Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
metallawer Bronze Member Группа: Members Регистрация: 08 Апреля 2012 |
Поскольку скоро "праздник к нам приходит" (с), то предлагаю излить сюда все музыкально наболевшее и нарадовавшее нас в уходящем 2017 году.
Свой расклад дам ближе к концу недели. |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Надо еще трошечки послушать и переслушать.
|
Dead Gold Member Группа: Fan-club Регистрация: 14 Октября 2003 |
Альбомы года:
1. Aeternam - Ruins of Empires 2. Alestorm - No Grave but the Sea 3. Ex Deo - The Immortal Wars Разочарование года Пока видимо Ensiferum - Two Paths Концерты года 1. Alestorm 2. U.D.O 3. Kalmah |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Концерты года:
1. 2. 3. Вообще щас прошёлся по посещённым концертам 2017 и что-то всего 5 штук. Может я что-то забыл? Rage и Refuge в каком году были?... |
de_mo Silver Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2014 |
Refuge 2015
Rage 2016 А вообще судя по твоим обзорам, у тебя больше концертов было |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Цитата: Вообще щас прошёлся по посещённым концертам 2017 и что-то всего 5 штук. ЗАТО КАКИЕ! |
muravied Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 12 Января 2004 |
Цитата: А вообще судя по твоим обзорам, у тебя больше концертов было Дык, как раз 5 обзоров. Два были не очень, а три ништяк зашли. Старею совсем. Раньше раз в месяц стабильно ходил((( |
terra incognita Silver Member Группа: Members Регистрация: 21 Августа 2007 |
Старый пердун призывает: Послушайте великую музыку! Ну послушайте наконец Джетро Талл, Тин Лиззи, Е.Л.П.,Прокол Харум, Иисуса переслушайте наконец!))
|
de_mo Silver Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2014 |
Как-То неловко на одной странице видеть названия Jethro Tull и Электропартизаны
|
metallawer Bronze Member Группа: Members Регистрация: 08 Апреля 2012 |
Честно говоря, совершенно запутался в годах. Не молодею Ладно.
Слышал за год мало, но больше всего понравились из новья Rage и Мерлин Менсон. Хотя прокомментировать их особо не знаю как. Первые просто ПОЛУЧИЛИСЬ. У ММ понравилось, что он как-то пестрее стал немного. Хотя предыдущая работа также очень хороша. Отдельно скажу еще про Марти Фридмана. Альбом неплохой получился, но слушать его целиком невыносимо. У него музыка стала звучать, как набор бессвязных риффов, замешанных на хроматизмах. Т.е. очень хромает именно композиция. Надеюсь исправится. Но идеи есть очень сочные. Что до Arch Enemy, то тоже понравились, и даже больше МФ. Единственное, им бы все-таки подключить Лумиса в соавторы, т.к. их куда-то в примитив клонить стало немного. Самое большое разочарование - Immortal. Обещали альбом в этом году. В январе якобы записали ударные и обещали новости в ближайшем будущем. С января ни единой новости от них нигде не появилось. Оболдеть. Может, что-то выдадут в следующем году, но такого отношения я не понял. На концертах в этом году не был ни на каких вообще. Хотел на Holy Moses попасть, но не сложилось. Вот такие поразительности. |
Mindhealer Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2005 |
Судорожно пытаюсь составить топ-10 этого года. Страшное мучение, ибо огромное количество практически одинаково крутых альбомов в первой и второй пятерке.
Добавлено в 12:09 Жду Борин топ. Как всегда ожидается некое количество приятных открытий. Добавлено в 12:32 Постараюсь все таки выложить продукт моих продолжительных мучений. Открою 10-ку очередным блестящим сольником одного их самых моих любимых гитаристов. 10. Marty Friedman "Wall Of Sound" Как всегда Марти продемонстрировал удивительное сочетание плотного, хорошо прописанного гитарного звука и замечательных лиричных мелодий, чередующихся с тяжелыми минорными темами. Альбом получился более оркестровым нежели предыдущие работы Мастера. Особенно выделил для себя интересные виолончельные партии. Шрэд никуда не делся, безумные быстрые куски в наличии. Одним словом, что тут добавить? Если Фридман нравился тебе раньше - то понравится и сейчас. Талантливая работа. Переслушал уже много раз. Добавлено в 12:49 9.The Dreadnoughts "Foreign Skies" Вышеупомянутые канадцы. Классный альбом. Просто супер! Не сразу его понял. Но когда понял, осознал, что это лучший фолк-панк года. В этот раз они уделали всех других динозавров своего цеха, в первую очередь Flogging Molly и Dropkick murphys, которые тоже выпустили замечательные работы, но в мой топ физически не влезли. И это самая разнообразная работа в истории коллектива. Тут Вам и вестрен-тематика, и классическая танцевальная ирландщина, любимая Полька (которая never dies, естественно), ну и Шанти (куда ж без этого). Вкусный компот получился, короче. Браво музыкантам! ЗЫ. Отдельный приз - за самые большие сиськи у басиста Добавлено в 13:01 8. Ye Banished Privateers ""First Night Back In Port"" Прошу не ругать старого фолкера, ибо данного направления в моем топе выше крыши. Крайне оригинальный коллектив, проповедующий популярную ныне пиратскую тематику, хотя по сути поющий на стыке классического фолка и шанти с мощными хоровыми распевками. Торкает просто потому, что сделано все от души и с каким-то детским энтузиазмом. При том, что прописан альбом достаточно погано, голоса у вокалистов так себе. Однако видно, что народ вложился в свою музыку по полной. Оригинальная новая маленькая звездочка в данном музыкальном направлении. Одно из главных открытий Года. |
Mindhealer Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2005 |
7. Kreator "Gods Of Violence"
Старина Милле в этот раз на 7-м месте. Молодца! Не сдает позиций! Лучший трэшак в этом году, если брать по совокупности всех классных песен на альбоме. Один из луших альбомов, выпущенных Петрозой. Чего тут говорить еще не знаю. Все знают Милле как облупленного. Так что завершаю этот обзор апплодисментами в адрес этой команды, лучшей в Германии в этом году по моему мнению. Добавлено в 13:11 Пока прервусь. Все равно щас Боря, прослушавший альбомов в этом году меньше, чем в прошлом (всего то 43234), выкинет свой топ, где будет какое-нить сногшибательное открытие, которое сольет весь мой топ коту под хвост. Как это было в случае с Оргией Праведников в прошлом году. |
Tular. Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 29 Июня 2005 |
Mindhealer
Расфантазировался Открытия уровня Оргии Праведников каждый год не бывают. В топе будет или какая-нибудь жесть, или что уже давно перестало быть сюрпризом. Но на одну позицию есть надежды. Сегодня еще не выложу, надо над ранжированием подумать. |
terra incognita Silver Member Группа: Members Регистрация: 21 Августа 2007 |
Dreadnoughts - это не самое лучшее подражание SKYCLAD или я отстал от жизни?)
|
Mindhealer Platinum Member Группа: Fan-club Регистрация: 07 Февраля 2005 |
terra incognita
Если вопрос ко мне, то лично я мало вижу сходства между творчеством Рамзи с редкими народными элементами и классическим представителем Фолк-панка - стиля, которому уже более 40 лет. Продолжим помаленьку. 6. Vhäldemar "Against All Kings" Вообще я вряд ли когда-нибудь мог предположить, что данный коллектив будет занимать какие-либо места в моем личном годовом топ-тене. Однако в этом году испанцы реально удивили и выдали совершенно шикарный мелодичный Павер высшей пробы с достаточным количеством хитов. Это как раз тот случай, когда припев или мелодия врезается в память и, с утра послушав песню, потом целый день ходишь и напеваешь себе под нос "Howling, howling at the moon!". Молодцы! Откуда что берется у группы, которую долго считаешь полным проходняком, для меня загадка. Добавлено в 17:23 5.Threshold "Legends of the Shires" Блестящая работа классиков британского Прог-метала, пожалуй, впервые в своей истории выпустивших альбом, цепляющий и не отпускающий тебя от начала и до самого конца. Лично для меня это просто квинтэссенция всего лучшего, что есть и может быть в данном направлении. Несмотря на то, что я больше люблю, когда за микрофоном голосит Вильсон, Морган тоже отработал на твердую пятерку. Особое спасибо за умную самобытную лирику. Каждая песня- отдельная интересная и душевная история. После провала последнего Ayreon просто бальзам на душу такого давнего любителя прога как я. Добавлено в 17:30 4.Battle Beast "Bringer Of Pain" Дальше банально. Давно известно, что я большой фанат этой финской команды. Просто, мелодично, цепляюще! И даже недавний раскол в рядах этой группы не повлиял на качество выпускаемой исключительно хитовой продукции. Кто-то презрительно называет этих ребят попсарями. Пусть так, но я за такую попсу! Добавлено в 17:37 3. Brothers Of Metal "Prophecy Of Ragnarok" Главное Открытие Года для меня лично. Молодая голодная и безумно талантливая шведская команда взорвала мне мозг своим дебютником. И снова все на трех аккордах. А для хитового материала больше и не надо. В этом году провалились почти все Викинги классического набора (прям беда какая-то!), но замена уставшим и одряхлевшим скандинавским воинам, как показывает практика, находится быстро. Добавлено в 18:03 2. Santiano "Im Auge des Sturms" Старые немецкие дядьки стареют только телом, но не душой. Уже которая по счету ровная, без каких-либо провалов, работа. 4 убийственных хита, а остальное просто отличная, суперкачественно записанная музыка, содержащая как кавера на различные известные и не очень мелодии, так и авторские идеи. И то и другое, у заслуженных музыкантов получается просто шикарно! Доехали б уже до России! |