Интервью с Пиви.

Я думаю, что Unity это один из самых тяжёлых альбомов Rage. Как он стал таким, какой он есть?

А мы и хотели, чтобы он таким получился. Ещё прошлым летом мы планировали, что этот альбом будет действительно тяжёлым и исключительно в стиле power metal. На данный момент мы уже давно работаем с оркестровыми элементами и аранжировками, и настало время вернуться к нашим корням. Я думаю, это также было хорошо из-за того, что много фанатов жаловалось, когда же мы наконец снова сделаем альбом в стиле power metal. Так что я думаю, что это было самое подходящее время вернуться к тому, за счёт чего нас собственно и знают. И мы работали над ним довольно быстро. Мы начали писать новые песни в октябре и уже через несколько недель всё было готово, и мы лишь ждали, чтобы Charlie Bauerfeind закончил с Blind Guardian, чтобы начать работать в студии. И вот так довольно спонтанно через шесть недель альбом уже был готов. Ну и вот, альбом гораздо тяжелее, но у нас по-прежнему остались и мелодии и хоры, так как они являются нашими отличительными чертами, и мы, естественно, захотели их оставить. Ха-ха. Мы не стали писать песни по-другому, просто у нас теперь другие аранжировки.

Единственная песня, которая напоминает мне о временах Lingua Mortis это Dies Irae.

Ну да. Я думаю, это из-за хора. Это Белорусский Оперный хор. Эта песня является идеей Виктора, и я думаю, что она очень хорошо подходит ко всей концепции группы. Dies Irae это по латыни, и переводится как Дни Ярости, нечто вроде последних дней. В общем, песня о конце мира. Виктору пришла идея насчёт этих латинских слов, но сама идея из музыки времён барокко, возможно из Баха или чего-то такого. Это религиозный музыка для церковного хора, которую Бах написал несколько сотен лет назад, а Виктор просто взял слова оттуда. Я не думаю, что он на самом деле знает латынь. Ха-ха.

Сейчас вы используете оркестр всё меньше и меньше. Вы что, закончили с теми временами?

Никогда не говори никогда. На данный момент мы просто думаем, что мы можем устроить какое-нибудь специальное мероприятие только с оркестром, но не студийные выпуски. Мы довольно часто так делали, и много других групп также этим занимались. Я думаю, что последней была Metallica, так что я считаю, что эта тема уже несколько заезжена. Мне кажется, что это делают слишком часто, и Rage делал это слишком много, или по крайней мере довольно часто, так что на тот момент для нас было неплохо, что мы несколько отошли от этого. Мы не хотели быть последними в очереди. И насколько я знаю из разговоров с фэнами, многие хотели, чтобы мы вернулись к power metal, так что я думаю, что и для фэнов это было хорошо.

А вы получаете почту от фанатов, которые бы хотели, чтобы вы больше работали с оркестром?

А как же. Несколько фанатов постоянно предлагают "А почему бы вам снова не написать чего-нибудь в стиле Lingua Mortis?", но большинство просит power metal. Но у поклонников оркестровых времён ещё будут возможности, как я уже говорил, у нас, возможно, будут специальные мероприятия с оркестром. Возможно, в июле у нас будет возможность отыграть в Белоруссии, и мы ведём переговоры, сможем ли мы там сыграть с оркестром отца Виктора, но я не знаю, получится ли. Мы сыграем некоторые песни Rage и много вещей с классического альбома Виктора. Мы бы хотели их скомбинировать.

Вы во второй раз пишете песни вместе с Виктором. Как вы к этому относитесь?

Здорово. Мне нравится. Мне понравилось ещё и в первый раз, когда мы работали над последним альбомом и мне также понравилось на этом альбоме. Я думаю, что он прекрасный композитор, и он показал мне кое-какие хорошие приёмы, особенно касательно диапазона моего голоса. Теперь я лучше могу управлять своим вокалом, и новые элементы куда лучше подходят для моего голоса, и конечный результат звучит протсо превосходно. Мне нравится эта ситуация. Мы делим написание песен 50/50, и получается просто прекрасно.

А раньше вам было трудно из-за того что у вас не было поддержки в написании песен?

Да иногда было трудновато. И, естественно, качество альбома страдало, так как когда тебе одному надо написать от 10 до 15 песен, то тогда, естественно, не все идеи столь же качественные, когда над ними работают два мозга. Для этого альбома мне надо было написать только пять песен, и мне, конечно, лучше удалось донести свои идеи, и то же самое касается Виктора.

А Виктору легко писать металлические песни?

Ну, я думаю, что для него это довольно просто. У него все время столько идей, и, естественно, у него было больше идей, чем нам удалось вместить на альбом. Я думаю, ему не сложно писать для Rage. У нас приблизительно одинаковые представления о том, каков должен быть металлический звук. Хотя у Виктора классическое образование и на него сильно влияет классическая музыка, но в душе он металлический гитарист, так что у него есть и то и другое. На альбоме есть несколько гитарных соло с классическими оттенками, как его соло в Set this World on Fire и You Want It, You'll Get It. Но больше всего мне нравиться, я бы сказал, что самое лучшее гитарное соло вещи Dies Israe. Это такая странная и загадочная мелодия с быстрым темпом. Оно просто восхитительно.

Майк также написал/поучаствовал в одной песне. Ну и как вам его возможности к написанию песен?

Он ещё только начинает. Он учиться играть на пианино уже около года, и он пока только начинает что-то писать. Забавно слушать как он практикуется. Он играет что-нибудь типа этюда Баха или Шопена, и очень странно слышать, как ударник играет эти классические произведения немецких композиторов. Ха-ха. Мы посмотрим в будущем, может у него станет получаться лучше, и его идеи будут лучше. Но пока он только начинает и, я думаю, что будущее перед ним открыто.

В общем, песня которую написал Майк, звучит наиболее современно из всех песен на альбоме.

В точку! В смысле Майк же из Америки, и, возможно, это повлияло на него. Я знаю, что он также слушает некоторые новЫе (ударение на Ы, чтобы сымитировать их типа американское написание этого слова:) - прим. переводчика) металлические группы. Ха-ха. Типа как в начальных аккордах есть влияние новЫх металлических групп, но затем всё переходит в среднескоростной пауэр-металлический каток. Ха-ха.

Мне кажется, что вы многих удивили, потому что Майк всё ещё в группе. Кое-кто из предсказателей утверждал, что он уйдёт после одного альбома, так как он студийный музыкант...

Я думаю, многим хочется рассказывать про нас всякие гадости. Ха-ха. Естественно, что это не так. На самом деле мы равные среди равных. Мы все вместе подписали контракты с новой звукозаписывающей компанией, с новым менеджером, с новым агентством (по продаже билетов). Мы делим все гонорары на три, так что это определённо неправда. Rage это порт приписки для Майка, точно так же как для Виктора или меня. И мы все трое согласились, что мы хотим заниматься этой группой как можно дольше. Просто Майк делает ещё кое-какие побочные работы, так как он студийный музыкант и ему нужен заработок. А ему, возможно, нужно лишь немного больше денег, так как он лишь недавно, несколько лет назад, переехал из Америки. А все его вещи остались в Лос Анджелесе, и ему надо платить за огромную камеру хранения (или склад), где находятся его пожитки. У него там мебель, да и вообще, всё, что у него есть, там находится туча ударных установок, и ему надо платить арендную плату за это, а она довольно большая. А ещё ему надо платить за аренду дома здесь, и жизнь тут дорогая, так что ему приходится заниматься всеми этими работами в свободное время, когда Rage не работает. А многим фанатам это, возможно, не понятно, потому что немногие музыканты в Европе живут вот так. Но для Майка это абсолютно естественно. Он ударник и именно так он зарабатывает на жизнь, так что он и стучит. А также, так как он живёт тут недавно, у него нет возможности брать кредиты, какая есть у Виктора или у меня. Так что то, что он делает вполне естественно, и хотя это совершенно не создаёт проблем, но некоторые фанаты всё время всё понимают не так. Не надо бояться - Майк останется в группе.

Вы слышали последние альбомы Майка с Squealer, Axel Rudy Pell, Driven и остальными группами?

Конечно. Он всегда даёт мне диски со своими новыми работами. Ха-ха. У меня есть большая коллекция Майка Терраны. Ха-ха. Майк сначала где-нибудь сыграет, а потом даже не слушает свою работу. У него нет многого из того, где он играл. Я попросил его дать мне послушать последнюю запись Artension, а у него самого её нет. Ха-ха. Он вообще её даже пока ещё и не слышал. Он просто забывает и не хочет их больше слушать. В общем. я думаю, что самый мой любимый альбом, из того что делал Майк, это тот диск, который он сделал с Tony MacAlpine.

А легко ли обговаривать время поездок, репетиций и тому подобное?

Никаких проблем. Когда мы строим планы, Rage всегда самая приоритетная вещь для нас всех, и у нас никогда не было проблем по этому поводу. У нас есть график, а всё остальное мы можем запланировать на то время, когда мы вне Rage, так что всё очень просто.

Ну что ж, возвращаясь к Unity. Тексты это всегда ваше дело.

Да, на этом альбоме нет общей идеи. Возможно, тонкая красная линия, так как я написал все тексты практически в одно время. Они довольно прямые и ясные, и я бы сказал, что многие из них довольно злые. Я также думаю, что они прекрасно подходят к прямому и злому звуку альбома. Я всегда лучше всего пишу когда я зол, или у меня депрессия, и когда у меня что-то лежит на душе, и я хочу от этого избавиться. Тогда я записываю это на бумагу, и оно исчезает. Я могу выкинуть это из головы. Если вы этого не знаете, то вы можете подумать, что я негативный, агрессивный или что-то в этом роде, но на самом деле это не так, просто мне лучше всего пишется именно в таких ситуациях. Я не пишу песни когда я действительно счастлив и тусуюсь. Ха-ха. У нас ещё были идеи насчёт баллад, но они были неуместны на этом альбоме, так что мы оставили их на следующий раз.

А есть ли какие-нибудь песни, которые неким образом связаны со старым материалом?

Ну трудно сказать. Может быть некоторые песни, вроде Seven Deadly Sins и Insanity напоминают мне немного времена Missing Link. Но также там есть много песен, которые звучат более современно и идут в этом направлении, но 10 лет назад всё было бы по-другому. Я думаю, Down и Living My Dream звучат весьма современно.

Заглавная песня Unity является хорошим примером прог инструментального металла. Как так получилось?

Идея заключалось в том, чтобы создать рамку для соло на ударниках и гитаре на концерте. У нас всегда были такие соло на концертах, и они всегда были как бы разрывами в выступлении. И мы решили, что было бы неплохо, если б у нас была песня с соло этих ребят, которую фанаты могли бы узнавать на выступлении.

А вам самому нравится прог-метал?

Конечно. Именно его я в последнее время и слушаю. Мне нравится все эти около Dream Theater'ные вещи. Сейчас я всё время кручу новый альбом Transatlantic. Ещё мне нравятся альбомы Liquid Tension - супер вещи. А ещё Spock's Beard. Вот сегодня пришёл в офис SPV, а они распространяют InsideOut, и я пытаюсь получить как можно больше дисков. Ха-ха.

Вы упоминали работу с Charlie Bauerfeind. Почему для вас так важно работать именно с ним?

Потому что он знает своё дело. Действительно знает, особенно в отношении хэви метал. Я думаю, что на данный момент он лучший хэви метал продюсер, особенно здесь в Европе. Как раз как только Blind Guardian закончили работу в студии, там появились мы. Он дал нам послушать их альбом, и он хорош. Он мне нравится, особенно хорош звук.

Что вы думаете по поводу стремления музыкантов Blind Guardian всё довести до совершенства? Они работали над альбомом больше года...

Они могут себе это позволить. Они довольно богатенькие. Ха-ха. И именно так они и привыкли работать, а мы так не могли, просто потому что во-первых мы бы померли на пол-пути, а во-вторых разорились. Ха-ха.

Ну и как, вас устраивает окончательный результат?

Да, очень. Именно то, чего мы и хотели. Нам повезло, потому что в прошлом у нас никогда не было проблем с производством. Они почти все были в значительной степени именно тем, чего нам на тот момент хотелось. Естественно, что сегодня что-то я бы сделал по-другому, но тогда у нас всегда получалось именно то, что нам хотелось. После выпуска последнего альбома мы узнали, что много людей жаловалось по поводу того, как звучали ударные. Они были слишком джазовыми, недостаточно металлическими и молотящими, но лично мне они по-прежнему нравятся, в них есть прогрессивная душа. Ха-ха. Может, некоторые фанаты этого и не ожидали, но после выхода альбома 90% из них всё устраивает.

А если сейчас оглянуться на наиболее спорный альбом Rage - Ghost, что вы о нём думаете сейчас?

Ну Ghosts был, я бы сказал, случайностью, потому что мне надо было выпустить его, он уже дорого обошёлся и мне надо было сдавать его. Жаль, что я не мог записать весь альбом с Майком и Виктором. Он действительно был случайностью, потому что старые участники группы ушли посредине производства альбома, и они оставили меня с наполовину законченным альбомом. И, естественно, что он получился не совсем таким, каким я хотел, чтобы он в конце концов получился. Но на тот момент у меня не было особого выбора. Но альбом всё же хорош. Это скорее роковый альбом, а не металлический. Он оказался слишком мягким. Ха-ха.

А на альбоме есть приглашённые музыканты? (тема "плавно" перешла к обсуждению Unity - прим. ред.)

Да - Hansi Kursch из Blind Guardian, D.C. Cooper из Silent Force. Они поют в хорах практически во всех песнях. Их хорошо слышно в Set This World on Fire, именно там мы вывели их голоса громче всего. Ха-ха.

Альбом будет выпущен с тремя различными обложками. Почему?

Они все вариации на одну тему. Так что они не столько уж разные, а скорее вариации изначальной идеи обложки. Это из-за того, что у нас так много потрясающих мотивов, и мы хотели использовать их всех. А ещё компания выпускает ограниченное цифровой издание и винил, так что мы решили, что будет неплохо, чтобы на всех были разные мотивы. Но в общем-то обложка простая. На ней изображена фигура Soundchaser'a. Рисовал мой хороший друг, и он уже делал подобную обложку для Perfect Man в 1988. Он придумал это существо, и оно присоединилось к нам на всех обложках того года. И вот теперь снова, впервые за эти годы, мы смогли поработать вместе. На сей раз он сделал нечто типа биомеханической машины, и мы сами мутируем в этом направлении. Ха-ха. Ну вы увидите на вкладыше. (подробнее об обложке читайте здесь: Иллюстрации к Unity в интернете - прим. ред.)

Вы покинули свою предыдущую звукозаписывающую компанию GUN records в прошлом году. Почему?

Мы ушли потому, что сейчас GUN records стали в абсолютно попсовыми. А мы хотели работать с компанией, которая действительно работать с нашей музыкой. Я думаю, что это довольно естественно. Ха-ха. SPV - это самая сильная компания на данный момент, поэтому мы отправились туда. Первое, что мы сделали, это сменили менеджмент, и наш новый менеджмент сразу отправился в магазин, в поисках хорошей сделки для нас, и они нашли вот эту хорошую сделку.

Майк сказал мне, что вы только что вернулись из Белоруссии, где вы сняли видеоклип. Почему в Белоруссии?

Потому что режиссер этого клипа старый друг Виктора (Олег Янковский - прим. ред.), да и вообще Виктор сейчас работает с ним. Он пишет музыку для большого кинопроекта, которым тот сейчас занимается. Так что это было нечто вроде побочной работы для этого проекта, и за это нам сняли клип. Мы сняли клип на Down, и он будет включён в цифровую издание.

В прошлом году вы отыграли здесь в Венгрии на фестивале Pepsi Sziget...

Верно, и снова будем играть в этом году! У нас просто фантастические воспоминания с фестиваля Sziget. Я думаю, это было одно из лучших выступлений, на которых я играл. Нам очень понравилось. У толпы была просто потрясающая реакция, и это была просто фантастика. Ещё мы съездили в город и посмотрели на достопримечательности - очень красиво. Жаль, что мне не удалось увидеть больше, потому что я думаю, что это очень интересный город, и может, в следующий раз у нас будет больше времени, так как у нас будет свободный день после концерта в Будапеште. Может, нам удастся провести половину этого дня, гуляя по городу.

Вы будете хэдлайнерами в туре с Primal Fear. Вам нравится их музыка?

Да, я думаю, они очень походи на Judas Priest, но они мне нравятся и я хорошо их знаю, поэтому я думаю, что всё будет в порядке. Я думаю, что для обеих групп это будет великолепный тур, потому что и они и мы не такие уж большие группы. Мы нечто вроде среднеразмерных и не можем одни собирать стадионы, как Blind Guardian, так что я думаю, так будет лучше для обеих групп, чтобы привлечь больше внимания. Вот поэтому-то мы и отправляемся в тур вместе. Мы не хотим играть в наполовину заполненных залах.

А насколько старые песни вы будете играть?

Я думаю, что самой старой будет Don't Fear The Winter. Я думаю, что это самая старая песня, которую люди пока помнят. Ха-ха. Песни с первого альбома это уже только для упертых фэнов. Несколько лет назад мы попытались сыграть песни с Reign of Fear, и никто их не помнил. Лишь двух парней в зале плющило, а остальные же просто стояли типа "А они что, играют новую песню?". Ха-ха. Много фанатов очень молоды. Может, фанаты, старше 20 лет, ушли на пенсию. Ха-ха. Я не знаю.

Если теперь оглянуться назад, то как, на ваш взгляд, изменилась металлическая сцена за эти долгие годы?

Сейчас всё просто битком набито. Так много групп, так много стилей, типа dark и black, и death и gothic и ещё куча всего. Когда я начинал был лишь хэви-метал, и всё было одинаково. Bon Jovi, Slayer - не было никакой разницы, всё это было хэви-метал. А теперь всё разное и все борются друг с другом. Подобная ситуация иногда кажется несколько узколобой. Ха-ха. В 80-е всё было несколько легче. И тогда ещё можно было увидеть всё сцену целиком. А сегодня всё так запутано, и, естественно, новым группам трудно привлечь внимание.

А как вы смотрите на развитие своего голоса?

А мне нравится. Мне кажется, что сегодня я пою гораздо больше в моём естественном диапазоне, чем раньше. Вначале я слишком напрягал голос, я не пел в своём естественном диапазоне, и это просто убивало мой голос. Так же как и Брюс Дикинсон, который тоже убил свой голос на ранних альбомах Мэйдена. Ха-ха. Сейчас мой голос гораздо более эмоционален, и я думаю, что это здорово, поскольку именно для этого голос и существует. Он должен привносить чувство.

Каким вы видите будущее Rage лет через 5-10?

Я надеюсь, что мы всё ещё будем. Ха-ха. Я не знаю, к чему именно мы придём. но уверен, что я по-прежнему буду заниматься этим.

ALL RIGHTS RESERVED © 2001-2002 ZOLTAN KONCSOK - www.metalexpress.no

Комментарии к интервью "Интервью с Пиви."

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вы должны быть авторизованы на сайте.

Реклама:

Рецензии

Perfect Man - Perfect album!

Этот альбом для меня особенный.
В 2003 году я записал его на кассету и слушал в плеере почти 2 года. Это практически саундтрэк к моим...

10 из 10, muravied

Реклама