Когда цифра 13 приносит удачу

Автор рецензии: Rick

Оценка за альбом: 10/10

Тяжело писать беспристрастный обзор альбома, который является твоим самым любимым, но все же я попробую преодолеть желание расхваливать XIII и остановлюсь лишь на фактах.

С середины 90х годов в Rage наметилась тенденция к смене звучания. Альбом Black In Mind (1995), появившийся после The Missing Link (1993) практически не баловал слушателей павер металом и целиком был отдан жестким среднетемповым хеви-метал песням. End of All Days (1996) стал логическим продолжением BiM. Звук альбома стал более чистым и в целом, материал стал еще легче, ну а XIII обрел еще бОльшую легкость за счет добавления оркестра.

XIII — это первый полноценный оркестровый альбом группы. Lingua Mortis, выпущенный двумя годами ранее представляет из себя некий эксперимент (как со звуком, так и с материалом) и в целом, больше походит на альбом оркестра с элементами Rage. Посему, XIII является первым. В записи диска принимал участие пражский симфонический оркестр, а скрещивать Rage и оркестр помогал Кристиан Вульф.

В целом, альбом XIII представляет из себя средний по скорости материал с балладой (Incomplete), несколькими боевичками (Sign Of Heaven, Over And Over, Another Wasted Day) и концертными раскачивающими треками (From The Cradle To The Grave, Heartblood). Отдельно хочу отметить глубокую и проникновенную песню Just Alone, в записи которой задействован австралийский инструмент диджериду. На альбоме звучат два кавера: Paint It, Black (The Rolling Stones) и Tom Sawyer (Rush).

Отличный звук, красивые аранжировки, разнообразный материал — все это делает альбом XIII моим любимым из всего творчества группы.
Реклама:

Рецензии

Best Of - All G.U.N. Years - Выпущено без участия Rage

Один из многочисленных сборников от ныне канувшей в лету рекорд-компании G.U.N. Такие сборники G.U.N. выпускали практически для каждого крупного коллектива, который сотрудничал с ними. Группа...

5 из 10, Alex2

Реклама