейские сборники. Но всё вышеперечисленное я просто периодически слушаю когда решаю разбавить металлическую музыку. А по большому счету я конечно же чаще всего слушаю железо в основном. P.S. Обращаюсь ко всем. Давайте будем поменьше использовать восклицательные знаки при обращении к друг другу.
----- REM |
Всего записей: 2003 | Зарегистр.: 26-06-2002 | Отправлено: 21:49 - 20 Дек., 2002 | |
|
TERON

|
Хы! Мне тоже очень по душе Высоцкий и Розенбаум! (особенно Высоцкий!). Вот. Кстати. Насчет несчастного метала...В Штатах он точно отмирает. В магазинах тама только альбомы очень известных ихних групп продаются (Metallica, PanterA и т.п.)...А остальное либо попса, либо жанры, которые к металу и не отнесешь (ну типа RHCP)...Джаз тама любят. А вот насчет России я знаю, что у нас много групп появляется (у меня друган из института в одной из таких на басу лабает). Вощем как-то все неоднозначно... P.S. А насчет восклицательных знаков - согласен!!! %)))
----- Be yourself, by yourself, stay away from me - a lesson learnt in life known from the dawn of time |
Всего записей: 396 | Зарегистр.: 24-12-2001 | Отправлено: 22:18 - 20 Дек., 2002 | |
|
sentinel
|
Ох, отвечу, пожалуй... Не могу удержаться  Заранее сорри за очередной оффтопик. Цитата:
Quote: from TERON on 20:41 - 20 Дек., 2002 Я, например, лекго могу аргументировать свои. Из перечисленных мною групп (напомню Рамштайн, Мэрлин Мэнсон и Cradle of Filth) все пользуются синтезаторами, ибо не могут, как мне кажется, обеспечить нужного "угара" без применения него. |
| Ага. А еще синтезаторами пользуются Iron Maiden, Helloween, Rage, Blind Guardian, Therion (на альбоме "Theli" ), Grave Digger и мн. др. Получается, все это - "тупая электронная подстава"?.. Кстати, ты так и не пояснил, что же такое в твоем понимании "синтезировать музыку"... И про композитора, якобы сказавшего гениальный бред из твоей первой мессаги ты тоже так больше никак не упомянул... |
Всего записей: 496 | Зарегистр.: 01-09-2002 | Отправлено: 6:09 - 22 Дек., 2002 | Исправлено: sentinel, 6:10 - 22 Дек., 2002
|
|
TERON

|
Нет..это не электронная подстава, ибо синтезатор у них не доминирует. А вот в вышеперечисленные мною группы используют его слишком активно. И на концертах он у них тоже есть. А вот у Rage на сцене я синтезатора не заметил, хотя куча всяких примочек там была (как полагается). Синтезировать музыку - это играть музыку не на реальном инструменте (гитара, барабаны, скрипка и т.п.), а делать ее на синтезаторе. Просто на гитаре никто не сможет сыграть с такой скоростью, с какой сможет сыграть синтезатор. Т.е. от музаканта не требуется виртуозности и трудностей с непосредственно игрой музыки (исполнением) у него не возникает. И это сказывается на самой музыке. Ее можно придумать сколь угодно сложной. Другое дело сможешь ли ты это сыграть. Когда музыкант пишет композицию, он непременно "соображает", как он ее будет играть. И от этого будет зависеть сама композиция. Т.е. он применяет свое умение так, чтобы и музыка была такая, какую он хочет получить, и чтоб он еще и сыгарть ее смог. Получается, что проблемы "реализации" музыки влияют на саму музыку. Может плохо объяснил, но надеюсь кому надо тот допрет.
----- Be yourself, by yourself, stay away from me - a lesson learnt in life known from the dawn of time |
Всего записей: 396 | Зарегистр.: 24-12-2001 | Отправлено: 12:39 - 22 Дек., 2002 | |
|
DarkSun
|
TERONЦитата:
А вот у Rage на сцене я синтезатора не заметил, хотя куча всяких примочек там была (как полагается) |
|
ты, по моему, совсем не знаком ни с постановкой концертного звука, ни с деталями работы звукорежиссера, ни с обработкой звука как таковой. да будет тебе известно, что на концерте rage звучало очень много "минуса" (если ты не знаешь - так по науке называется фонограмма) - как раз те самые ненавистные тобой синтезаторы, вокальные подпевки и еще кое-что по мелочи.в отличие, кстати, от тогоже рамштайна, у которого клавишник играет свои партии живьем, а не минус пускает. Цитата:
Синтезировать музыку - это играть музыку не на реальном инструменте (гитара, барабаны, скрипка и т.п.), а делать ее на синтезаторе |
|
ты пробовал когда-нибудь что-нибудь "сделать на синтезаторе"? и что у тебя получилось, если пробовал? можешь выложить сэмплы или midi-файл? Цитата:
Ее можно придумать сколь угодно сложной |
|
ты сам пробовал? Цитата:
Другое дело сможешь ли ты это сыграть. Когда музыкант пишет композицию, он непременно "соображает", как он ее будет играть. |
|
сдается мне, что ты пытаешься приплести сюда электронную танцевальную музыку, которую действительно живьем особо не поиграешь(хотя некто Жан Мишель Жарр с успехом доказывает обратное, играя свою музыку ЖИВЬЕМ). НО. для этой музыки существуют люди, специально обученные ее играть - диджеи называются. Цитата:
от музаканта не требуется виртуозности и трудностей с непосредственно игрой музыки (исполнением) у него не возникает |
|
по твоим словам получается Jordan Rudess играть не умеет совсем. ведь у него синтещатор, мало того он с помощью него аранжировки сложные делает, которые живьем не все играются и пускаются минусом на концертах??? дальше. твои слова что "без синтезаторов у раммштайна не было бы "угара"". видимо ты имел ввиду их гитарный драйв  потому что синтезатор у них отвечает только за свои партии (choir'ы всевозможные, аналоговые звучки)+некоторая аранжировка. все остальное - это цифровая обработка гитарного звука. то что ты назвал угаром получается при помощи дисторшна, сплиттера и компрессора. на выходе будет очень мощный гитарный звук, который вместе с басом будет звучать именно так как ты его слышишь. ну и где здесь "синтезирование музыки"?? или тебе не нравится что у них синт - отдельный инструмент, со своей партией и звучащий так, что его СЛЫШНО наравне с гитарами и ударником?? кстати, если ты сейчас начнешь мне говорить что rage и все остальные не обрабатывают гитарный звук, я опять буду в твой адрес смеяться. ответь на такой вопрос: по твои словам видно, что ты некомпетентен в вопросах про которые сейчас говоришь(обработка звука, синтовые живые партии, аналоговые моделирующие примочки, звукорежиссура). зачем ты споришь?
----- acting is reacting |
Всего записей: 411 | Зарегистр.: 04-12-2002 | Отправлено: 14:29 - 22 Дек., 2002 | |
|
Hector

|
Вообще-то я имел в виду именно качественный уровень музыки. Видите ли в тех альбомах, которые выходят в последнее время свежие идеи, интересные находки, каков уровень музыки на этих альбомах? Популярность, различные неметаллические ответвления это тоже интересные темы и наверное тоже каким-то боком относятся к теме о кризисе в metal. Но все-же главный вопрос - Есть ли кризис музыкальных идей или его нет? Пока на тот вопрос, что я имел в виду, а именно: "Находится ли metal в кризисе?" ответили: sentinel - нет Hanna Richter - да DarkSun - нет IronFist - нет Victoria - нет the brute - нет REM - нет Хотелось бы услышать мнение и остальных по главному вопросу, хотя в топике уже около пятидесяти сообщений и большинство из них это споры (ожесточенные  ) не совсем по теме. Поэтому не знаю будет ли у кого желание возвратится к основной теме. ALL Не кажется ли вам, что в последнее время на нашем форуме уж слишком часто стали встречаться весьма грубые перепалки? Не думаю, что это кому-нибудь нравится. Сам я тоже принял участие в некоторых и тем не менее - давайте будем поспокойней. А то действительно скоро станем стрелки друг другу назначать, для дальнейшего выяснения отношений. oleo Ты где? |
Всего записей: 594 | Зарегистр.: 02-04-2002 | Отправлено: 18:44 - 22 Дек., 2002 | Исправлено: Hector, 1:21 - 27 Дек., 2002
|
|
REM

Veteran |
TERONСпокойствие, только спокойствие как говорил Карлсон. Миша тоже себя успокаивал а я тебя попробую. Представляю как ты среагируешь на последний вопрос DarkSunа. Я понимаю что я лезу в ваш диалог, но просто я понимаю какая опять буча поднимется после последней мессаги затмившегося (DarkSun) и не хочется опять потом вас начинать разнимать, сколько уже можно. В принципе DarkSun много чего правильного сказал (правда не обошлось без небольших наездов на тебя) но я тебя прошу: Паша пожалуйста не горячись а то наши топики и так уже какие то злобные стали, не хотелось бы чтобы наш форум превратился в помойку. А за твою идею и за твою бескомромиссность и труметалл мы потом на встрече выпьем грамм по сто, окей? Не отвечай в резкой форме пожалуйста. Хотя я понимаю как трудно иногда сдержаться когда тебя незаслуженно обижают. (Добавление от 20:52 - 22 Дек., 2002.) Hector Алексей, кажется ты забыл включить меня в свой список. К тому же я по теме высказался, пусть не очень обширно но все же.
----- REM |
Всего записей: 2003 | Зарегистр.: 26-06-2002 | Отправлено: 20:42 - 22 Дек., 2002 | |
|
the_brute

|
Цитата:
Пока на тот вопрос, что я имел в виду, а именно: "Находится ли metal в кризисе?" ответили: ... the brute - нет |
|
отвечаю - если говорить о качестве, то, на мой взгяд, обсуждаемое направление в музыке (именуемое metall) не только не находиться в кризисе, но скорее наоборот: во-первых заметно качественнее стал звук... и именно благодаря так нелюбимым Павлом компьютерам (ибо, что такое синтезатор, как не компьютер с черно-белой клавиатурой%)... я имею в виду, конечно, в первую очередь студийные работы... и это хорошо... электронные примочки имхо значительно украсили и разнообразили аранжировки... и это тоже не есть плохо... другой вопрос, что прктически не появляется новых имен, и все приятные новшества выходят в осносном из под пера ветераном... PS еще раз подчеркиваю, что это сугубо мое imho...
----- msg |
Всего записей: 155 | Зарегистр.: 04-10-2002 | Отправлено: 10:25 - 23 Дек., 2002 | |
|
sentinel
|
Hector А сам-то ты на собственный вопрос и не ответил
|
Всего записей: 496 | Зарегистр.: 01-09-2002 | Отправлено: 10:34 - 23 Дек., 2002 | |
|
SleD

|
Hector Кажется я тоже отвечал на Ваш вопрос... Если Вы не заметили я процитирую: Цитата:
Quote: from SleD on 11:18 - 20 Дек., 2002 Я не считаю, что на данный момент метал находится в кризисе, скорее это можно даже назвать некоторым подъемом после падения в начале-середине 90-х. Хотя я бы это назвал это скорее вялотекущими серыми буднями. |
|
----- ...Quando la luce splendera'... |
Всего записей: 390 | Зарегистр.: 01-11-2002 | Отправлено: 10:57 - 23 Дек., 2002 | |
|
Victoria

|
Hector Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, мне кажется, определить, о каком отрезке времени идет речь. Находится ли METAL в кризисе в течение последнего месяца, года, десятилетия, века  ? Многие здесь уже высказались, что METAL развивается, но темпы его развития одних могут устраивать, а других - нет. Другими словами, с какой периодичностью должны происходить значительные события, чтобы можно было утверждать, что кризиса нет? |
Всего записей: 457 | Зарегистр.: 10-06-2002 | Отправлено: 11:58 - 23 Дек., 2002 | Исправлено: Victoria, 12:17 - 23 Дек., 2002
|
|
Hector

|
Victoria Имеется в виду - сейчас. А если найдутся люди, которые видят кризис, то временные параметры они сами определяют. REM Просто ты написал в основном об увеличении популярности. А это, как мне кажется, говорит лишь о самом этом факте, а не о качестве музыки. Но если ты считаешь, что и кризиса идей никакого нет, то добавляю тебя в список. А теперь и я должен высказаться. Если одним словом, то нет, не считаю происходящее кризисом идей. Хотя так, как было в 80-е наверное уже не будет. Но тогда metal был как чистый лист и тогда нередко встречались ситуации, когда сегодня группа играет в подвале, через полгода записывает альбом, еще через полгода все признают ее легендой, а еще через полгода ее уже полмира копируют. Но тогда все и развивалось намного динамичней, например период расцвета Accept уместился в пятилетку, сейчас же иные группы делают такой перерыв между своими релизами. Но и сейчас, если говорить о стилистическом развитии, то процесс идет. Например progressive, black изменяются, трансформируются, развиваются достаточно интенсивно. Можно по разному относится к этим стилям, но тут развитие очевидно. Ну и как я уже говорил, каждая талантливая группа талантлива по-своему. Иными словами, имеет свое собственное лицо, которое уже одним своим существованием добавляет новые краски в общую палитру. То есть, для того, чтобы добавалять новизну и свежесть, не обязательно быть революционерами и изобретать какой-нибудь джазз-глэм с элементами хардкора, достаточно играть в определенных существующих рамках, но делать это по-своему, уникально. Тогда развитие будет нелинейное (только вперед), а скорее вглубь. Это конечно мое мнение, но мне по-прежнему интересно. Год на год не приходится, где-то уходит, где-то прибавляется. Но учитывая все вышесказанное, я никакого глобального кризиса не вижу.
|
Всего записей: 594 | Зарегистр.: 02-04-2002 | Отправлено: 16:19 - 23 Дек., 2002 | |
|
REM

Veteran |
Могу сказать что сейчас в мире металла мало встретишь непрофессиональных музыкантов которые начинают свое творчество довольно слабо. Сейчас другое время, уровень технического прогресса довольно высок. Техника позволяет делать альбомы безупречными по звучанию с помощью компьютеров и т.д. Отличное продюссирование, хорошая раскрутка позволяют музыкантам сделать альбом отличным. Также не могу не отметить что сейчас слабых альбомов почти нет в мире металла. Многие молодые группы выпускают дебютные альбомы которые просто потрясающи по своей сути. Но из за перенасыщения музыкального рынка такими творениями обыватель становится уже более равнодушным даже к шедеврам. Их слишком много и потребителю есть из чего выбрать. Если в 87 году Helloween своим первым кипером произвел эффект разорвавшейся бомбы в пауэре а позже в 97 году это сделал Hammerfall то сейчас людей трудно чем либо удивить даже если все сделано на высочайшем уровне.
----- REM |
Всего записей: 2003 | Зарегистр.: 26-06-2002 | Отправлено: 17:02 - 23 Дек., 2002 | |
|
Victoria

|
Hector Я тоже считаю, что кризиса идей нет. Длинное сочинение писать не буду, т. к. согласна с твоими мыслями. К списку развивающихся стилей могу добавить еще симфонический, оперный metal. О темпах развития все тоже сказано выше.
|
Всего записей: 457 | Зарегистр.: 10-06-2002 | Отправлено: 20:14 - 23 Дек., 2002 | |
|
oleo

Всевидящее око |
Hector Тут я, тут. Извините все, сейчас запара - читаю, но молча  Вечером выскажусь.
----- //oleo |
Всего записей: 653 | Зарегистр.: 20-04-2002 | Отправлено: 11:27 - 24 Дек., 2002 | |
|
Privateer
|
Ну вот, отрадный для меня факт, дискуссия преобрела более конструктивный вид, это уже хорошо, что хоть люди пишущие сюда не в кризисе разборок! С Вашего разрешения, позволю себе вмешаться в Ваш диалог. Итак, о разногорода кризисах... К примеру, я могу привести несколько кризисов и их понятие, например, кризис экономический, кризис политический( между двумя странами), кризис семейный, всем этим кризисам можно дать формулировку, а кризису музыкальному, можно ли? Или к примеру кризису в живописи, архитектуре, литературе, можно? В превого рода кризисах видин один аспект, тоесть есть две стороны которые не могут придти к взаимному, истраивающему обе стороны решению, а что мы видим в кризисе музыкальном, вроде как и потребители по большей части понимают музыкантов, и музыканты в свою очередь говорят о своих фанах, так есть ли он этот кризис? Cкорее есть, но название ему( на мой взгляд) не кризис, а КОНСТАНТА, тоесть прямая линия, длина которой измеряется... ну покрайней мере десятилетием. Дальше, если говорить о кризисе в музыке, то большинство из нас связывает это с отсутствием новых идей... да кто же из нас знает( до их появления) какие они эти новые идеи? Люди ложаться спать, закрывают глаза и не знают и не догадываются о том, что когда они откроют свои глаза, что за то время пока они спали в мире кое-что произошло. Ведь ни кто не знал, что на свет появятся Битлы, что возникнут новые мызыкальные жанры( которые впитают, то что было созданно в музыке до их появления). В данный момент мы имеем дело с тем, что на музыкально сцене имеются ряд стилей которые отличаются по названию но ни как не по своей сути, имено в названии стилей царит разнообразие, а не в музыке( на мой взгляд!). Вот смотрите, IronFist, анализирует творчество группы Running Wild, до этого он говорил о нехватке новых идей в творчестве этой группы, а из написанного им явно просматривается упор на отсутствие имеено РАЗНООБРАЗИЯ, а это немного другое в сравнении с новыми идеями! И так будет происходить с каждой группой если мы возьмёмся за анализ её творчества, допустим в её музыкальном материале можно найти что-то новое, но это новое будет касаться только этой группы, потому как, если хорошо покапаться, то можно это новое найти в творчестве другой группы! Вот к примеру такие авангардные Art роковые коллективы как Can и Gong, занимались такой "клоунадой", что новые Progressivивные группы остались далеко позади, не смотря на тот промежуток времени который отделяет первых от вторых! (Добавление от 18:08 - 26 Дек., 2002.) В теме посвящённой прог. группам, Hector как то сказал о том, что каждая новая группа привносит в музыкальну палитру что-то новое, да , возможно и привносит, но скорее всего для музыкальной истории нежели для самой музыки! А для того чтобы группа смогла внести какие-то новые ИДЕИ, а не разнообразие, именно музыкального толка( на современную Metal сцену), то в состав этой группы должны входить... инопланетяне. Это моё мнение.
|
Всего записей: 339 | Зарегистр.: 15-06-2002 | Отправлено: 18:00 - 26 Дек., 2002 | |
|
TERON

|
И вообще..метал будет рулить фарева пока у него есть такие фаны как мы! %))) Хех!
----- Be yourself, by yourself, stay away from me - a lesson learnt in life known from the dawn of time |
Всего записей: 396 | Зарегистр.: 24-12-2001 | Отправлено: 20:29 - 26 Дек., 2002 | |
|
the_brute

|
TERON    золотые слова!!!
----- msg |
Всего записей: 155 | Зарегистр.: 04-10-2002 | Отправлено: 10:19 - 27 Дек., 2002 | |
|
REM

Veteran |
Privateer Про инопланетян ты верно заметил. Однако нет предела человеческим возможностям.
----- REM |
Всего записей: 2003 | Зарегистр.: 26-06-2002 | Отправлено: 10:47 - 27 Дек., 2002 | |
|
IronFist

|
Privateer Попробуй поконкретнее выразить, что ты понимаешь под новой идеей. Потому что я-то считал, что рецензируя творчество RW, я именно старался интересные ходы у них выделять. У нас с тобой опять какие-то расхождения в терминологии пошли.
----- My lifestyle determines my deathstyle |
Всего записей: 919 | Зарегистр.: 02-12-2002 | Отправлено: 12:43 - 27 Дек., 2002 | |
|
|