Рассказ Питера Вагнера об альбоме XIII

Все написанное ниже взято из журнала Rock City. Этот журнал оценил по достоинству новый альбом Rage, поставив его на первом месте в списке новых альбомов за апрель 1998 года.

"Overture"

Вступление было целиком написано Кристианом Вольфом, и наши фэны могли его уже слышать на концертах нашего последнего тура вместе со следующей композицией.

"From The Cradle To The Grave"

Здесь особенно удачно удалось соединить классику и металл. Песня звучит достаточно тяжело, из-за чего мы и поставили ее в начало альбома. Меня уже обвинли в том , что я украл некоторые строчки песни у Дио. Да, в припеве есть фраза "that blind my eyes and steal my dreams" , но только потом мне пришло в голову, что нечто похожее было у Black Sabbath в "Heaven & Hell". А меня на этот текст вдохновил один мой друг из Греции, который писал как-то мне о том , как ему плохо. И "From The Cradle To The Grave" стала своего рода психотерапией.
  Кстати, я должен сказать, что в последнее время мы очень много работаем над ритмикой отдельных песен.Я и наш ударник Эфти сосредотачиваемся на каком-то определенном бите и совершенствуем его на протяжении всейй работы над песнями. А смысл этой песни заключается в следующем: "Если ты не отдаешь себя всего, мы не примем тебя в свою компанию"

"Days Of December"

Эта вещь возникла в автобусе во время гастролей. Никогда не забуду, как бесился Свен, когда я спер у него гитару! Песня начинается с рок-н-рольного рифа, хотя рассказывает она о любви, и у этой композиции мрачное настроение. Что, мой вокал напоминает Paradise Lost? Может быть, но я должен сказать, что не знаю их песен.

"Changes (Sign of Heaven/Incomplete/ Turn the page)"

Это три разные части, объединенные одним названием.По части текстов, это опять вещь о любви. Я вспоминаю, какой была Sign of Heaven в самом начале, когда мы ее только написали - это была мощная вещь, исполняемая в среднем темпе.Но в процессе работы над альбомом из песни вышел настоящий спид-номер.

Во время записи Incomplete я от души побесился в студии, - вступает в разговор гитарист Свен. - В моем распоряжении было очень много разных эффектов, что доставило мне массу удовольствия.Вся штка в том , что я играл на разных гитарах, которые к тому же были по-разному настроены.Более того, я хочу и на концерте так же менять разные гитары во время исполнения этой песни.

А последняя часть трилогии, - продолжает Пиви , - просто прекрасная вещь с запоминающимся припевом.

"Heartblood"

Изюминка этой песни заключается в контрасте между спокойными гитарами и очень агрессивным вокалом.А легкий индустриальный налет в припеве - это идея Кристиана Вольфа. Видимо, это сделает Heartblood клубным хитом, потому что этот номер очень заводной.

"Over & Over"

Видимо самая металлическая песня альбома, которую мы уже успели сыграть на концертах в Греции.Думаю, что экспериментами , кторыми мы занимаемся на этой пластинке, очень важны для Rage, но нужно иметь в своем репертуаре и нормальные традиционные песни.

"In Vain"

Баллада под девизом: "Меня не достанешь, чтобы не случилось".

"Immortal Sin"

Еще одна вещь, уже знакомая фэнам Rage по концертам последнего тура.Очень забойный номер с отличным текстом.Принимали ее, во всяком случае, очень хорошо.

"Paint It Black"

Когда мы еще делали "Lingua Mortis", у нас была идея включить туда эту песню в качестве бонус-трека.Но тогда из этого ничего не вышло , и мы решили разбавить классикой новый альбом . Из-за очень сложной аранжировки, песня практически не имеет ничего общего с версией Rolling Stones. Это очень здорово, потому что не очень то интересно тупо копировать оригинал.

"Just Alone"

Почти что коммерческий хит. Основа была записана на одном из концертных джемов,а потом мы добавили туда несколько очень интересных студийных эффектов.Один мой друг просто без ума от культуры автсралийских аборигенов, и у него есть дидгедридо - огромнй духовой инструмент, несколько напоминающий альпийский рог.Он принес его в студию и играл на нем. Кроме того , он " играл " еще на бора-бора - такая штука, вроде бумеранга, которая раскручивается над головой, и таким образом извлекается звук.

Комментарии к интервью "Рассказ Питера Вагнера об альбоме XIII"

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вы должны быть авторизованы на сайте.

Реклама:

Рецензии

Ghosts - Путь Призрака

Весьма необычный альбом для Rage, сочиненный и записанный в очень непростой для группы период. Альбом представляет собой концептуальную историю путешествия призрака между двумя мирами -...

8 из 10, Alex2

Реклама